Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

Модератор: Dr.House

Сообщение West » Сб янв 26, 2013 21:18

alex_xel писал(а):з.ы. Есле хочется экономии - механника! Жрет меньше, едет веселее!
:D


Механика не плохо но иногда будет ездить и жена!
А она с механикой ни как не хочет дружить :twisted:
  • 0

"Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми. И они этого не переживут... " – Юрий Никулин.
Legacy 2.0 AT 2008 Black
Аватара пользователя
West
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 02:13
Откуда: Запорожье
Репутация: 14

Сообщение romanenko.y » Сб янв 26, 2013 21:22

West писал(а):
romanenko.y писал(а):пробовал 2,0 перед 2,5 - остановился на последнем, трасса ощутимее, обгон, и прочее ускорение. Разница в расходе (сравниваю с теми что пробовал), не та то бы выбирать между 2,0 и 2,5


В принципе так и думал.
Даже слышал что типа 2.5 более экономный машина ведь почти 2тонны веса. :twisted:


если брать пропорционально объему и затратам/расходу, то имхо 2,5 далеко в плюсе.
на счет веса - в самую точку
  • 0

Subaru Legacy 2.5 AT '08
Аватара пользователя
romanenko.y
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 14:33
Откуда: Александрия
Репутация: 66

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

Сообщение VIKON » Вс янв 27, 2013 10:05

West писал(а):Долго юзал поиск, но так и не нашёл хотя бы подобное.
И так то, что прочитал на разных ресурсах и просторах интернета.
Хочу понять где правда ,а где развод !?

1. 2.0 более живуч чем 2.5 до капиталки.(Для меня непонятно почему).
2. 2.5 имеет свойства перегрева в пробках(что может привести к короблению головок).
3. 2.5 более экономичен за счёт большей мощности ! ?
4. 2.0 дешевле в обслуживании чем 2.5.
5. Практически ни какой разници на трассе.
6. Трудности с заменой свечей на 2.5



"все смешалось люди кони"...
ты сравниваешь разные движки, с разными ТТХ и одинаковыми объёмами.
существуют 2,5 - SOCH, DOSH.
ДОХ- действительно страдал перегревами, из-за некачественных прокладок между головами, как я понял. По крайней мере лечилось всё заменой прокладок на более прочные.
Есть ДОХ с обьёмом 2,0 он близок по ТТХ к 2,5-ть СОХ, но никак не дешевле в обслуживании, так как имеет 4-е расспредвала(или по 2-а с одной стороны), а это плюс ролики, да и сам ремень ГРМ, дороже чем у СОХа.
Если советовать, то всё зависит от бюджета, хотя. 2,5-ть, как на дорестайле, так и после(03-09), шли СОХи и с ними меньше гемора, имхо, я выбрал себе его и не жалею, правда у мну были Аутбеки В11, В12, сейчас В13.
А советчики про 3.0, где-то правы, но мне хватает мощи и драйва на 2,5-ть и то что 3.0 дешевле содержать и обслуживать - МИФ... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение alex_xel » Вс янв 27, 2013 13:18

West писал(а):
romanenko.y писал(а):пробовал 2,0 перед 2,5 - остановился на последнем, трасса ощутимее, обгон, и прочее ускорение. Разница в расходе (сравниваю с теми что пробовал), не та то бы выбирать между 2,0 и 2,5


В принципе так и думал.
Даже слышал что типа 2.5 более экономный машина ведь почти 2тонны веса. :twisted:

Господи помилуй!, каке 2 тонны %) только есле полный багажник картошкой будет засыпан и 2 Сергея Сивохо на заднем сидении, и Руслана Пысанка на переднем...
З.ы. 1400кг. даже чуть меньше.
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Sergey_od » Вс янв 27, 2013 13:32

alex_xel писал(а):З.ы. 1400кг. даже чуть меньше.


Классно вам )) У меня весы с водителем внутри около 1700кг показывали. Уже немного жалею о количестве установленной шумки, музыки и прочих приблуд ...
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение alex_xel » Вс янв 27, 2013 13:46

Sergey_od
Не ну я ж про снаряженную масу по документам. А так в машине хлама тоже хватает. Весь багажник непонятно чем забит.
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

Сообщение West » Вс янв 27, 2013 14:02

VIKON писал(а):


"все смешалось люди кони"...
ты сравниваешь разные движки, с разными ТТХ и одинаковыми объёмами.
существуют 2,5 - SOCH, DOSH.
ДОХ- действительно страдал перегревами, из-за некачественных прокладок между головами, как я понял. По крайней мере лечилось всё заменой прокладок на более прочные.
Есть ДОХ с обьёмом 2,0 он близок по ТТХ к 2,5-ть СОХ, но никак не дешевле в обслуживании, так как имеет 4-е расспредвала(или по 2-а с одной стороны), а это плюс ролики, да и сам ремень ГРМ, дороже чем у СОХа.
Если советовать, то всё зависит от бюджета, хотя. 2,5-ть, как на дорестайле, так и после(03-09), шли СОХи и с ними меньше гемора, имхо, я выбрал себе его и не жалею, правда у мну были Аутбеки В11, В12, сейчас В13.
А советчики про 3.0, где-то правы, но мне хватает мощи и драйва на 2,5-ть и то что 3.0 дешевле содержать и обслуживать - МИФ... :wink:


