Собственно осенью заменил лобовое стекло, при замене помня про данные косяки внимательно следил за тем чтоб когда будут срезать не попилили кузов... Стекло срезалось очень легко, и профессионально.., буквально за 2 минуты. Ставили не оригинал, пилкинтон, ибо оригинал УГ.., слишком мягкое для наших твердых камней. При том что у меня нет привычки пристраиватся на трассе за кем-то, и удара камня я совсем не помню, эта была первая машина в которой оно у меня треснуло..
 Уплотнитель чуть короче оригинала, буквально на 2-3 мм, не так залазит на кузов... И вот это как по мне, может играть решающие значение. Дело в том что проемы под уплотнителем, по всей видимости, имеют меньший слой л/красочного порытия, точнее оно там практически заканчивается. Но ведь те участки прикрыты уплотнителями, значит все нормально. При том, как вариант еще, при перекосах кузова уплотнитель так же насколько-то трется об кузов в местах соприкосновения. И тут замена... и эти самые 2-3 мм грубо говоря оголяются... В итоге над уплотнителем просматривается едва заметная светлая полоска... А теперь вспоминаем как выглядит автомобиль зимой когда соль с дороги летит в лоб...
 Уплотнитель чуть короче оригинала, буквально на 2-3 мм, не так залазит на кузов... И вот это как по мне, может играть решающие значение. Дело в том что проемы под уплотнителем, по всей видимости, имеют меньший слой л/красочного порытия, точнее оно там практически заканчивается. Но ведь те участки прикрыты уплотнителями, значит все нормально. При том, как вариант еще, при перекосах кузова уплотнитель так же насколько-то трется об кузов в местах соприкосновения. И тут замена... и эти самые 2-3 мм грубо говоря оголяются... В итоге над уплотнителем просматривается едва заметная светлая полоска... А теперь вспоминаем как выглядит автомобиль зимой когда соль с дороги летит в лоб... И вот на выходных, приехав на дачу, решил помыть машину, ну и заодно осмотр.. че да как после зимы... Ну и чет дергнуло, вспомнить темы с "ржавой крышей" и посмотреть именно туда. Если спецом не смотреть так и не увидишь... Так вот эта светлая полоска, частично покрылась рыжевато-ржавым налетом
 Тоесть процесс еще только-только начинается, но он однозначно идет. Сейчас потеплеет, буду чет думать.. пока эта гадость не поползла вниз под уплотнитель, чтоб не пришлось снова разать стекло, и вычищать...
 Тоесть процесс еще только-только начинается, но он однозначно идет. Сейчас потеплеет, буду чет думать.. пока эта гадость не поползла вниз под уплотнитель, чтоб не пришлось снова разать стекло, и вычищать...  
 Собственно к чему все это... Для тех кого возможно в будущем ждет замена стекла, и есле есть такая возможность, то проем лучше сразу задуть после срезания старого стекла, и только потом клеить новое.
Где-то так.
Когда будет время, попробую сфоткать для наглядности как это выглядит...











