Subaru 4WD на льду!

Модератор: Dr.House

Сообщение REDBAD » Вт янв 29, 2013 18:48

А че моно, момент небольшой все равно идет.


Ну допустим, моно, а именно передний и откуда у него возмется раскачка кормы при прямолинейном движении???
  • 0

Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Вт янв 29, 2013 18:51

REDBAD писал(а):Ну допустим, моно, а именно передний и откуда у него возмется раскачка кормы при прямолинейном движении???


под сброс газа? да запросто, передок "тормозит", жопа - "гуляет"...
пару мешков с песком будет лучше держать, опять-же посыпать мона, если совсем скользко... :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Angelo » Вт янв 29, 2013 19:08

REDBAD
а какая машина, скорость какая была и насколько загружен зад?

у меня на выходных просто была похожая ситуация, но зад загружен нормально, скорость около 130, машина в подписи (TZ), по отпусканию газа шла как по рельсам.
  • 0

Outback 2.5AT 08
Аватара пользователя
Angelo
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 11:33
Откуда: Kiev
Репутация: 2

Сообщение Angelo » Вт янв 29, 2013 19:17

VIKON писал(а):опять-же посыпать мона, если совсем скользко... :D

да, я б добавил пару опций для подобных случаев:
- бачок с песком, при нажатии кнопки - сыпем впереди себя
- какой-то коготь сзади посредине, типа тормоз на льду
- парашют сзади
- шипы чтоб вылазили из шин, острые
:lol:
  • 0

Outback 2.5AT 08
Аватара пользователя
Angelo
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 11:33
Откуда: Kiev
Репутация: 2

Сообщение VAG » Вт янв 29, 2013 20:12

4WD и AWD - просто названия. Могут предполагать совершенно разные принципы работы.

В случае с Субару - 4 типа кпп: АКПП TZ - на старте 90/10 %, по мере набора скорости/мощности сильнее подключается задний, максимально 55 перед, 45 зад, АКПП TV - постоянно 55 назад, 45 вперед, МКПП - 50/50, и АКПП с трибек - 50/50. На старых субарях задний привод подключался вручную, были на микроавтобусах, не помню названия.
Как бы все по субарам.

4motion/quattro от Факенвагена - до 1998 года quattro - торсен, 4motion - подключаемый автоматически виской задний, после 1998 - продольный мотор - торсен, поперечный - халдекс, независимо от марки.


Остальное не изучал,т.к. на мой взгляд, все остальное - это вариации первых двух производителей.
  • 0

Последний раз редактировалось VAG Вт янв 29, 2013 21:28, всего редактировалось 1 раз.
бывший VAGовод -> пилот Ан-2
Audi 80 -> OBK 1998
VAG
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:54
Откуда: Севастополь
Репутация: 2

Сообщение REDBAD » Вт янв 29, 2013 21:04

Angelo писал(а):REDBAD
а какая машина, скорость какая была и насколько загружен зад?

у меня на выходных просто была похожая ситуация, но зад загружен нормально, скорость около 130, машина в подписи (TZ), по отпусканию газа шла как по рельсам.


Аналогично TZ1 с виской в заднем редукторе, 2.5 АКПП.
Загружен тоже нормально был, 2-е спереди, зад 1,5 человека (жена, ребенок) в багажнике 3 ящика Масандровского вина, коляска и вещи...))))
  • 0

Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение REDBAD » Вт янв 29, 2013 21:19

VAG в TZ не подключаемый, а постоянный!
Просто постоянно меняет момент передающийся на зад...
Чето не слыхал чтоб у Субарей в современных версиях, была подключаемая ось )))
Этож Их Хфиша -Ол Вил Драйв.
  • 0

Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение VAG » Вт янв 29, 2013 21:30

REDBAD
Не правильно выразился. Исправил.
  • 0

бывший VAGовод -> пилот Ан-2
Audi 80 -> OBK 1998
VAG
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:54
Откуда: Севастополь
Репутация: 2

Сообщение REDBAD » Вт янв 29, 2013 21:44

У АKПП такое понятие, как торможение двигателем, почти отсутствует, я о том, что если на драйве, то передачи плавно понижаются с падением скорости! С типтроном понятно. Так как же это может правоцировать такое поведение, я про раскачку кормы???
  • 0

