есть мнение...

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Сообщение VIKON » Чт янв 31, 2013 15:24

Gosha писал(а): Вить а обьясни мне вообще в чем прикол такого формата машины, не ну может я чего-то не понимаю, но как по мне недоджип, недоседан, мотор 2.5 расход не балуйся (в сказки про 10 литров в городе не верю давно) как говориться все и нихрена толком...

я понимаю утилитарный автомобиль тойота прадо 3.0тди или лексус рх350 или акура мдх на худой конец, но вот формат аута мне лично не понятен...


ВаАще-то как-то странно, что не понимаешь. Я видел ты свою СТИ, собирался на Аут менять, если найдуться желающие, не нашлись. Как-то двулико, не находишь?
Не раз уже обсуждали, кому что, как про брюнеток и блондинок. Я с 6-го года юзаю Аут и не собираюсь менять формат, потому как нравиться, легковой авто, с увеличенным клиресом. Сейчас на Рыксе приходиться ездить, это пипец :o пузотёрка ещё та, хотя и резину поставил 205/60/16, про остальное молчу...
Вчера наблюдал, как Ауди А8, заезжала в бокс СТО, небольшой уклон и чтобы не тереть порогами, бегали, подкладывали досточки, насобирал машин 5-ть, пока заехал. Я не помню проблем с этим у Аутбека, нужно припарковаться на нечищенном от снега тротуаре, снега по пороги, нет проблем, зато не стоит посреди дороги, как многие в центре, ну и таких примеров, можно хоть до утра писать, сам знаешь по финику. Если ты не увидел разницы с тем-же фольцем, опять-же, кому что....
про горючку, даже не хочу заводить разговор, устал, я здесь написал про свой зимний расход и фото есть, кому не вериться или интересно, могут глянуть...
про "двухэтажные" авто, езжу периодически на Паджеро 3.0АКПП, с кумом на охоту, по беждорожью - да, кочки, ямки пофигу, спуск, выезд на крутую горку- элементарно, а вот возил его в Одессу, заип..ся... %) да и в городе как-то не уютно немного себя чувствую, маневрируя. Тем-же не понравилась мне и Трайбека.
реально не моё...
И потом, ты знаешь где можно это купить новое 38-45т.??? :roll:
жип, но в формате пикап, будет в частном доме, пока не вижу надобности в таком авто... :wink:

Andr3y писал(а):Gosha
Это типа всех нае***: и универсал и паркетнег в одном флаконе :)


Андрей, давай это обсудим, когда у тебя будет семья, хотя бы из 3-х человек. Или поездишь на Аутбеке, не раз-два, а месячишку хотя бы, чтобы говорить о том, что ты реально знаешь и понимаешь... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Andr3y » Чт янв 31, 2013 17:15

VIKON
Да не злись ты, я по-дружески :)
Понятно, что для тебя этот формат отвечает именно твоим требованиям: вместительный для всей семьи, высокий клиренс, ПП.
У меня требования другие, я же тебе писал, что взял бы скорее кроссовер, т.к. мне он больше по формату подходит.
Но с ними тоже типа всех нае*** и типа жЫп и легковушка :lol:
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение VIKON » Чт янв 31, 2013 17:22

Andr3y писал(а):Но с ними тоже типа всех нае*** и типа жЫп и легковушка :lol:


при выборе, прежде всего, нужно думать о том, чтобы себя не нае... :D
он "папик" купил "экономичный жип" %) ездил бы себе на Аутбеке :lol:
горя не знал... :ROFL:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение GTI » Чт янв 31, 2013 18:32

Если все раскинуть по полкам, то из новых тазов, полноценной альтернативы (за одинаковый прайс) форику и ауту нетути.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Gosha » Чт янв 31, 2013 19:31

VIKON писал(а):
ВаАще-то как-то странно, что не понимаешь. Я видел ты свою СТИ, собирался на Аут менять, если найдуться желающие, не нашлись. Как-то двулико, не находишь?
Не раз уже обсуждали, кому что, как про брюнеток и блондинок. Я с 6-го года юзаю Аут и не собираюсь менять формат, потому как нравиться, легковой авто, с увеличенным клиресом. Сейчас на Рыксе приходиться ездить, это пипец :o пузотёрка ещё та, хотя и резину поставил 205/60/16, про остальное молчу...
Вчера наблюдал, как Ауди А8, заезжала в бокс СТО, небольшой уклон и чтобы не тереть порогами, бегали, подкладывали досточки, насобирал машин 5-ть, пока заехал. Я не помню проблем с этим у Аутбека, нужно припарковаться на нечищенном от снега тротуаре, снега по пороги, нет проблем, зато не стоит посреди дороги, как многие в центре, ну и таких примеров, можно хоть до утра писать, сам знаешь по финику. Если ты не увидел разницы с тем-же фольцем, опять-же, кому что....
про горючку, даже не хочу заводить разговор, устал, я здесь написал про свой зимний расход и фото есть, кому не вериться или интересно, могут глянуть...
про "двухэтажные" авто, езжу периодически на Паджеро 3.0АКПП, с кумом на охоту, по беждорожью - да, кочки, ямки пофигу, спуск, выезд на крутую горку- элементарно, а вот возил его в Одессу, заип..ся... %) да и в городе как-то не уютно немного себя чувствую, маневрируя. Тем-же не понравилась мне и Трайбека.
реально не моё...
И потом, ты знаешь где можно это купить новое 38-45т.??? :roll:
жип, но в формате пикап, будет в частном доме, пока не вижу надобности в таком авто... :wink:




