Mad Max писал(а):Начнем с того что для многих машин существуют "патчевые" прошивки бсплатные или 20-25- ти долларовые с ФФШ, кнок-индикацией чеком, ланчем, 2-мя картами и пр.
Только никто не может дать гарантии что в какойто момент из-за вмешательства хакеров в софт, мозги не глюканут и не развалят мотор.
Тут иногда со ток-прошивкой такие артифакты попадаются, что сидишь и думаеш- это ты идиот, чегото не понимаешь, или это мозг такой веселый. В итоге оказывается таки мозг, а ты просто недооценил значимости "неважного" параметра, который даже отношения к углам или смеси не имеет.
По поводу пектелей-шмектелей. Их главное достоинство- это то что они настраиваются "налету"- как только изменил УОЗ или смесь- оно тут же и поменялось. На диностенде сразу видно изменение момента и мощности.
+ к тому же ПО этих мозгов написано так, чтобы обеспечивать четкую обработку всех процессов при высокой динамике двигателя- резкое изменение режимов, оборотов и т.п. В нем нет подпрограмм управления круизом, климатом и пр. ненужной спорткару дрибедени. Соответственно ресурсы процессора полностью принадлежат основным функциям по управлению двигателем.
Более того, такие вещи как ланч и антилаг, хх реализованы совсем иначе. Сток мозг нервно курит. И то что называется "антилаг" вообще неимет ничего общего с настоящим АЛС.
Например на мехдросселе- дроссель изначально существенно приоткрыт, регулятор ХХ так же открываеся полностью. Что при антилаге дает нехилую подачу воздуха, форсы наливают бенз, а УОЗ =-45 градусов. Топливо горит в выхлопе, поддерживая раскрутку турбины. Естественно даже при "мягком" АЛС ресурс турбины 1 сезон максимум- 1000 боевых км.
А чтобы держать ХХ (иначе мотор в отсечке) идет отключение форсунок. На одних мозгах это просто отсечка, на других форсы выключаются попарно по заданному шаблону. Поэтому все боевые машины с мехдросслем так странно работают на холостых. Машинам с электродросселем проще- лопата сама приоткрывается при активации АЛС, поэтому хх как у гражданских машин.
Мозг работает по МАПу исключительно, никаких расходомеров нет вообще (от него только ДТ воздуха используется).
Датчика детона тоже нет, чтоб не давал ложных срабатываний от ударов по кузову или еще чего.
Ниодной лямбды тоже нет. Они при АЛС-е просто сгорят. Вобщем корч корчем. И все у спорт-мозгов "не так".
Штатный мозг никогда не будет работать в такой комплектации, разве что ему софт совсем иной написать.
Но даже новый софт может не решить всех проблем. Не все мозги одинаковы. Например Link самый отстойный мозг, а Аутроник никогда не догонит Пектель. Аким утверждает что хороший спортивный мозг дает прибавку 50 лс на заряженном моторе относительно стоквого мозга+ турбо ХС при том же бусте и топливе. Просто за счет более быстрой и точной работы.
Крава тоже долго мудохался сосвоим Скаем, пока мозг не поменял.Хотя у него стоял спортмозг, только не помню какой именно. Сейчас стоит Мотек, ели ничего не путаю. И о чудо, машина поехала.
Например на мехдросселе- дроссель изначально существенно приоткрыт, регулятор ХХ так же открываеся полностью. Что при антилаге дает нехилую подачу воздуха, форсы наливают бенз, а УОЗ =-45 градусов. Топливо горит в выхлопе, поддерживая раскрутку турбины. Естественно даже при "мягком" АЛС ресурс турбины 1 сезон максимум- 1000 боевых км.
А чтобы держать ХХ (иначе мотор в отсечке) идет отключение форсунок. На одних мозгах это просто отсечка, на других форсы выключаются попарно по заданному шаблону. Поэтому все боевые машины с мехдросслем так странно работают на холостых.
Мозг работает по МАПу исключительно, никаких расходомеров нет вообще (от него только ДТ воздуха используется).
Датчика детона тоже нет, чтоб не давал ложных срабатываний от ударов по кузову или еще чего.
Ниодной лямбды тоже нет. Они при АЛС-е просто сгорят. Вобщем корч корчем. И все у спорт-мозгов "не так".
Штатный мозг никогда не будет работать в такой комплектации, разве что ему софт совсем иной написать.
Был в хозяйстве АЕМ - полноценный мозг, а не пигибэк. Так вот для города - полное очко. Спорт мозг не для машин на эвридей
А компромисные решения они всегда такие- чем то важным приходится жертвовать. Или комфорт и отсутствие результата, или почти все спортивное- боевое, нихрена не комфортно, но и результата по прежнему нет.
exit писал(а):Стоит ли брать китайский OpenPort 2.0? Он дешевле оригинала в 3 раза: 2500 вместо 6950.
http://icarpc.com.ua/openport-20-tactrix.html
Stonecutter писал(а):На sti 2004 года родной мозг шьется? Не обязательно пигги бэк ставить?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37