Подскажите что могло случиться

Модератор: Dr.House

Сообщение maksym87 » Сб фев 02, 2013 19:27

давка масла все ок, по приборам также как и было все, хуже едет - на приборе надувает до 1.2 бара - а у машины динамика не та совсем и двигателю как мне кажется как-то напряжно разгоняться...
  • 0

Аватара пользователя
maksym87
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 12:25
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Сообщение Яким » Сб фев 02, 2013 19:58

Самое примитивное, глянь не передуваешься ли? Осмотри состояние всех трубок до турбы, актуаторный тройничёк (зачастую пластиковый) и если он надломится, то будешь хапать постоянный пик -> будет откатывать до потери тяги постоянно, если не устранишь передув - положишь турбу.
  • 0

-Па, а у нас в аквариуме Garrett`ы завелись!
-Сынок, это улитки!
-Не-е-е, па, это Garrett`ы, что б я всю жизнь на атмосфере катал.
Аватара пользователя
Яким
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 20:52
Откуда: Одесса
Репутация: 35

Сообщение Ace Ventura » Сб фев 02, 2013 20:22

maksym87 писал(а):давка масла все ок, по приборам также как и было все, хуже едет - на приборе надувает до 1.2 бара - а у машины динамика не та совсем и двигателю как мне кажется как-то напряжно разгоняться...

1.2 давиш через бустконтроллер или штатный мозг прошит?
Вполне возможно, что углы откатило или IAM упал или бензин попался г..., подцепить логер и будет видно)
  • 0

Subaru Blitzen
Аватара пользователя
Ace Ventura
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 13:42
Откуда: Одесса
Репутация: 4

Сообщение Mad Max » Сб фев 02, 2013 22:23

Поршни сток? если да, то наверняка привет перемычкам.
см таблицу откатов и иам. (learningview впомощь).
Иногда бывает просто бенз гавно.
Сними клему на полчаса-час. После этого вкл зажигание, подожди пока стрелки на приборке отмашут, потом заводи. потом прокатись метров 200 в полтапки, потом в полную пару раз на 2-3-ей.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение maksym87 » Вс фев 03, 2013 10:27

Машину настраивали с Акимом. Поршни сток - а откуда вариант что хана перемычкам - это перегородки я так понимаю? Масло не хавает вообще, после ремонта двигла проехала 3000 км всего. Мне кажется дело во впуске - завтра все пересмотрят
  • 0

Аватара пользователя
maksym87
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 12:25
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Сообщение maksym87 » Вс фев 03, 2013 10:33

Кстати, никто не сталкивался с ситуацией: постоянно периодически не завися ни от чего загорается ошибка по датчку правого распредвала: номер забыл: Camshaft position (Blank 2) помню что. МЕнял уже и датчик - всеравно таж фигня. Сбрасываю бывает раз в день - а бывает и несколько раз на день. Она бывает висит просто в памяти ошибок, а бывает и в текущих, после сброса пропадает и опять до сл случая
  • 0

Аватара пользователя
maksym87
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 12:25
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Сообщение Doodles » Вс фев 03, 2013 11:13

Значит проблема в распредвале...?
  • 0

здесь не место для рекламы

+380-63-70-111-70 Ярослав
Аватара пользователя
Doodles
 
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 107

Сообщение Mad Max » Вс фев 03, 2013 11:24

разъемы от датчика до мозга могут ипать.
На Динотеке есть же электрик... пусть посмотрят.

Если сломана перегородка в поршне то под длительной нагрузкой вылазит некислый детон. А масло и не ест...
Я уже на этой теме кавказкую овчарку съел.
я не утверждаю что перегородка сломана, просто как вариант.
Пусть мастера посмотрят.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение maksym87 » Вс фев 03, 2013 12:08

Та наврятли в распредвале,м я тоже так думаю - контакты, просто уже все пересмотрели( А как перегородку определить кстати - мотор вскрывать? Кстати, интересная ситуация была на прошлом моторе - сначала свеча в 4м цилиндре была отогнут электрод, действительно на поршне перегородка отвалилась - но в целиндре ничего не было - клапан же не достанет до свечи, как такое быть может) просто интересно, от температуры?
  • 0

Аватара пользователя
maksym87
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 12:25
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Сообщение GTI » Вс фев 03, 2013 12:17

maksym87
У меня когда мусор попал в шкив , то АВЦС ч-з короткое время матюкался чеком по левой стороне, а потом ставило оба вала в 0 положение и все. Машина ездила, но херово на низах.
Решилось разборкой снятием шкива и перемывкой всего его содержимого. Замены соленоидов местами и их промывка ничего не давала, т.к. они были рабочими.

