Supercharger писал(а):Странный вопрос.
Если бы хотя-бы написал вводные, типа мотор ТАКОЙ, капиталили ТОГДА-ТО, езжу ТАК, лью ТАКОЕ масло, бенз ТАКОЙ и т.д. можно б было хоть КАК-ТО предвидеть когда пересядешь/откапиталишь. а так - пальцем в небо.. даже непонятно что за машина у тебя. Лично для меня, на японской машине ездят те у кого не хватило на немецкую (европейскую, ибо Вольво и СААБ в то числе) не считая японских ТОЛЬКО турбо моделей, ибо аналогов нет, либо мало, среди других пр-телей.
Я с тобой не согласен. Ты сказал обобщено - это можно привязать к владельцам Лансеров, Цивиков, Корол и прочего. Можно продать конкретного Японца и взамен купить Немца, даже без доплат - это бред и округлять не стоит, кроме того везде свои тараканы, а ввиду того,что у меня много знакомых ездят на немцах я имею представление об их надежности,но пока я воздержусь. И на ВАГе менять мотор с маслом мне тоже не хочется. Единственное, что на данный момент не вылазит с моей башки - М5 Е60, мне ее предложили, а я в раздумьях...Сейчас есть Суба и БМВ. Думаю о М5 Е60, но есть нюансы...
SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…