Витя менять STI НА аут? :lol: да хай мене покрасять :lol: на фаэтон поменял-бы и то только потому что машины за 20к продаються проще чем за 40+ нет, ничего двуличного я здесь не вижу...

аут хотел купить один раз на авториа продавался битый за 9к 2008го года, а я знал где лежат дешевые запчасти, и можно было 5-6 заработать, но не успел...

я на STI НА 235.40.18 нигде не целяюсь, ну может мы по разному киеву ездим конечно...

в фольксе поднимается клиренс на 5см и проблемы с парковкой в снегу я не знаю по определению, да я ее вообще не знаю, я зиму отьездил на g37s да намучался но такой зимы одна на пять лет...

по поводу росхода я почитал и следующие посты тоже :wink:
реально в 14-15 поверю....

мое ИМХО что машина должна быть какой-то строгой направленности если валить и носиться по городу STI рулит, а на фаэтоне я стою в одном ряду и никуда не рыпаюсь...

если пикап то пойди и купи новый амарок в полном фулле 45к на dsg на гарантии и расход 10 в городе...

просто мне кажеться что аут это типа все и нифига толком... хотя с подходом всего по немногу немножко джип, немножко универсал, салон не маленький не большой, да и расход на пределе но устраивает, да и цена типа адекватная... ну вобщем, я думаю ты меня понял)
  • 0

don"t steal, government hates competition.
Аватара пользователя
Gosha
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 21:16
Откуда: Киев
Репутация: 126

Сообщение sergey190860 » Чт янв 31, 2013 20:56

Поддержу VIKONа. Аут - идеальная семейная машина как для города, так и для лёгкого бездорожья. Имхо покупать STI вообще нет смысла, если серьёзно не заниматься автоспортом. Для покатушек и рыкса хватит с головой. Всегда умиляет картина маслом: на заряженной тачке чел пытается протиснуться в городской пробке, перегазовки, пшиканье, (иногда ещё фа-фа, но за это можно и по хахатальнику, поэтому не часто). На участке дороги, где стоят "крутые жипы" (а где они сегодня не стоят?) что бы не нарваться, прыгает на бордюр, скрежет, визг резины и искры из-под днища. В лучшем случае как-то переваливается уже подстрелянный через бордюр, а вхудшем на нём и остаётся. И для этого стоит вбодать в некомфортную и жёсткую тачку бабла немеренно? А потом ещё и ещё, потому как пароход бездонный.
Или вторая картина (реальный случай): со всей дури на эвике догнать школьный автобус на городской улице на скорости за 200, а потом обращаться в социальные интернет-сети за деньгами на операцию горе-лихачу.
Вот собирать спортивные тачки и продавать их для сорта на треках - это уже серьёзный бизнес.Имхо.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение GTI » Чт янв 31, 2013 20:58

Gosha писал(а):если пикап то пойди и купи новый амарок в полном фулле 45к на dsg на гарантии и расход 10 в городе...

и потом катать такие петиции? - ниже текст приведен. Не, хай факоваген сам на своих дрычках ездит, а не парит клиентам фуфел и на нем откатывает свои косяки. Про факодизеля - хватит мне 2х знакомых ,которые как последние лохи купили этот гребаный факоваг и в отпуск ездили на эвакуаторе, бо дизеля глохли по причине выхода из строя топливной и глючной электроники - это все за почти 70куевро.

Факодизель надежен, если он 1,9ТДИ.
Купи факомобиль и езди с такой бумажкой
Среди основных неисправностей DSG-7 замечены:

вибрация при разгоне на 2 передаче;
вибрации, рывки при переключении с 1 на 2 передачу на невысокой скорости;
рывки или дрожь при трогании с места на задней передаче;
при движении со скоростью до 30 км/ч по булыжной мостовой, «стиральной доске» или при иных неровностях дороги в передней части автомобиля раздаются вибрационные шумы;
при ремонте КПП обнаружена металлическая стружка на электромагнитах вилок переключения.