Спасибо ,более менее становиться всё на свои места, в моём понимании вопроса! :D
  • 0

"Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми. И они этого не переживут... " – Юрий Никулин.
Legacy 2.0 AT 2008 Black
Аватара пользователя
West
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 02:13
Откуда: Запорожье
Репутация: 14

Сообщение West » Вс янв 27, 2013 21:45

А такой вопрос на засыпку:
Если не дай Бог вдруг оборвался ГРМ на 2.5 движке
клапана гнёт или нет? :sorry:
  • 0

"Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми. И они этого не переживут... " – Юрий Никулин.
Legacy 2.0 AT 2008 Black
Аватара пользователя
West
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 02:13
Откуда: Запорожье
Репутация: 14

Сообщение VIKON » Вс янв 27, 2013 21:54

West писал(а):А такой вопрос на засыпку:
Если не дай Бог вдруг оборвался ГРМ на 2.5 движке
клапана гнёт или нет? :sorry:


конечно, а как-же без этого? и потом, замена ГРМ, это + 200-300у.й. к стоимости авто, поменял и 70-80т. спишь спокойно, зачем гадать.
я на всех купленных с рук авто, менял сразу не гадая...
был правда "предпоследний аут", сняли крышку ГРМ, а там :shock: ну вот пылью только припал, надписи, да и состояние - нуль...
правда нашли другой косяк, ролик был плохо прикручен... %)
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Zarevich » Пн янв 28, 2013 09:56

Щас ВИКОН будет какашками кидаться, но 2.0 четырехвальный едет быстрее, чем 2.5 двухвальный :D
Обе машины с 4-х ст АКПП.
Брать 3.0 и не повторять чужих ошибок
:wink:
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение Sid.sumy » Пн янв 28, 2013 10:02

ежжу на 2.0 4-х вальной, по динамике - мне зватает с головой, можнр и поенсионерить для экономии топлива. Есть форестер с таким же мотором правда на механике, тоже отлично ездит и никаких нареканий.
Нужно искать машину в отличной состоянии, с сервиской подтвержденной или клубную. А там что уже попадется.
  • 0

Аватара пользователя
Sid.sumy
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 09:18
Откуда: Украина
Репутация: 6

Сообщение VIKON » Пн янв 28, 2013 11:25

Zarevich писал(а):Щас ВИКОН будет какашками кидаться, но 2.0 четырехвальный едет быстрее, чем 2.5 двухвальный :D
Обе машины с 4-х ст АКПП.
Брать 3.0 и не повторять чужих ошибок :wink:


Сам в говно нырни... :D С чего мне с тобой, пиписками меряться? Понятное дело, что где-то теряя, что-то приобретаешь. Только на СОХЕ 2,5-ть, динамики с головой, а лить 14-15л., в 3.0, думаю ТС сам решит, но я следующий Аут, тоже буду покупать 2,5, если это будет Аутбек.
К стати, с НГ, ездим в основном на ВРХ, младший на каникулах, возит. Сравнили частоту заправок, так на ВРХ, при расходе 14-15литров, я заправляюсь на один раз больше. То-есть Аут 3-и раза, за 2-е недели. ВРХ 4-и раза - 2 недели. :wink:
  • 0

Последний раз редактировалось VIKON Пн янв 28, 2013 11:53, всего редактировалось 1 раз.
vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Zarevich » Пн янв 28, 2013 11:39

VIKON
Витька а у меня на 2.0 14 по городу очень редко получается, чаще 15-16 :wink:
5-ти ступ на 3.0 практически уравнивает расход топлива, спроси у Легаласа :wink:
З.Ы. ну и опять же отсутствие ремней в 3.0 уравнивает обслуживание самого мотора.
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение VIKON » Пн янв 28, 2013 12:05

Zarevich писал(а):VIKON
Витька а у меня на 2.0 14 по городу очень редко получается, чаще 15-16 :wink:
5-ти ступ на 3.0 практически уравнивает расход топлива, спроси у Легаласа :wink:



Это у Легаласа он "уравнивает", причём если ты помнишь, Саня описывал стиль езды, как "укравшего у соседа". У тебя на 3.0, так не получится, готов спорить, на что угодно... :wink:
Зы, Аутбек 2,5-ть - 12-14 по городу и без тошноты :P


Zarevich писал(а):З.Ы. ну и опять же отсутствие ремней в 3.0 уравнивает обслуживание самого мотора.


писал выше - МИФ

во-первых, ты ГРМ как часто меняешь? посчитай разницу на горючке за этот период, а ещё посчитай разницу на замене свечей например, что происходит чаще, нежели 80-100т.
во-вторых, спроси у людей на 3.0, сколько они за ТО100 платят и сравни...
ЦЕПИ тоже не вечные, меняешь успокоители, тянуться и тд. и если на первом ТО100, ты не попадёшь на обслуге ГРМ, то вторые точно, а то и раньше вылезит. Не веришь мне, спроси у Толи, Макса и не дури людей... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Zarevich » Пн янв 28, 2013 12:15

VIKON
Ну так вот и я о чем, обслуживание раз в 200к цепей, стоит столько же как замена раз в 100к ремней :wink:
Свечи? уже выше писали, нормальная защита, уравнивает срок службы оных, цена +2-х свечей = 200грн.
Так что не бздеть и брать 3.0 :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9