В общем: сегодня весь день ездил и под вечер обратил внимание на то, что двигатель начал по-другому работать.
Начну издалека (кому лень читать: переходим к последнему абзацу):
Я здесь не однократно писал, что машину эксплуатирую в щадящем: переключение передач происходит у меня не более, чем на 4х тысячах оборотов, за ОЧЕНЬ редкими исключениями. Причиной тому было две вещи:
1) Я не считаю, что нужно его крутить дальше ибо динамики в городе в режиме "поездка из пункта А в пункт Б" этого достаточно, что б обогнать в потоке любую другую машину, а привычки кататься по городу от "нечего делать" и со светофоров провоцировать другие быстрые машины или просто пулять, у меня нету.
2) Звук двигателя напрягал. Ну уж очень он шумный был. Сравнивал с врх 2005 года, в котором меня не однократно катали (в том числе и я за рулем ездил), и при оборотах в 6-7 тысяч мотора практически не слышно, в салоне была почти идеальная, для субару, тишина (учитывая еще то, что в моей машине есть шумка, в машине друга - нет) и только свист турбины радовал ухо.
Хотя общался с многими людьми, у которых тоже врх лиса и они говорили, что все ок, хотя у меня сомнения все же были и я не рисковал, ибо ресурс двигателя для меня в приоритете, нежели резкие старты и прочие городские покатушки.
Так вот, я писал о том, что переключения передач у меня происходило в районе 3-4 к оборотов, за редкими исключениями (чему, к стати, многие здесь не верили и говорили, что я пишу чушь и так далее, но я не об этом). Эти исключения происходили в двух случаях:
1) Музыку громко слушаю и тупо не слышу мотора, а когда опускаю глаза на тахометр - уже 6-7к и пора бы и переключится; после чего я делал музыку потише и ехал спокойнее
2) Когда "наказывал" машины друзей, т.е. - целенаправленно хотел разогнаться максимально быстро
Так вот, перехожу к сути. Сегодня был типичный день, за который я наездил стандартные для меня 70 км. Под вечер, двигаясь по относительно пустой дороге, общаясь со своей девушкой, обратил внимание на то, что как то мы быстро разгоняемся. Смотрю на тахометр - обороты в 5к а мотор не шумит ВООБЩЕ, т.е. - он начал наконец то работать нормально. Плюс - добавился "правильный" свист турбины.
Я не то, что бы жалуюсь, я очень рад данному обстоятельству, но все же:
Что с моей машиной могло случится, что мотор перестал орать, как на тракторе (имеется ввиду - звук из салона) и появился нужный свист???
Ничего с машиной сегодня не делал (масло не доливал, охлаждайку тоже, бенза не лил). Просто на ходу она начала правильно работать
за что ты его так ?? 
ого, молодеют наши ряды... интересно, где пинёнзы на авто берёт, не уж-то сам...
