Какое масло льете в двигатель?

Модератор: Dr.House

Сообщение дима » Ср ноя 07, 2012 08:40

перечитал всю тему и теперь в раздумьях правильное ли я масло заливаю,а заливаю я в легаси 3.0 2005г.124000 пробег,вот такое масло Castrol Magnatec 5W-40 синтетика.ездию мало,в год от силы тысячи четыре накатываю,меняю масло раз в год и в основном в марте-апреле.можно ли на одном масле круглый год ездить и стоит ли менять на другое масло или на тоже но только на 5W-30?
  • 0

дима
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 10:00
Репутация: 0

Сообщение Roman72 » Ср ноя 07, 2012 11:53

дима писал(а):перечитал всю тему и теперь в раздумьях правильное ли я масло заливаю,а заливаю я в легаси 3.0 2005г.124000 пробег,вот такое масло Castrol Magnatec 5W-40 синтетика.ездию мало,в год от силы тысячи четыре накатываю,меняю масло раз в год и в основном в марте-апреле.можно ли на одном масле круглый год ездить и стоит ли менять на другое масло или на тоже но только на 5W-30?

Ну если все почитал, то в чем вопрос)))
Очень часто в этой переписке звучала фраза...мануал!!!!
  • 0

Outback 3.0 Н6 2007, Forester 2.5T 2009
Аватара пользователя
Roman72
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 14:58
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 29

Сообщение дима » Ср ноя 07, 2012 12:02

Roman72 писал(а):
дима писал(а):перечитал всю тему и теперь в раздумьях правильное ли я масло заливаю,а заливаю я в легаси 3.0 2005г.124000 пробег,вот такое масло Castrol Magnatec 5W-40 синтетика.ездию мало,в год от силы тысячи четыре накатываю,меняю масло раз в год и в основном в марте-апреле.можно ли на одном масле круглый год ездить и стоит ли менять на другое масло или на тоже но только на 5W-30?

Ну если все почитал, то в чем вопрос)))
Очень часто в этой переписке звучала фраза...мануал!!!!
и какой толк от этого мануала,менять раз в 10тыс или как я ездию раз 2.5-3года?для этого я здесь и подписан чтобы узнать от знающих людей какую либо информацию,чего я не узнаю из этого мануала
  • 0

дима
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 10:00
Репутация: 0

Сообщение Roman72 » Ср ноя 07, 2012 16:54

дима писал(а):и какой толк от этого мануала,менять раз в 10тыс или как я ездию раз 2.5-3года?для этого я здесь и подписан чтобы узнать от знающих людей какую либо информацию,чего я не узнаю из этого мануала

Надеюсь ты шутиш, что о машинном масле ничего не знаешь)))
Моему сыну 12 лет, но он уже знает, масло меняеться раз в 10 тыс или один раз в год, не зависемо от пробега!
  • 0

Outback 3.0 Н6 2007, Forester 2.5T 2009
Аватара пользователя
Roman72
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 14:58
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 29

Сообщение дима » Ср ноя 07, 2012 17:03

Roman72 писал(а):
дима писал(а):и какой толк от этого мануала,менять раз в 10тыс или как я ездию раз 2.5-3года?для этого я здесь и подписан чтобы узнать от знающих людей какую либо информацию,чего я не узнаю из этого мануала

Надеюсь ты шутиш, что о машинном масле ничего не знаешь)))
Моему сыну 12 лет, но он уже знает, масло меняеться раз в 10 тыс или один раз в год, не зависемо от пробега!
поздравляю твое сына,молодец.я про масло знаю не меньше чем ты,но внимательней прочитай мой вопросы
  • 0

дима
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 10:00
Репутация: 0

Сообщение Dr.House » Ср ноя 07, 2012 17:08

Хорош отходить от темы :evil:
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение Roman72 » Ср ноя 07, 2012 19:23

дима писал(а):....можно ли на одном масле круглый год ездить и стоит ли менять на другое масло или на тоже но только на 5W-30?

Так рекомендуют Японские инженеры!!!
Модели с турбонаддувом и с двигателем объемом 3,0 л
Классификация вязкости по SAE и оптимальная температура
использования масел с такой вязкостью
--Предпочтительней использование масла с вязкостью 5W-30.
Марка моторного масла:
По классификации API: SL или SJ с надписью “ENERGY CONSERVING” (при отсутствии масла марки SL или SJ допускается использование масла марки SH).
По классификации ACEA: А1, А2 или A3
По классификации ILSAC: GF-3

Смотришь на канистру и ищешь эти данные, чтоб они совпали)))...и все! Тут ничего не сказано за разные показатели в разные времена года))) А так можешь лить что хочешь..зимой 0W30...а летом 5W40))))
  • 0

Outback 3.0 Н6 2007, Forester 2.5T 2009
Аватара пользователя
Roman72
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 14:58
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 29

Сообщение Gendalf » Ср дек 05, 2012 11:29

Лью Мотюл каждые 10 тыс так как езда на 80% по городу, хотя официалы меняют раз в 15тыс.
  • 0

