наверное так и останется мечтой, салон от Легаси ГТ, в сочитании кожа + алькантара
 
West так что если хочешь "идеальный салон", прочные боковушки, тыл, комфортный-практичный "поджопник"
 один выход к портным...
  один выход к портным...   
Модератор: Dr.House
 
 один выход к портным...
  один выход к портным...   




West писал(а):2 VIKON
Красиво , впечатляет . Но калькулятор будет я так думаю под 1500$
за салон , а то и больше !
 
   
  


VIKON писал(а):roman_Al
наверное так и останется мечтой, салон от Легаси ГТ, в сочитании кожа + алькантара
West так что если хочешь "идеальный салон", прочные боковушки, тыл, комфортный-практичный "поджопник"один выход к портным...
 


 
 
 



VIKON писал(а):так что скрее тогда уже салон Сани Легаласа


VIKON писал(а):...салон от Легаси ГТ, в сочитании кожа + алькантара...
 
   
   
 







roman_Al писал(а):Разница есть, и ощутимая даже "жопомером".
ЗЫ. Есичо, катал и легаси 08' и импрезу 11' с 2,0. Так вот - они "не едут" в сравнении с моим ОВК 08'. 165 и 173 - это разные лошади, все едут на моменте, но почему-то сравнивают "лошадей"...
ЗЫ2. Коробки - везде 4АКПП.
 просто со светафора стартанули, а потом а потом уже анализировали, что вот мол есть разница 2,0 и 2,5
  просто со светафора стартанули, а потом а потом уже анализировали, что вот мол есть разница 2,0 и 2,5

JDM писал(а):мужики....проясните
в 2,0 моторе 165 сил?
в 2,5 моторе 173 силы?
разве есть реально ощутимая разница в динамике у этих моторов?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14