Пе4иво писал(а):Вообще ИМХО, но не пользуйтесь вы туманками как габаритами, они ж против тумана...а не доп к габаритам и ближнему....посмотришь на машины вечером-у все у всех горят туманки, зачем?
+1





Модератор: Dr.House
Пе4иво писал(а):Вообще ИМХО, но не пользуйтесь вы туманками как габаритами, они ж против тумана...а не доп к габаритам и ближнему....посмотришь на машины вечером-у все у всех горят туманки, зачем?
Еще включаю лампу подсветки салона со стороны водителя или пасажира - всречные почти не слепят.
K@tush@ писал(а):нет, ну я включаю всегда с ближним светом, пока ксенон н поставлю, иначе свет вообще плохой.....
ДЁМЫЧ писал(а):K@tush@ писал(а):нет, ну я включаю всегда с ближним светом, пока ксенон н поставлю, иначе свет вообще плохой.....
Папробуй лампачки плюсовые паставить! Ну там +50 XL например. Типа 4000 кельвинов светят! Памагает.
Jaxson писал(а):Каие есть неориг птуманки.
За ориг 250кц за 1шт не хочу отдавать!
Noble писал(а): Еще включаю лампу подсветки салона со стороны водителя или пасажира - всречные почти не слепят. Правда едешь как в аквариуме - все видно.
EdJ писал(а):Я включаю туманки днём, для того чтоб меня едущим впереди автомобилям было лучше меня видно.
Папробуй лампачки плюсовые паставить! Ну там +50 XL например. Типа 4000 кельвинов светят! Памагает.
EdJ писал(а):Я включаю туманки днём, для того чтоб меня едущим впереди автомобилям было лучше меня видно.
Включал бы ближний, да ксенон жалко палить.
Имхо, из-за света в салоне в тёмное время у тебя сужается зрачок и его светособираемость уменьшается, соответственно ту хуже видишь тёмные места. ЭТО - небезопасно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2