Boroda
А езда в спорт режиме на атмо-автомате (распределение перед-зад фиксируется 60/40) приближает смену фрикционов ?
Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
Subaryaka писал(а):Boroda
А езда в спорт режиме на атмо-автомате (распределение перед-зад фиксируется 60/40) приближает смену фрикционов ?
sh_b писал(а):То есть если лампочка АТФ не загорается, это еще не значит что "все в порядке, валим боком и дальше".
Boroda писал(а):Используйте машину по назначению или переделуйте под конкретные задачи если сильно хочетца .
Почемуто никто гвозди хреном не забивает , как правило пользуютца молотком .
Boroda писал(а):Лампочка перегрева АТФ подобна лампочке аварийного давления масла двигателя , очень часто если мы видем любую из этих лампочке при работающем двигателе = агрегата уже нет или скоро капиталка .
Boroda писал(а):Почемуто у меня никогда не получалось её зажечь на подёмнике без нагрузки .![]()
Да и смысл в том что при естественных , нормальных дорожных условиях .
Boroda писал(а):Да и смысл в том что при естественных , нормальных дорожных условиях .
Boroda писал(а):То вы дядьку с лампочкой АВС наверно перепутали .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7