Характерно, что отрицательные отклики имеют определенное сходство, а их количество позволяет сделать предположение о конструктивных просчетах узла. Столкнувшись с проблемами и пытаясь решить их у авторизованных дилеров, автолюбители натолкнулись на формальное отношение, отписки и отказ от признания существования проблем в коробке DSG-7.

Консервация проблемы в таком состоянии привела к тому, что уже возникла устойчивая группа потенциальных покупателей автомобилей производства концерна Volkswagen Group, которая воздерживалась от приобретения новых автомобилей с современной трансмиссией DSG-7.

Для решения проблемы была создана инициативная группа автолюбителей, которая своей целью ставила защиту своих потребительских прав. Объединившись посредством интернет-проекта http://www.dsg7.com, группа составила коллективную жалобу и направила ее в адрес ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Групп Рус».

Так как, по сути, владельцы автомобилей с роботизированными коробками DSG-7 невольно стали участниками тестирования нового узла
Призываю к участию всех, кому надоели все эти недочеты автомобиля за млн. рублей, всех, кого это раздражает или просто немного напрягает скрипы и посторонние шумы.
ИТАК!

Пожалуйста, пишите здесь:
- ФИО
- Конфигурацию авто и год сборки;
- ВИН номер авто;
- свои проблемы;
- мейл.

Поверьте! Все зависит от вашей активности. Чем больше участников, тем крупнее акция. Можно и телек задействовать. Есть выходы. Нужно набрать 50-100 человек. Лучше больше.

Пишите все сюда. Ссылку на эту простыню я приложу к письму. Знаю, что тема о неисправностях уже есть. Но здесь я хочу собрать все в одном месте. также мне нужны эти контактные данные, чтобы придать вес письму.

Чего мы добьемся? Пока не понятно. Возможно, на первом этапе внимания к проблеме. Может новых технических бюллетеней в сервисах, по которым они смогут решать наши проблемы быстрее.
И конечно же дополнительных проверок в Калуге. Если это не привлечет внимание, то попробую организовать поездку в Германию к руководству компании.

Глядишь адольфовы гансы над тобой сжалятся и сделают так с барского плеча
руководство ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Групп Рус» с пониманием отнеслось к проблемам своих потребителей и 25 июля 2012 года приняло официальное решение о продлении гарантийного срока на узел до 5 лет или150000 кмпробега:

По истечении 5 лет или 150т тебе надо будет на заднем стекле краской писать - НАЙДУ ЛОХА, КОМУ ВРУЛИТЬ этот кусок немецкоко какчества. :lol:
  • 0

Последний раз редактировалось GTI Чт янв 31, 2013 21:06, всего редактировалось 1 раз.
WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение GTI » Чт янв 31, 2013 21:01

Вот настоящее немецкое "качество", купи факоваген - докажи, что ты не лох. :lol:
Я приобрел автомобиль Passat B6 1,8 TSI в максимальной комплектации в сентябре. Заплатил почти 1,2 млн руб. Через два дня сломался кондиционер. На сервисе оказалось, что разъем вентилятора или чего-то там еще был не до конца вставлен и на неровностях вывалился. В эту же поездку в сервис лечили стуки в приборной панели. Проклеивали. Вылечили.

Через неделю появилось дребезжание на неровностях в районе руля. Мне стало в лом снова ехать в сервис, полазил с фонариком, оказалось, что пластиковая панель над педалями с одной стороны не одета на крепежный штырь. Пришлось ее снять и одеть.

Сегодня что-то заскрипело на разгоне внутри водительского сидения. Что может скрипеть внутри сидения ума не приложу. Как на старом стуле сижу.

При разгоне между 2000 и 3000 слышен какой-то скрежет. По словам сервисменов – особенность коробки 7DSG.

Я молчу о потрескивании пластика и дребезжании пластикового кожуха в районе салонного зеркала, климата, обеих дверей и пластиковой накладки стоп сигнала на заднем стекле.

Короче появилась мысль. НАПИСАТЬ КОЛЛЕКТИВНУЮ ЖАЛОБУ на качество российской сборки в европейский офис. Хочу отправить копию письма в Калугу, российские автомобильные издания и дилерам VW. Так же хочу найти контору, которая занимается контролем качества автомобилей в Германии.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение VAG » Чт янв 31, 2013 21:05

VIKON
sergey190860

+500, замену ауту трудно найти, особенно в семье где есть хотя бы один ребенок.
  • 0

бывший VAGовод -> пилот Ан-2
Audi 80 -> OBK 1998
VAG
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:54
Откуда: Севастополь
Репутация: 2

Сообщение VIKON » Чт янв 31, 2013 21:41

Gosha писал(а):Витя менять STI НА аут? :lol: да хай мене покрасять :lol: на фаэтон поменял-бы и то только потому что машины за 20к продаються проще чем за 40+ нет, ничего двуличного я здесь не вижу...

