Subaru Legacy BE (2000) Небольшой отчётик...

Модератор: Dr.House

Subaru Legacy BE (2000) Небольшой отчётик...

Сообщение ///pahomov/// » Ср янв 30, 2013 19:32

На форуме я уже давненько (с тех пор как занялся вопросом турбирования 2109 :))
Вот думаю накидаю пару строчек о машине, заодно и вопросы интересующие поспрашиваю.

Машина куплена как вторая в семью. Также в автопарке присутсвует 2109, которая пережила немало тюнинга. Выбор за сумму на вторую машину был небольшим - Opel VectraB, OmegaB, Ауди старые, мерсы и бмв старые. Конечная сумма с оформлением была - 8000 у.е.

Пересмотрел немало машин, и невзначай поехали смотреть два субарика - legacy 2000 2.0 АКПП и impreza 1.6 MT. Импрезе сразу был дан диагноз - труп, легаси показала себя с наилучшей стороны. Хозяин авто видать был не продаваном и поэтому радовал машину химчистками, мойками, полировками и т.д. Двигатель работает тихо не трещит не стучит. В салоне при включении климата его почти не слышно. Если выключить всё - то только при закрытии дверей и стёкол слышен еле прослушивающийся цокот, толи рокот который пропадает сразу же если чуть добавить газу. Х.з что это, но при прослушивании под капотом этого рокота не слышно... Акпп работает нормально, претензий нет. Подвеска тоже, есть правда какой то цокот при езде по мелким неровностям, непонятно или сзади или спереди.

Динамика - ну что могу сказать - едет как стандартный ВАЗ, правда у последнего сначала валит а потом всё хуже и хуже, а тут как взял динамику разгона - так и едет.

Рулиться машина отменно - после ВАЗа очень и очень приятно ехать и по трассе и по обычным дорогам. На скоростях выше 140-150 едет так же как и ехала, обгоны - перестроения вообще не напрягают.

Дизайн - тут дезигнеры FHI постарались на 5. Всё под рукой ,всё читается. Ни за чем тянуться не нужно. Вобщем полный комфорт от езды

По кузову - есть мелкие ньюансы, сколы - вобщем страшного ничего, ездим не заморачиваемся. Будет время-деньги исправим. Низ - прийдётся заново обработать лонжероны - на которых постоянно на препятствиях под днищем - катаемся:)

Вобщем машина за эти деньги - отличный вариант получился. Понтяное дело что обслуживание будет подороже чем у других ино этих же годов, но - оно того стоит.
  • 0

Последний раз редактировалось ///pahomov/// Ср янв 30, 2013 19:46, всего редактировалось 3 раз(а).
///pahomov///
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 11:19
Откуда: Донецк
Репутация: -28

Сообщение ///pahomov/// » Ср янв 30, 2013 19:40

Ну а теперь вопросики

- Мотор EJ201 который уже прилично побегал. Так вот - в будующем думаю как быть - толи оставить его атмосферным и увеличить объём до 2,2 литра ну и т.д. Или маленькую улитку, которая будет дуть 0,5 бара - по итогу и овцы целы и волки сыты. Мощи этим вариантом добавиться больше всего, в отличии от валов, голов и т.д. Ну тут ещё ничего не ясно.

Тормоза будут 4-pot от WRX. Так как эти видать покоробило. При торможении биение есть, да и выработка уже неплохая

- Коробка TZ1A4 - думаю должна переварить лишних 50 сил? На коробку поставлю дополнительный кулер с термостатом.

- в подвеске - стоит каяба по кругу, впринципе всё устраивает. Может что нужно добавить для улучшения управляемости. Распорку на стаканы переда и зада буду заказывать

PS ответы с текстом типа купи другую машину не пишите плиз.
  • 0

///pahomov///
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 11:19
Откуда: Донецк
Репутация: -28

Сообщение P.Pavel » Ср янв 30, 2013 19:54

Всё наверняка будет хорошо , если пришпоривать не постоянно .
  • 0

3.0 бубарик Outback 2006.
Аватара пользователя
P.Pavel
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 19:59
Откуда: куда и собсвенно за чем
Репутация: 1

Сообщение ///pahomov/// » Ср янв 30, 2013 20:07

Машина для города, так что насыпать нужно только при обгоне и на трассе при обгоне - в остальном- обычный ездовой режим.
Для управления наддувом AVC-Rка будет стоять

Просто 2литра - 125 лошадок, ну маловато для повседневной жизни:)...
  • 0

///pahomov///
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 11:19
Откуда: Донецк
Репутация: -28

Сообщение Fader » Чт янв 31, 2013 10:53

Интересно было бы взглянуть на фото машинки.
  • 0

Legacy 2.0 2007
Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение ///pahomov/// » Чт янв 31, 2013 11:36

Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

///pahomov///
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 11:19
Откуда: Донецк
Репутация: -28

Сообщение ///pahomov/// » Чт янв 31, 2013 11:45

И ещё вопрос. Лазил под машиной. У меня два катализатора - но второй лямбды я не нашёл. Это выходит что её изначально небыло? И соответсвенно можно будет выкинуть катализаторы и никаких проблем с чеком не появиться
  • 0

///pahomov///
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 11:19
Откуда: Донецк
Репутация: -28

Сообщение Fader » Чт янв 31, 2013 11:58

///pahomov///

Классные фото. :good:
  • 0

Legacy 2.0 2007
Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение Ace Ventura » Чт янв 31, 2013 11:58

///pahomov/// писал(а):И ещё вопрос. Лазил под машиной. У меня два катализатора - но второй лямбды я не нашёл. Это выходит что её изначально небыло? И соответсвенно можно будет выкинуть катализаторы и никаких проблем с чеком не появиться


У меня на бе5 турбо, второй лямбды тоже нет(в ECU вторая лямбда даже не прописана), выхлоп полностью без катов, ошибок нет.
  • 0

Subaru Blitzen
Аватара пользователя
Ace Ventura
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 13:42
Откуда: Одесса
Репутация: 4

Сообщение ///pahomov/// » Чт янв 31, 2013 13:36

Итак теперь по двигателю
У меня EJ-201
1) Станут ли двухвальные головы на него и много ли прийдётся переделывать. (как я читал на форуме - нужны головы, ремень, впускной коллектор. Мозги прийдётся перешивать под эти головы или нет. И вообще стоит ли их ставить

2) строкер - кит до 2,2 литра строится на базе коленвала от 2,5 и поршней со смещением пальца? Шатуны остаются стоковый длины - Так?

3) К мозгам машины 2000 года как я понял - TurboXS не подключиться, и чтобы его поставить нужн мозги,проводка от импрезы? Так?

4) Можно ли собрать мотор со строкер-китом, поставить головы 2-вальные, и поставить туда валы? Будет стоить игра свеч - или всётаки проще TD04 и буст в районе 0,5бара будет надёжней, приёмистей и лучше?
  • 0

///pahomov///
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 11:19
Откуда: Донецк
Репутация: -28

Сообщение ///pahomov/// » Чт янв 31, 2013 13:41

И ещё вопрос - на лето хочу вот такие диски - Advan RZ 5х100/5х114.3 ET40 DIA67.1 http://vipshina.ua/Advan-15779/RZ-121732.html#
станут ли они на машину - чтобы не затирали. Плюс нужно чтобы они не тёрли об супорта 4-pot от WRX
  • 0

///pahomov///
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 11:19
Откуда: Донецк
Репутация: -28

Сообщение Sergey_od » Чт янв 31, 2013 14:22

///pahomov/// писал(а):Итак теперь по двигателю
У меня EJ-201
1) Станут ли двухвальные головы на него и много ли прийдётся переделывать. (как я читал на форуме - нужны головы, ремень, впускной коллектор. Мозги прийдётся перешивать под эти головы или нет. И вообще стоит ли их ставить

2) строкер - кит до 2,2 литра строится на базе коленвала от 2,5 и поршней со смещением пальца? Шатуны остаются стоковый длины - Так?

3) К мозгам машины 2000 года как я понял - TurboXS не подключиться, и чтобы его поставить нужн мозги,проводка от импрезы? Так?

4) Можно ли собрать мотор со строкер-китом, поставить головы 2-вальные, и поставить туда валы? Будет стоить игра свеч - или всётаки проще TD04 и буст в районе 0,5бара будет надёжней, приёмистей и лучше?


Планы наполеоновские ))) - желаю чтобы хотя-бы частично удалось воплотить

///pahomov/// писал(а):Итак теперь по двигателю
У меня EJ-201
1) Станут ли двухвальные головы на него и много ли прийдётся переделывать. (как я читал на форуме - нужны головы, ремень, впускной коллектор. Мозги прийдётся перешивать под эти головы или нет. И вообще стоит ли их ставить


Двухвальные головы бывают разные - если от современных моторов, то они с АВЦС. В любом случае двухвальные головы не срастутся по электронике с мозгами 201 - там другие метки и датчики валов. Поршня тоже разные на одно и двухвальных моторах (выборка под клапана)
То есть идея по замене голов большей частью утопическая

///pahomov/// писал(а):Итак теперь по двигателю
У меня EJ-201

4) Можно ли собрать мотор со строкер-китом, поставить головы 2-вальные, и поставить туда валы? Будет стоить игра свеч - или всётаки проще TD04 и буст в районе 0,5бара будет надёжней, приёмистей и лучше?


