Вот кстати один любитель Субару привел пример пробега Аутбек 2.5 атмо
Хочу оповестить о тяжелой утрате и безвременной кончине нашего легендарного мотора ЕЖА 2,5 на Ауте... Приехала машинка с пробегом 824000 км самостоятельно на седьмую замену ремня ГРМ и желанием проехать МИЛЛИОН. Жалобы на "потряхивание движка" (на жор масла уже ни кто не жаловался). Вымыли на мойке (прям как покойника), открыли ГРМ на предмет несовпадения меток (увы все на месте) и начали мерять компрессию... 1-8,3-8,2-8 (с забросом на масляной до 11)... Ну....... 4-О! Вскрытие подтвердило диагноз.
И фото

Я ему задал вопрос. Какой вязкости масло лили в этот мотор? вот что он ответил.
ездил на ENEOS 5W30

Когда начался жОр масла - перешли на масло, которое есть на всех АЗС

Обратите внимание на пробег, и на вязкость масла, которое лили в это авто!!!Марку масла в учет не берем, это индивидуальный выбор каждого, но допуски и вязкость нужно соблюдать в соответствии с рекомендациями производителя.
Думаю что Анатолий Валерьевич скажет, что это исключение из правил.
А я думаю, что человек придерживался рекомендаций производителя:
1.вовремя менял масло
2.правильно эксплуатировал авто
3.лил нужную для этого мотора вязкость масла.
Что скажите, уважаемые форумчане!

Subaru Outback 2.5 МТ 2006 рестайл.