sergey190860 писал(а):VIKON писал(а):но мне хватает мощи и драйва на 2,5-ть
По честноку, нет там ни мощности ни драйва. Да и тройке,
Имхо, его не много. А хочешь экономить топливо - пользуйся SI-Drive. И расход будет не больше, чем у 2.5. Вот только удовольствие от езды не получишь, как не получишь его и от 2.5.
It is MHO!Спорить ни с кем не собираюсь, потому как это истина в последней инстанции.

что, к чему ты написал, я так и не понял... название темы ты видел? причём тут тогда "спорить не собираюсь"? тем более, есл ТС пишет -
West писал(а):Я тоже не против даже и Ferrari !
Но в нашей повседневной жизни выбираешь по возможности!
основная задача атмо-Аутбека, доставить меня и не только, из точки "А" в точку "В"(в основном город), Аутбек 2,5АКПП с этим справляется на 5+, о каком ты "удовольствии от езды" говоришь, мне не понятно. Если мне мало "мощности и драйва", я сажусь в ВРХ МКПП, еду на закрытый трек и там получаю удовольствие от управления АВД авто: динамики, рулёжки, скорости, драйва и тд. Совместить это в одном авто, не вижу ни возможности, ни надобности, ни смыла... Это "по честному"...
Вобщем, всё что знаю, думаю ТС ответил, больше тут не пишу, увольте...
У нас на форуме одни "гощики", а вот на трек съездить не с кем. На покатухи - 8-мь Эвиков, одна суба...
