alex_xel писал(а):Sid.sumy
Та все там есть, просто мало давал ему![]()
ну уж как Импрезе ВРХ "давали" и не раз, не было такого запаха...
Модератор: Dr.House
alex_xel писал(а):Sid.sumy
Та все там есть, просто мало давал ему![]()
REDBAD писал(а):
В вязкостной муфте- чем больше газку на разгон тем быстрее передастся усилие от ведущих к ведомым фрикционам посредству спецефического силиконового масла, а в гидромуфте АКПП нагнетанием масла, которое зжимает фрикционы!!!!
Недостатком вискомуфты является низкая скорость срабатывания. Вискомуфта допускает излишнее проскальзывание колёс перед блокировкой и переброской момента на другую ось. Это особенно сильно проявляется в системах автоматически-подключаемого полного привода. К примеру, если добавить газу в скользком повороте сначала происходит снос ведущей оси, и лишь после некоторой задержки подключается второй мост резко изменяя поведение авомобиля. При трогании на песке может получиться так, что ведущие колёса успеют закопаться раньше чем в работу вступит вторая ось.
Для уменьшения времени срабатывания вискомуфты, производители путём использования разных передаточных чисел в переднем и заднем редукторах заставляют ведущий и ведомый валы вращаться с разными скоростями, вызвая нагрев жидкости. Тем самым создаётся преднатяг муфты. К примеру у VW Golf II Syncro на заднюю ось постоянно подаётся около 5% момента. В то же время слишком сильный преднатяг вызывает слишком большие напряжения в трансмиссии и делаем машину слишком чуствительной к разному износу колёс на передней и задней осях. Volvo снизила величину преднатяга вискомуфты в 2000 г. а затем отказалась от использования вискомуфты в пользу многодискового сцепления Haldex
REDBAD писал(а):maxuss получается по твоим словам в моделях где стоит виска между осями, задняя ось не подключена пока силикон не нагреется и не расширится и не прижмет пакет дисков????
От куда у тебя такая инфа про вязкостные муфты?????
В Виски Силиконовая жижа попала не случайно, а по причине НЕИЗМЕНЕНИЯ СВОИХ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ПРИ НАГРЕВЕ до 200 градусов И ЗАСТЫВАНИИ при -58 !!!! Вязкая она сцуко очень...
Принцип работы организован совсем не на нагреве а на постояноной вязкости жидкости в которую погружены два пакета дисков.
Чем больше разница в скоростях , тем больше разница в скоростях вращения дисков и тем больше ВЯЗКОЕ СОПРОТЕВЛЕНИЕ которое прижимает пластинки друг к другу!!!Края у лопостей чуть скошен и вращаясь в вязком силиконе их просто уводит на соседнюю пластину, а ее в свою очередь на соседнюю!!! Вот и все! Нет разницы вращения, они отходят друг от друга и не ждут пока силикон остынет.
maxuss писал(а):"Принцип работы вискомуфты основан на особых свойствах специальной силиконовой (содержащей кремний) жидкости: при повышении температуры ее вязкость не понижается, как, например, у масла, а повышается. Вискомуфта представляет собой цилиндр, заполненный силиконовой жидкостью."
VIKON писал(а):maxuss писал(а):"Принцип работы вискомуфты основан на особых свойствах специальной силиконовой (содержащей кремний) жидкости: при повышении температуры ее вязкость не понижается, как, например, у масла, а повышается. Вискомуфта представляет собой цилиндр, заполненный силиконовой жидкостью."
а кто знает, где взять "замученную", подогреем, понюхаеми разопьём "мировую"...
VIKON писал(а):maxuss писал(а):"Принцип работы вискомуфты основан на особых свойствах специальной силиконовой (содержащей кремний) жидкости: при повышении температуры ее вязкость не понижается, как, например, у масла, а повышается. Вискомуфта представляет собой цилиндр, заполненный силиконовой жидкостью."
а кто знает, где взять "замученную", подогреем, понюхаеми разопьём "мировую"...
alex_xel писал(а):VIKON писал(а):maxuss писал(а):"Принцип работы вискомуфты основан на особых свойствах специальной силиконовой (содержащей кремний) жидкости: при повышении температуры ее вязкость не понижается, как, например, у масла, а повышается. Вискомуфта представляет собой цилиндр, заполненный силиконовой жидкостью."
а кто знает, где взять "замученную", подогреем, понюхаеми разопьём "мировую"...
А причем тут запах?
maxuss писал(а):Версия про сцепление применительно к запаху наиболее правдоподобна.
alex_xel писал(а):REDBAD
Перечитай инфу, нагрев таки влияет не сколько на вязкосные характеристики, сколько на объем "тела", но в первую очередь влияет механическое воздействие в результате которого повышается вязкость. (Хотя во многих статьях сказано что нагрев влияет именно на вязкость, так что Максус прав)
http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%92%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D0%B0
А так по сути да, машина с виской в межосевом дифе в основном недопривод.(Не считая субариков и еще некоторых)
Недостатком вискомуфты является низкая скорость срабатывания. Вискомуфта допускает излишнее проскальзывание колёс перед блокировкой и переброской момента на другую ось. Это особенно сильно проявляется в системах автоматически-подключаемого полного привода. К примеру, если добавить газу в скользком повороте сначала происходит снос ведущей оси, и лишь после некоторой задержки подключается второй мост резко изменяя поведение авомобиля. При трогании на песке может получиться так, что ведущие колёса успеют закопаться раньше чем в работу вступит вторая ось.
Для уменьшения времени срабатывания вискомуфты, производители путём использования разных передаточных чисел в переднем и заднем редукторах заставляют ведущий и ведомый валы вращаться с разными скоростями, вызвая нагрев жидкости. Тем самым создаётся преднатяг муфты. К примеру у VW Golf II Syncro на заднюю ось постоянно подаётся около 5% момента. В то же время слишком сильный преднатяг вызывает слишком большие напряжения в трансмиссии и делаем машину слишком чуствительной к разному износу колёс на передней и задней осях. Volvo снизила величину преднатяга вискомуфты в 2000 г. а затем отказалась от использования вискомуфты в пользу многодискового сцепления Haldex
REDBAD писал(а):
Получается и впрямь по прямой монопривод, разницы между осями нет и значит 50/50 тоже????
Подключение только при пробуксовке да ещо какой чтоб нагреть силикон для расширения!!!!
Такое впечатление, что один умный написал в википедии, а все остальные передрали... и щас все ждут, газуют, чтоб силикон нагреть и получить свои 50/50!!!!
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13