капиталил не на клубных СТО канеш, в гаражах...следил зпа процессом персонально с мануалам в шпаргалке...гарантию поимел...хотяя многого не наэкономил...


Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
Vofka Gor писал(а):Mad Max
Благодарю...ходовую б еще на диагностику...кудой не подскажешь?
Vofka Gor писал(а):VIKONНу да...за Киев...там де моя клубная наклейка делают, чи не?..и цена вопроса?
Vofka Gor писал(а):VIKON
там по записи или можно так приехать?...
Евгений777 писал(а):Для начала что лучше . Менять или делать? Не поймешь пока не вскроешь. Если гильзы живые и проблема только в кольцах и сальниках клапанов- дешевле и лучше сделать. Если нет , то поменять мотор. Опять таки цена вопроса мотора? И в принципе мы живем в 2013 , проблем с запчастями нет. Новые поршня, коленвал. Все есть в наличии. Наборка на мотор со всеми расходниками около 1500-2000у.е. А если берешь б.у. мотор все равно ГРМ и сальники по возможности нужно менять. То есть то на то и выходит. Я б для начала вскрыл и посмотрел что там. Посчитал оба варианта и принял оптимальное решение. А не гадал на кофейной гущи
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7