Аватара пользователя
REDBAD
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 02:17
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение alex_xel » Вт янв 29, 2013 22:59

Изображение
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение alex_xel » Вт янв 29, 2013 23:01

Sergey_od
Не ну я ж без фанатизма... мы про более современный автопром :D
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Dragon » Ср янв 30, 2013 09:37

alex_xel писал(а):Короче, REDBAD, у тя трансмиссия TZ1, соотвецтвенно ведет она себя больше как передний привод. Вот и все нюансы его твои. Потому жопа и виляет при сбросе, а зад не придерживает, но это такое.., самое главное это то что морда при добавлении газа больше идет наружу, тоесть недостаточная поворачиваемость, с которой в неожиданной ситуации боротся сложнее всего.

А чего это с добавлением газа должно стать только хуже?
Ведь наоборот, особенно на малых скоростях - при подгазовке должно идти больше момента назад!
И чего преимущественно-передний сложнее в борьбе?
Опять же, это ж прежде всего на механике при неосторожной игре с газом можно получить неожиданный заднеприводный эффект
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение maxuss » Ср янв 30, 2013 09:42

REDBAD писал(а):У АKПП такое понятие, как торможение двигателем, почти отсутствует, я о том, что если на драйве, то передачи плавно понижаются с падением скорости! С типтроном понятно. Так как же это может правоцировать такое поведение, я про раскачку кормы???


Правильно тут написали - при отпускании газа начинается принудительное торможение двигателем, пусть и не такое эффективное, как на механике. Плюс к этому, распускается муфта, т.е. весь момент торможения идет фактически на переднюю ось, авто "приседает", догружая передок, зад наоборот разгружается. Коэффициент сцепления ниже, чем впереди. При неровном покрытии возникают моменты сил, действующие перпендикулярно оси автомобиля, вот разгруженную корму и начинает носить.
  • 0

Outback 2,5 2004 -> OUTBACK 2.0 Boxer diesel 2008
maxuss
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 16:44
Откуда: Киев
Репутация: 4

Сообщение VIKON » Ср янв 30, 2013 10:26

maxuss писал(а):
REDBAD писал(а):У АKПП такое понятие, как торможение двигателем, почти отсутствует, я о том, что если на драйве, то передачи плавно понижаются с падением скорости! С типтроном понятно. Так как же это может правоцировать такое поведение, я про раскачку кормы???


Правильно тут написали - при отпускании газа начинается принудительное торможение двигателем, пусть и не такое эффективное, как на механике. Плюс к этому, распускается муфта, т.е. весь момент торможения идет фактически на переднюю ось, авто "приседает", догружая передок, зад наоборот разгружается. Коэффициент сцепления ниже, чем впереди. При неровном покрытии возникают моменты сил, действующие перпендикулярно оси автомобиля, вот разгруженную корму и начинает носить.


особенно с бухлом в багажнике, моя бы совсем ехать отказалась, типа - ты чё идиот, столько бухла, а ты за руль лезешь, а-ну за стол! :lol: :lol:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Sergey_od » Ср янв 30, 2013 11:30

alex_xel писал(а):Sergey_od
Не ну я ж без фанатизма... мы про более современный автопром :D


)) Если про современный - то в коробке TZ1 на типтроне на первой передаче происходит фактически тоже самое - муфта практически жестко подключает задний мост.
То есть при движении по целине вопросов к "межосевой блокировке" коробки TZ нет -там все четко. Вопросы только к свободным межколесным диффам, из -за которых возможно стать при диагоналке или когда например левые колеса стоят на асфальте, а оба правых шлифуют лед (речь идет о машине без ВДС, у меня ее нет и я не знаю на сколько она поможет в данном случае) .

В движении на скорости на скользком покрытии коробка TZ конечно явно уступит TV и механике, так как муфта подключения заднего моста никогда не сможет сравниться с межосевым дифференциалом TV или механики в плане четкого дозирования момента и согласовании скоростей вращения осей.
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4