
Модератор: Dr.House
maksym87 писал(а):лампа не горит и не моргает, тоже так думал - но, почему егт большая и почему машина хуже ехать стала ???
maksym87 писал(а):, почему егт большая и почему машина хуже ехать стала ???
николай писал(а):масла съела сколько ? турбину проверял ?
GanjaMan писал(а):maksym87 писал(а):лампа не горит и не моргает, тоже так думал - но, почему егт большая и почему машина хуже ехать стала ???
егт под сброс газа растёт кратковременно?
Что значит на 2х тысячах 650 - 700гр.? Если крепко валю а потом отпускаю газ у меня тоже можно словить стрелки в положении тахометр 2000rpm а EGT 880 но это не значит что чтото не так! Какие приборы стоят? Какая пиковая температура EGT? Смесь знаешь? Какое EGT на ХХ? Судя по тому как ты написал у тебя с ХХ моментально растет температура до 700г.?maksym87 писал(а):температура выхлопа на 2х тысячах оборотах 650-700 градусов
Aртем писал(а):Тем более что 650 егт - это норм температура при разгоне.
На холостых 500-550.
При условии что игла не в банке стоит)))
николай писал(а):Aртем писал(а):Тем более что 650 егт - это норм температура при разгоне.
На холостых 500-550.
При условии что игла не в банке стоит)))
игла в коллекторе на холостых 200-250 мах.
или у тебя игла врет или с прошивкой что то
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2