аут хотел купить один раз на авториа продавался битый за 9к 2008го года, а я знал где лежат дешевые запчасти, и можно было 5-6 заработать, но не успел...


ну да, можешь делать из меня идиота, тему почистили, но я уверен, что ты писал про обмен на Аут, ещё хотел подколоть, но продайка - СВЯТОЕ... :D

Gosha писал(а): я на STI НА 235.40.18 нигде не целяюсь, ну может мы по разному киеву ездим конечно...


приезжай на Святошино, покажу... :crazy:

Gosha писал(а):в фольксе поднимается клиренс на 5см и проблемы с парковкой в снегу я не знаю по определению, да я ее вообще не знаю, я зиму отьездил на g37s да намучался но такой зимы одна на пять лет...


Охо, да она у тебя шо Рендж РовЭр Спорт - клиренс 20см??? :shock:

Gosha писал(а): по поводу росхода я почитал и следующие посты тоже :wink:
реально в 14-15 поверю....


ну тогда я - "мистификатор", а твой Фаэтон, не меньше 15-ки по городу жрёт, а СТИха за 20-ть... :P :D

Gosha писал(а): мое ИМХО что машина должна быть какой-то строгой направленности если валить и носиться по городу STI рулит, а на фаэтоне я стою в одном ряду и никуда не рыпаюсь...


ну это ваАще бред, и действительно твоё имхо, скорость в городе 60-80 км/ч %)

Gosha писал(а): просто мне кажеться что аут это типа все и нифига толком...


Игорь, тебе кажеться, я же писал выше -
VIKON писал(а):Не раз уже обсуждали, кому что, как про брюнеток и блондинок. кому что....
:crazy:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Grisha » Чт янв 31, 2013 22:02

Тема Игоря поменялась....
Такое впечатление, что если я сейчас передвигаюсь на Фиат Добло (а оно так и есть), то мне тут, на форуме, вообще нех@й делать?
Складывается такое впечатление, что люди, которые ездят на переднем/заднем приводе - тупо ограниченные-инвалиды?
Полный привод - не повод расслабляться - как пример http://auto.fishki.net/comment.php?id=172269
...... а клиренс у меня тоже не хреновый (и на всякий случай лежат цепи в багажнике). :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
Grisha
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 10:09
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 679

Сообщение GTI » Чт янв 31, 2013 22:07

Grisha
Что там у тя с клиренсом? :oops:
Мой хоть на гусеницах будет, но если он ложится защитой на снег, то колеса просто не достают до земли.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение VIKON » Чт янв 31, 2013 22:07

Grisha писал(а):Тема Игоря поменялась....
Такое впечатление, что если я сейчас передвигаюсь на Фиат Добло (а оно так и есть), то мне тут, на форуме, вообще нех@й делать?
Складывается такое впечатление, что люди, которые ездят на переднем/заднем приводе - тупо ограниченные-инвалиды?
Полный привод - не повод расслабляться - как пример http://auto.fishki.net/comment.php?id=172269
...... а клиренс у меня тоже не хреновый (и на всякий случай лежат цепи в багажнике). :crazy:


а причём тут это? просто ты-же не будешь говорить, что ниразу не пожалел о том, что твой авто не 4х4?
просто Игорь написал субару - нынче гауно, я с этим не согласился. Мне тоже не нравиться дизайн, но цена, качество, практичность, альтернатив нет. По крайней мере в классе Аутбек. Остальное - лирика и отклонение от темы, согласен.
мовчу... :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение VIKON » Чт янв 31, 2013 22:11

Grisha писал(а):Полный привод - не повод расслабляться - как пример http://auto.fishki.net/comment.php?id=172269


больше этот коммент понравился -

Михаил Лашнев
оба с постоянным полным приводом.....жаль, не с постоянно включенным мозгом. Субара машина хорошая, только вот прокладку как всегда не поменяли
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение S_E_M_E_N » Чт янв 31, 2013 23:36

Не знаю что там у Фольксвагена но я осенью ездил в Одессу как раз на Амороке с товарищем, полный фул правда на ручке, пробег был тогда уже 60 тысяч. Нечего по сей день у него кроме замены масла не менялось. Так вот 4 часа и мы были на месте.
Круиз на 160 и полет нормальный, ну конечно не везде. Я сидя за рулем целую дорогу ловил себя на мысле, что какое только гавно у моего отца, а не машина (Субара форестер).
Хотя казалось бы супер полный привод который только у субару правильный, отдыхает против только заднего привода на трассе у Аморока. Сам не мог поверить, что машина весом 2тоны + лучше рулится чем этот конченый форестер2011 года.
  • 0

Аватара пользователя
S_E_M_E_N
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 20:36
Откуда: Центр независимого и суверенного государства.
Репутация: 220

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18