Подключи логер и погляди как валы бегают. У меня почти не бегал левый вал (типа 1-2*), в то время, как правый улетал на 20+*.
  • 0

Последний раз редактировалось GTI Вс фев 03, 2013 12:20, всего редактировалось 1 раз.
WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение maksym87 » Вс фев 03, 2013 12:20

Кстати, был новый мотор 1й ремонт сделал. Знакомый представитель кастрола Украина предложил их масло залить - не знаю почему повелся - масло везде идет 5w-30 в двиг, у кастрола по каталогу было 0w-30 - залили, на 1й тысяче поменял как положено, потом еще на 4х поменял, на 5ти тысячах развалилась турбина, якобы ротор поплавился, поменял турбу - на 5500 стуканул двиг, мотора как не было - вкладышам хана полностью всем, гильзы поцарапаные все, на поршне перегородка отвалилась, износ поршней такой как будто тысяч 250 проехали, и то хуже, кольца тоже стерлись, вердикт был принят - причина в масле, т.к. износ был равномерный везде по двигателю, давку масла тогда не знал - но насос тотже сейчас и уже с прибором норм давление. Кстати когда турба развалилась машина странно после этого заводиться стала, как при зажигании с пробуксовкой какой-то, первый раз такое было, тогда же и свечка на 4м погнулась. Сделал снова двиг, теперь не хочется в 3й раз встрять)
  • 0

Последний раз редактировалось maksym87 Вс фев 03, 2013 12:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
maksym87
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 12:25
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Сообщение maksym87 » Вс фев 03, 2013 12:21

GTI писал(а):maksym87
У меня когда мусор попал в шкив , то АВЦС ч-з короткое время матюкался чеком по левой стороне, а потом ставило оба вала в 0 положение и все. Машина ездила, но херово на низах.
Решилось разборкой снятием шкива и перемывкой всего его содержимого. Замены соленоидов местами и их промывка ничего не давала, т.к. они были рабочими.

Тоже мыли АВЦС и меняли местами))
  • 0

Аватара пользователя
maksym87
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 12:25
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Сообщение Smertnik » Вс фев 03, 2013 12:34

maksym87 писал(а):у меня даже не при активной езде 2500 оборотов 700-750 градусов, если насыпать резко тысяч до 4х и чуть больше - то будут все 900-950 градусов. При прогреве тоже 650 градусов где-то обращал внимание. Кстати, странная фигня какая-то началась - турбину громче слышно стало - когда раскручивается - намного громче свистит, и еще заметил что обороты немного плавают бывает и машину подтрушивает, а еще когда трогаешься можно даже заглохнуть ни с того ни с сего, даже и не знаю - дырка чтоли где-то во впуске...


Было такое когда прокладку под байпасом выдавило!
  • 0

Лисо-WRX
Аватара пользователя
Smertnik
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 22:33
Откуда: KIEV
Репутация: 3

Сообщение maksym87 » Вс фев 03, 2013 13:34

Smertnik писал(а):
maksym87 писал(а):у меня даже не при активной езде 2500 оборотов 700-750 градусов, если насыпать резко тысяч до 4х и чуть больше - то будут все 900-950 градусов. При прогреве тоже 650 градусов где-то обращал внимание. Кстати, странная фигня какая-то началась - турбину громче слышно стало - когда раскручивается - намного громче свистит, и еще заметил что обороты немного плавают бывает и машину подтрушивает, а еще когда трогаешься можно даже заглохнуть ни с того ни с сего, даже и не знаю - дырка чтоли где-то во впуске...


Было такое когда прокладку под байпасом выдавило!


Спс за совет, сегодня заеду в гараж, чето я сразу не додумался проверить байпас)
  • 0

Аватара пользователя
maksym87
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 12:25
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Сообщение GTI » Вс фев 03, 2013 14:36

maksym87 писал(а):
GTI писал(а):maksym87
У меня когда мусор попал в шкив , то АВЦС ч-з короткое время матюкался чеком по левой стороне, а потом ставило оба вала в 0 положение и все. Машина ездила, но херово на низах.
Решилось разборкой снятием шкива и перемывкой всего его содержимого. Замены соленоидов местами и их промывка ничего не давала, т.к. они были рабочими.

Тоже мыли АВЦС и меняли местами))

шкив с РВ снимали, разбирали?
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18