Катался сегодня на машинке!
Впечатления приятные. По сути: авто разгоняется довольно резво с самого начала, т.е. давишь тапку в пол и машина сразу выстреливает, нет турбоямы вообще. В зоне 4-5 тыс. оборотов машина продолжает разгоняться так-же. Я в начале стеснялся давить тапку в пол, но когда попробовал то понял, что авто хочет ехать только так. Т.е. с педалью в ином положении авто едет как обычная машина, а вот с полностью открытом дросселем как более мощная и это ощущается не просто от нажатия газа, а как будто авто меняет свое поведение. Сравнить ощущения с турбо нельзя, все совсем по другому, авто как бы более нежное что-ли, более равномерный процесс разгона, нет перехода на буст, отдача на газ более быстрая.
Заезжали рол-оном с моим турбо Форем 2004 2,0 АКПП, разгон идентичен, компрессорная Легаси вырывается сразу вперед на пол кузова-кузов (реакция на газ быстрее) а потом едет также до 120-140, дальше не ехали ибо небыло смысла.
Вот в чем почувствовалась разница, короче всем желающим турбо но имеющим атмо - рекомендую.