Subaru Legacy
Аватара пользователя
Gendalf
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 22:17
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Lugalex » Чт дек 13, 2012 20:12

а кто что про Addinol скажет? мне лично его расписали как супер масло, производство только в Германии, да и стоимость порядка 100 грн л
  • 0

Lugalex
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 18:21
Репутация: 6

Сообщение Cossack » Пт фев 01, 2013 20:22

Я тоже заливаю мотюль 8100 econergy, расход масла на 15тыш около 700грамм если крутить двигатель то где то 1,2 литра получается. В целом по маслу доволен.
  • 0

Аватара пользователя
Cossack
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 19:21
Репутация: 5

Сообщение Akuna Matata » Сб фев 02, 2013 00:18

Легаси 2.5 2009г
стиль езды: 90% плавной езды по городу со скоростью 60-100 км, 5% кикдаун на разгонах, 5% езда по трассе 140-160км

на носу ТО 30 000, последняя замена была на 20 000

по гарантии на сто салона заливали масло Тайота 5в30, ВРОДЕ КАК, синтетику. Сейчас хочу сойти с гарантии и перейти на мотюль, от сюда несколько вопросов...

Многие рекомендуют лить 5в30, хотя на одном из сто-партнер-форума сказали, что на 2.5 есть смысл лить 5в40

Итак, делаю выбор между:

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Motul 8100 X-Clean 5W-30
Motul 8100 Eco-clean 5W-30

Motul 8100 X-Cess 5W-40
Motul 8100 X-Clean 5W-40


пожалуйста, посоветуйте по вводным данным, что лучше выбрать... а если совсем будет позитивное настроение у Вас, то был бы признателен за пару слов сравнения этих масел между собой, т.к. я уже задолбался читать эту и другие ветки в поиске отличий, а когда еще в недавних сообщениях начало проскакивать X-Cess - совсем перегорел и жду помощи... :)

СПАСИБО!
  • 0

Akuna Matata
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 08:10
Репутация: 0

Сообщение REDBAD » Сб фев 02, 2013 12:16

+1
Motul 8100 Eco-energy 5W-30
  • 0

Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение Cossack » Сб фев 02, 2013 13:02

Многие рекомендуют лить 5в30, хотя на одном из сто-партнер-форума сказали, что на 2.5 есть смысл лить 5в40

Лей 5в30, производителем по регламенту его больше рекомендуют
  • 0

Аватара пользователя
Cossack
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 19:21
Репутация: 5

Сообщение Akuna Matata » Вс фев 03, 2013 01:39

ок, с 5в30 разобрались, спасибо
а можно хоть пару слов, чем вообще они отличаются между собой, эти масла... ?
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Motul 8100 X-Clean 5W-30
Motul 8100 Eco-clean 5W-30
  • 0

Akuna Matata
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 08:10
Репутация: 0

Сообщение REDBAD » Вс фев 03, 2013 22:33

MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 обеспечивает превосходные смазывающие свойства: защита от износа и устойчивость к высоким температурам для уменьшения угара масла.
Экологически чистое: этот тип масел позволяет уменьшить потребление топлива и таким образом минимизировать выбросы парникового газа (CO2).

Физико-химические данные Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,848 г/см3
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,0 mm2/c
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,0 mm2/c
Вязкость HTHS при 150°C, ASTM D4741: 3,41 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 163
Температура вспышки, ASTM D92: 226°C / 439°F
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 mg KOH/g
Сульфатная зольность, ASTM D874: 0,98% массы

MOTUL 8100 X-clean 5W-30 имеет синтетическую базовую основу и пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы (SAPS), что создает очень устойчивую масляную пленку в двигателе и обеспечивает совместимость с системами очистки выхлопных газов. MOTUL 8100 X-clean 5W-30 обладает высокими смазывающими, противоизносными свойствами и стойкостью к высоким температурам, что уменьшает угар масла.

Физико-химические данные Motul 8100 X-Clean 5W-30:
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,845 г/см3
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,1 mm2/c
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 84,7 mm2/c
Вязкость HTHS при 150°C, ASTM D4741 3.64 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 172
Точка изменения текучести, ASTM D97: -39°C / -38°F
Температура вспышки, ASTM D92: 234°C / 453°F
Щелочное число, ASTM D2896: 7,9 mg KOH/g
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,8% массы

Физико-химические данные Motul 8100 Eco-clean 5W-30 :
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C, ASTM D1298: 0,845 г/см3
Вязкость при 100°C, ASTM D445: 10,4 mm2/s
Вязкость при 40°C, ASTM D445: 57,9 mm2/s
Вязкость HTHS при 150°C, ASTM D474 3.0 мПа.c
Индекс вязкости, ASTM D2270: 171
Точка изменения текучести, ASTM D97: -42°C
Температура вспышки, ASTM D92: 232°C
Сульфатная зольность, ASTM D87: 0,80% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 8,0 mg KOH/g
  • 0

Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5