Поищи темы про чистку инжектора, там все нормально расписано. Могут быть варианты.
Есле в кратце то это нормально первое время - увеличеный расход после чистки. Через 1-1,5 Ккм должен упасть. Есле не упадет то смотреть форсунки. Более подробно как и писал надо искать в темах.
З.ы. По поводу заправки.. То что это окко, еще ничего не значит. Когда-то после окко ехал с герляндой и выстрелами из выхлопной...
Вообще есле чек снимали по ошибке катализатора (Р0420), то мойка инжектора это хорошо но от повтора не застрахует. Есле машина еще свежая, (08-09год), то для начала у офицалов обновить прошивку блока управления двигателем(Там типо немного подкоректировано значение для лямды под наше топливо) Есле продолжится то дальше это лямда/каты...