Модератор: Dr.House
alex_xel писал(а):Чисто из любопытства, что такое "Body AY-CONT VLY 31706AA031" ?
А то поис выдает либо стойку стабилизатора от туарега, либо крем...
kovez писал(а):Angelo писал(а):Цена от .руб 48 156,17
У нас он обошелся 9.800грн
kovez писал(а):Добрый деня.По моей проблеме был заменен;Body AY-CONT VLY 31706AA031.В данный момент проехано 150км и все хорошо.
VIKON писал(а):kovez писал(а):Angelo писал(а):Цена от .руб 48 156,17
У нас он обошелся 9.800грнkovez писал(а):Добрый деня.По моей проблеме был заменен;Body AY-CONT VLY 31706AA031.В данный момент проехано 150км и все хорошо.
так что, у субару новый недетский косяк???
kovez писал(а):Добрый день. У меня Subaru Outback 2010г 2.5. 140000тыс/км
Загорелись такие Датчики как; чек,антизанос, датчик (в кружке буква Р перечеркнутая) и мигает AT OIL TEMP,а также мигает круиз. Ехал по нормальной дороге в ямы не попадал. Заехал на сервис "Интерциклон" там подключили компьютер (сказали что был окислен подкапотный разьем) почистили и выписали счет на 396грн. Выехал от них проехал 1 км и тоже самое загорелось снова. Вернулся к ним и мне сказали,что оставляйте машину до понедельника будем разбираться. Что это может быть,кто подскажет чего ожидать?!
alexmalex писал(а):kovez писал(а):Добрый день. У меня Subaru Outback 2010г 2.5. 140000тыс/км
Загорелись такие Датчики как; чек,антизанос, датчик (в кружке буква Р перечеркнутая) и мигает AT OIL TEMP,а также мигает круиз. Ехал по нормальной дороге в ямы не попадал. Заехал на сервис "Интерциклон" там подключили компьютер (сказали что был окислен подкапотный разьем) почистили и выписали счет на 396грн. Выехал от них проехал 1 км и тоже самое загорелось снова. Вернулся к ним и мне сказали,что оставляйте машину до понедельника будем разбираться. Что это может быть,кто подскажет чего ожидать?!
скажите, после появления этих ошибок коробка стала включать заднюю и переднюю с ударами?
weters2 писал(а):Здравствуйте у меня тоже была поломка вариатора, сломался гидротрансформатор замена стоила порядка 45 т.р. Вопрос такой, вот у вас пробег 140000 км. вы меняли масло в вариаторе.
weters2 писал(а):Добрый вечер у меня поломка проявлялась только при резком торможении двигатель глохнет так же как у вас. При поездках приходилось плавно притормаживать на перекрестках либо переводить рычаг коробки на нейтраль что бы не заглох двигатель. Так ездил 2 месяца пока не пришла запчасть (гидротрансформатор). При проведение ремонта в коробке было очень грязное масло. По регламенту в процессе эксплуатации его не меняют. Может один из вариантов поломок есть то что грязное масло, ведь на обычных АКПП масло меняется раз в 40-50т.км. У меня небольшой вопрос до первой поломки вы меняли масло в коробке, и как решали вопрос с гидротрансформатором заказывали новый или ремонтировали неисправный и сколько стоил ремонт гидротрансформатора, сейчас после всех пройденных вами ремонтов вариатора может быть сделали для себя какой то вывод как быть с вариатором и с "чем его едят". Стоит ездить на дальние расстояние я имею в виду 6-7 т.км или быть осторожным.
Аутбэк 2010г.в. 132т.км /поломка коробки была на 118т.км/
kovez писал(а):Вывод у меня уже давно сделан (заводские дифекты ) и что субаро у меня больше не будет,а если уж так сложиться что сново субаро,то только старые модели.Вобще теперь только фольксваген.
VIKON писал(а):kovez писал(а):Вывод у меня уже давно сделан (заводские дифекты ) и что субаро у меня больше не будет,а если уж так сложиться что сново субаро,то только старые модели.Вобще теперь только фольксваген.
а я бы не был, столь категоричен)))![]()
хотя конечно, ненадёжность трансмиссии В14-ть настораживает)))
может всё-таки у нас их обслуживать не умеют? а эти "гонки" за увеличением промежутков ТО и вовсе "ломают неломаемое"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23