ТД04 не такая уж и маленькая, она пол кило на оффе будет дуть. Есть поменьше турбинки от фориков 2л или от старых легаси твинтурбовых. Но реальных качественных проектов по турбированию атмо очень мало. Проще и дешевле целиком свапнуть мотор с мозгами от ВРХ.

Если все-таки решите помучать свой 201 - гляньте в сторону компрессора http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=54843. Но заранее подумайте как вы будете настраивать мотор ( если ваши мозги не шьются ) - без настройки будет колхоз
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение ///pahomov/// » Чт янв 31, 2013 15:16

Мотор уже прилично побегал - и впринципе рано или поздно всё равно прийдётся в него лезть. Правда в ближайшее время я этого меньше всего хочу. Поэтому и интересует план развития. В какую сторону смотреть. Больше конечно склоняюсь к варианту турбины и небольшого давления. Поршня можно будет при капиталке присмотреть с немного уменьшеной степенью сжатия. Турбу можно что то типа VF-10 присмотерть (но она помойму чересчур маленькая)

Впринципе я рассматриваю вариант потихонечку купить мотор, а на этом ездить и не заморачиваться. А другой уже подготовить нормально. Главное конечно это чтобы новый мотор с мозгами подружился с АКПП (это главное условие)
Если бы был переход на МКПП то было бы попроще. Мотор бы был переведен на Январь 7.2 и там хоть турбируйся, хоть что...

А по поводу настройки - TurboXS ведь можно подключить, и можно будет поднастроить всё под нужные условия
  • 0

///pahomov///
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 11:19
Откуда: Донецк
Репутация: -28

Сообщение Ace Ventura » Чт янв 31, 2013 19:32

///pahomov/// писал(а):Итак теперь по двигателю
У меня EJ-201
1) Станут ли двухвальные головы на него и много ли прийдётся переделывать. (как я читал на форуме - нужны головы, ремень, впускной коллектор. Мозги прийдётся перешивать под эти головы или нет. И вообще стоит ли их ставить

2) строкер - кит до 2,2 литра строится на базе коленвала от 2,5 и поршней со смещением пальца? Шатуны остаются стоковый длины - Так?

3) К мозгам машины 2000 года как я понял - TurboXS не подключиться, и чтобы его поставить нужн мозги,проводка от импрезы? Так?

4) Можно ли собрать мотор со строкер-китом, поставить головы 2-вальные, и поставить туда валы? Будет стоить игра свеч - или всётаки проще TD04 и буст в районе 0,5бара будет надёжней, приёмистей и лучше?



Планы очень крутые и в итоге нечего толком не выйдет. Дешевле будет купить бу 205 мотор с какого то битка или с разбора добавить к нему мозги от врх и к электрику, правда как сдружить с TZ неясно и тем более как коробка будет держать момент в раза 2 больше-думаю никак не будет, фрикционы быстро подгорят и тд.

Мозг можно поставить не только турбоXS, еще есть куча пикибегов, я сам лично езжу на unichip, но настроить вы самостоятельно его не сможете.(если интересно более детально-в ЛС)

Турбу можно использовать что от форей 2л или от твинтурбы легаси( vf13, vf14, vf18, vf19, vf25, vf27, vf31, vf32, vf33) может что то пропустил. Но турбина это ведь не все, добавьте к этому еще интеркулер, выхлоп, апайп, даунпайп, выхл коолектор, сенсоры давления, бустконтроллер, смазку турбины + охлаждение и тд.

Если ставить строкер + головы + проводка+ поршня новые+кольца++++ уже легче купить 205 двиг или от импрезы GT например 20g(даже лучше будет чем 205)
  • 0

Subaru Blitzen
Аватара пользователя
Ace Ventura
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 13:42
Откуда: Одесса
Репутация: 4

Сообщение ///pahomov/// » Чт янв 31, 2013 20:04

Турбу можно использовать что от форей 2л или от твинтурбы легаси( vf13, vf14, vf18, vf19, vf25, vf27, vf31, vf32, vf33) может что то пропустил. Но турбина это ведь не все, добавьте к этому еще интеркулер, выхлоп, апайп, даунпайп, выхл коолектор, сенсоры давления, бустконтроллер, смазку турбины + охлаждение и тд.


С этим понятное дело. Проходил это на турботазе ещё. так что это не пугает. Самая большая для меня проблема это что с мозгами делать, и как это всё соединить с автоматом.

Значит строкер откидываем
Выходит или труба с небольшим давлением или свап мотора.

И ещё подскажите - у меня АКПП TZ1A4ZWAA Как узнать какая ГП стоит в коробке, чтобы в слуае замены на МКПП (на крайний случай) - чтобы не менять задний редуктор
  • 0

///pahomov///
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 11:19
Откуда: Донецк
Репутация: -28

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6