... сколько km я намерен проехать на своём коне ?

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Re: ... сколько km я намерен проехать на своём коне ?

Сообщение Gromozeka » Пт фев 08, 2013 17:40

Orest писал(а):Я проїхав тайже 100тик. загальний пробіг 150тик. попри всі негаразди наразі продавати не планую...хоча такі думки проскакують...тут все залежить від розміру гаманця...і триманого задоволення від машини . Суба це не машина це більше болід..)))



Дуже яскраво уявив свій "болід" з жінкою, дитиною (у цьому боліді буде одне спортивне крісло RECARO - і те у малечі ;) ), по дорозі на фазЄнду :)

Але, згоден, коли сам на сам за машиною... відчуваєшь себе Коліном МакРеєм)))

Особливість субару в тому, що це болід і НЕ-болід в залежності від обставин!
  • 1

Аватара пользователя
Gromozeka
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 15:23
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 6

Re: ... сколько km я намерен проехать на своём коне ?

Сообщение Mad Max » Пт фев 08, 2013 19:48

перенес в зажисть
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Re: ... сколько km я намерен проехать на своём коне ?

Сообщение Andy » Пт фев 08, 2013 21:14

Для загального розвитку)
viewtopic.php?f=6&t=42255
  • 0

Tune Your Senses
Аватара пользователя
Andy
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 15:27
Откуда: Leopolis
Репутация: 49

Re: ... сколько km я намерен проехать на своём коне ?

Сообщение Gromozeka » Пт фев 08, 2013 21:33

Не.. Ну 800 это круто конечно, но высказывания в этой теме вроде "сколько можно ездить на одном и том же авто" и насмешки над ними... Я вас умоляю - у кого какие приоритеты. За себя скажу - пока дом не построю никакого нового авто. И то потом жена будет ездить - она по субарикам даже больше тащится чем я :))))

Кстати видел камри 30ку с пробегом 1,7 млн км. И ниче - выглядит лучше чем иные новые
  • 0

Аватара пользователя
Gromozeka
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 15:23
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 6

Re: ... сколько km я намерен проехать на своём коне ?

Сообщение Mad Max » Пт фев 08, 2013 21:47

поменяю машину когда кузов сгниет.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Re: ... сколько km я намерен проехать на своём коне ?

Сообщение Andy » Пт фев 08, 2013 22:01

Машину треба змінювати у випадку,якщо вона починає сипатись, або порядно набридла.
Варіантів типу продав свою за 15к у.о., купив іншу за 15,5К ніколи не розумів. Хоча кожен вибирає сам, знаю випадки, коли люди їздять на машинах по 60К, але живуть в старих хрущовках...
Якщо робити зміну - то тільки якісну...
  • 0

Tune Your Senses
Аватара пользователя
Andy
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 15:27
Откуда: Leopolis
Репутация: 49

Re: ... сколько km я намерен проехать на своём коне ?

Сообщение Berna » Пт фев 08, 2013 23:13

Andrek писал(а): Хоча кожен вибирає сам, знаю випадки, коли люди їздять на машинах по 60К, але живуть в старих хрущовках...

це специфіка Львова ще з кінця 80-Х 8) :ROFL:
  • 0

+38 050 674 27 87 Роман
Будь реалістом - прагни неможливого
Аватара пользователя
Berna
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 23:49
Откуда: Львів
Репутация: 24

Re: ... сколько km я намерен проехать на своём коне ?

Сообщение Витамин-М » Сб фев 09, 2013 12:08

Supercharger писал(а): Лично для меня, на японской машине ездят те у кого не хватило на немецкую (европейскую, ибо Вольво и СААБ в то числе) не считая японских ТОЛЬКО турбо моделей, ибо аналогов нет, либо мало, среди других пр-телей.


+1
Когда катал японцев, тоже говорил что не далеко немцы ушли в развитии, хотя у друзей были именно немецкие авто! И только когда откатал пол. года и катаю дальше на хорошем немце, понимаю что японцам ещё работать и работать! 8)
  • 0

AUDI Q7 4.2FSI, Toyota Camry 2.5
Аватара пользователя
Витамин-М
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 10:26
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 28

Re: ... сколько km я намерен проехать на своём коне ?

Сообщение Dragon » Сб фев 09, 2013 12:16

Как может надоесть самая тюнингуемая в мире машина?
Правильная эксплуатация Субы видится такой.
Взяли, обмыли, плюнули в сторону совковых "тазов" и немецких дизельных лимузинов...
Первые 100000 проехали в стоке...
Следующие 100000 - на лифтанутой подвеске (от Аута/Форя/ХВ)...
Потом еще 100000 - на заниженной (от СТИ)...
Потом поигрались с прошивками, нацепили обвес, вкорячили распорки, перешили салон...
Отметили юбилей, плюнули в сторону кетайских "тазов" и немецких гибридных лимузинов...
Потом долго спорили на форуме как лучше и, наконец, откапиталили мотор с расточкой-форсировкой или свапнули бешеный турбомотор целиком...
Спустя еще 100 подумали, а не вернуться ли к стоку?
Или снова лифтануть в кроссовер?
Или тюнингнуться на кольцо?
А геологические эпохи пусть пока незаметно сменяют друг друга :ROFL:
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Re: ... сколько km я намерен проехать на своём коне ?

Сообщение Gromozeka » Сб фев 09, 2013 12:35

Kym писал(а):
Supercharger писал(а): Лично для меня, на японской машине ездят те у кого не хватило на немецкую (европейскую, ибо Вольво и СААБ в то числе) не считая японских ТОЛЬКО турбо моделей, ибо аналогов нет, либо мало, среди других пр-телей.


+1
Когда катал японцев, тоже говорил что не далеко немцы ушли в развитии, хотя у друзей были именно немецкие авто! И только когда откатал пол. года и катаю дальше на хорошем немце, понимаю что японцам ещё работать и работать! 8)


Во-первых - есть цена есть покупатель. Кто смотрит на субу, тот в принципе не смотрит на ку7 и наоборот. Слишком разные по характеру автомобили.

А если брать немца и японца "взагали" то при том же уровне опций у японца будет меньше цена, дешевле и проще обслуживание, менее экономичные двигатели. Немец будет более рулибельным, экономичным, "породистым". Но рулибельность на наших дорогах проверить негде, экономичность перечеркивается требованиями к топливу, дороговизной сервиса и расходных материалов, а "порода"... За нее стоит переплатить в том случае когда предыдущие причины вам пофигу. Это раньше немецкие авто были функционалиш, практиш, гут! А японские для души, сейчас все наоборот - за исключением вымирающих турбо субару, эвиков, да ниссана с его ГТР исчезли.
Все дешевые, надежные, функциональные.
  • 0

Аватара пользователя
Gromozeka
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 15:23
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 6

Пред.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34