Подскажите что могло случиться

Модератор: Dr.House

Подскажите что могло случиться

Сообщение maksym87 » Вт янв 22, 2013 23:15

В общем ситуация такова, двигатель после сборки проехал около 2х тыс км, сегодня пару часов назад ехал на машине, wrx 2,5 двиг, наступил на педаль, оборотов было 3,5 тысячи - после этого запищал прибор давления масла и упал на ноль - остановился, вышел осмотрел все, вроде бы проблем никаких - машина не дымит, но прибор на нажатие педали акселератора никак не реагирует, а только моргает то тусклее то ярче - давка масла имеется ввиду. Далее глушу двигатель - заново завожу - прибор начал снова показывать давление, но только на холостом ходу 0 бар, а на 2 - 2,5 тыс оборотов максимум 2 бара - что как-то маловато - до этого было на этих оборотах 4-5 бар, и еще машина слабее намного ехать стала и температура выхлопа на 2 тыс оборотах - еще разгоняясь 700-750 градусов - что могло произойти, было у кого такое? Завтра понятное дело поеду на станцию - но всеже, чувствую не хорошее :o
  • 0

Аватара пользователя
maksym87
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 12:25
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Сообщение GTI » Ср янв 23, 2013 10:15

лампа давления масла на приборке не горит, не мигает? Если нет, то на 99,9% - издох прибор китайский.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение maksym87 » Ср янв 23, 2013 10:21

лампа не горит и не моргает, тоже так думал - но, почему егт большая и почему машина хуже ехать стала ???
  • 0

Аватара пользователя
maksym87
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 12:25
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Сообщение Николай » Ср янв 23, 2013 13:34

масла съела сколько ? турбину проверял ?
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Сообщение GanjaMan » Ср янв 23, 2013 14:55

maksym87 писал(а):лампа не горит и не моргает, тоже так думал - но, почему егт большая и почему машина хуже ехать стала ???

егт под сброс газа растёт кратковременно?
  • 0

Аватара пользователя
GanjaMan
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:16
Репутация: 13

Сообщение GTI » Ср янв 23, 2013 15:46

maksym87 писал(а):, почему егт большая и почему машина хуже ехать стала ???

мочи залил и IAM упал ниже 0,4, отключился бустконтроль и включился "фаил сейф". При позднем зажигании богатая смесь =акуительных размеров ЕГТ. :roll:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение maksym87 » Ср янв 23, 2013 17:44

николай писал(а):масла съела сколько ? турбину проверял ?

масло на уровне - похоже с сенсором давки масла проблемы...а с егт нужно разбираться наверное со смесью
  • 0

Аватара пользователя
maksym87
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 12:25
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Сообщение maksym87 » Ср янв 23, 2013 17:46

GanjaMan писал(а):
maksym87 писал(а):лампа не горит и не моргает, тоже так думал - но, почему егт большая и почему машина хуже ехать стала ???

егт под сброс газа растёт кратковременно?

нет, растет только когда давишь на газ- а так падает, температура выхлопа на 2х тысячах оборотах 650-700 градусов
  • 0

Аватара пользователя
maksym87
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 12:25
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Сообщение Johnny » Пт янв 25, 2013 14:56

maksym87 писал(а):температура выхлопа на 2х тысячах оборотах 650-700 градусов
Что значит на 2х тысячах 650 - 700гр.? Если крепко валю а потом отпускаю газ у меня тоже можно словить стрелки в положении тахометр 2000rpm а EGT 880 но это не значит что чтото не так! Какие приборы стоят? Какая пиковая температура EGT? Смесь знаешь? Какое EGT на ХХ? Судя по тому как ты написал у тебя с ХХ моментально растет температура до 700г.?
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Сообщение Aртем » Пт фев 01, 2013 21:09

Тем более что 650 егт - это норм температура при разгоне.
На холостых 500-550.
При условии что игла не в банке стоит)))
  • 0

Аватара пользователя
Aртем
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 09:53
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 9

Сообщение Николай » Пт фев 01, 2013 21:20

Aртем писал(а):Тем более что 650 егт - это норм температура при разгоне.
На холостых 500-550.
При условии что игла не в банке стоит)))

игла в коллекторе на холостых 200-250 мах.
или у тебя игла врет или с прошивкой что то %)
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Сообщение GTI » Пт фев 01, 2013 21:35

николай писал(а):
Aртем писал(а):Тем более что 650 егт - это норм температура при разгоне.
На холостых 500-550.
При условии что игла не в банке стоит)))

игла в коллекторе на холостых 200-250 мах.
или у тебя игла врет или с прошивкой что то %)

Коля, то у тя что-то.
У меня на разогретом коллекторе, когда на ХХ долго стоишь, то откатывается на 380-400
3 разных иглы показывали одинаково.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Николай » Пт фев 01, 2013 21:54

во время прогрева 350 -370
когда после разогрева коллектора тоже 400
но если постоит более 3-4 минут температура падает до 250-200
600 об/мин.
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Сообщение Aртем » Пт фев 01, 2013 21:58

николай
Цэ фантастыка :D
  • 0

Последний раз редактировалось Aртем Ср янв 22, 2014 17:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Aртем
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 09:53
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 9

Сообщение Николай » Пт фев 01, 2013 22:06

через месяц буду дома сниму видео
у меня только одно объяснения это го феномена :D
маленькие турбины выше температура вых. газов :oops:
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1