Очень странное поведение полного привода Форестера

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение Анатолий Валерьевич » Сб янв 05, 2013 18:01

При остальных равных условиях ( водитель , резина и т.д. ) ТурбоФорь проиграет машине специальнообученной для говнамесилова , т.к. при конструировании разные задачи ставились .
Виска в заднем редукторе не сможет тягатца с жосткой блокировкой , тоже относитца и к виске в центральном дифе , + турбомотор имеет лаг и провал момента на низах , турба дунула и момента стало задофига = пошла пробуксовка . У говномесов как правило большого обьёма дизеля со слонячим моментом с низов .
Ну не предназначен турбованный Форь для езды по болоту .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Анатолий Валерьевич » Сб янв 05, 2013 18:19

В плане ездовых качеств естественно предпочтительней АКПП с центральным дифом , НО при тяжолых нагрузках какраз он первым и накрываетца . АКПП без центрального дифа дольше переносит издевательства , но в езде не так комфортна ( на небольшой скорости в повороте по снегу жопу довольно сильно забрасывает ) .
Как правило там где стоит система курсовой устойчивости в АКПП применяетца центральный диф , естественно что благодоря наличию болие продвинутой системы машины получатца совсем разными в поведении на скользкой дороге + защита от дурня присутствует ( если не отключать ) .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Subaryaka » Сб янв 05, 2013 20:08

Спасибо.

Если в машине есть межосевой дифф - разве не все равно, кто его блокирует - водитель кнопкой или муфта?
  • 0

Аватара пользователя
Subaryaka
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 10:46
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Сб янв 05, 2013 22:40

Блокировки центрального дифа они кагбы ну очень разные бывают , даже применительно к Субару .
На других машинах применяетца довольно много разновидностей решения этой задачи , естественно что и работают они совсем по разному как по принцепу действия , скорости срабатывания , возможности включения без полной остановки авто , максимально разрешонной скорости движения по асфальту , вырыванию руля из рук при повороте на твёрдом покрытии и .т.д. , так и по передаче крутящего момента .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Dragon » Вс янв 06, 2013 01:23

Дядь Толя,
Сильно подозреваю, что турбофорь на автомате в частности любим и тем, что гидротрансформатор смягчает переход турбояма-турбополка в говнах.
Можно и полетать, и не спалить сцепу на пикничке типа))
Кстати, не понял почему машинки с ТЗ-автоматами должны мести хвостом - у них же максимум на перед идет?
Или ты про режим "1" с типа жесткой блокой?
И почему считается предпочтительнее автомат с центральным диффом против автомата с муфтой?
Только более эффектным дрифтом или?
И еще, плз, подскажи, а на машинках с ТВ-коробками на 1-й передаче межось можно ли заблокировать, как на ТЗ или там чисто самоблок?
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение sh_b » Вт янв 08, 2013 18:06

Дурной вопрос почти в тему:
Насколько вреден для АКПП покатушный дрифт на площадках и прочая езда боком? Трансимиссия самая "ламерская" - по-моему TZ1, могу проверить на табличке под капотом - в общем "полноприводное авто с подключаемой компьютером жопой".
Пару раз за сезон позволяю себе покататься минут 15 на площадке возле Метро - интересно, насколько каждая такая покатушка приближает замену фрикционов.
  • 0

Forester SG5 MY07 2.0X AT
Аватара пользователя
sh_b
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:47
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение GTI » Вт янв 08, 2013 18:14

Boroda писал(а):У говномесов как правило большого обьёма дизеля со слонячим моментом с низов .

Позволю не согласиться - один из самых лучших гомномесов в мире - Лендровер Дефендер, он имеет всего 2,5л дизель и всего 122-130л.с.
и всего 350Нм на 1900об/мин.
А остальное все делает правильное шасси, трансмиссия и подвеска. :D
Проедет он там, откуда слонов будут танком вынимать. :wink:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение VIKON » Вт янв 08, 2013 19:13

GTI писал(а):
Boroda писал(а):У говномесов как правило большого обьёма дизеля со слонячим моментом с низов .

Позволю не согласиться - один из самых лучших гомномесов в мире - Лендровер Дефендер, он имеет всего 2,5л дизель и всего 122-130л.с.
и всего 350Нм на 1900об/мин.
А остальное все делает правильное шасси, трансмиссия и подвеска. :D
Проедет он там, откуда слонов будут танком вынимать. :wink:


по ходу читал, "жилик" ещё с "дефендером" потягаться гаразд, только не помню с каким мотором, а там гамма будь здоров... %)

Модели

200 GE — M102E20 2.0 л. (продавалась только в Италии)
230 G — M115 2.3 л., 102 л.с. (75 кВт), 172 Н·м/3000 об/мин
230 GE — M102E23 2.3 л., 125 л.с. (92 кВт), 192 Н·м/4000 об/мин
280 GE — M110 2.8 л., 156 л.с. (115 кВт), 226 Н·м/4250 об/мин
240 GD — OM616 2.4 л., 72 л.с. (53 кВт), 137 Н·м/2400 об/мин
250 GD — OM602 2.5 л., 94 л.с. (69 кВт)
G 270 CDI — OM612 2.7 л., 156 л.с. (115 кВт), 400 Н
G 280 CDI — OM642DE30LA 2.9 л., 183 л.с. (135 кВт), 400 Нм
290 GD — OM602D29 2.9 л., 95 л.с. (71 кВт)
290 GD TD — OM602DLA29 2.9 л., 120 л.с. (89 кВт)
300 GD — OM617 до 1989г
300 GD — OM603 до 1994 г.
300 GE — M103 3.0 л. — с 1993-го: G 300
350 GD — OM603 Турбодизель
G 300TD — OM606 3.0 л., 177 л.с. (130 кВт), 330 Н·м
G 320 — M104 3.2 л., 217 л.с. (161 кВт), 310 Н·м
G 320 — M112 3.2 л., 215 л.с. (158 кВт), 300 Н·м V6
G 320 CDI — OM642 3.0 л., 224 л.с. (165 кВт), 540 Н·м V6
G 350 СDI — OM642LS 3.0 л., 265 л.с.
G 400 CDI — OM628 4.0 л., 250 л.с. (184 кВт), 560 Н·м V8
500 GE — M117 5.0 л. V8
G 500 — M113E50 5.0 л., 296 л.с. (218 кВт), 456 Н·м V8
G 500 — M273M55KE 5.5 л., 388 л.с. (285 кВт), 530 Н·м V8
G 55 AMG — M113E55 5.4 л., 507 л.с. (373 кВт), 700 Н·м V8 c компрессором[5]
G 63 AMG — 5.5 л., 544 л.с. (400 кВт), 760 Н·м V8
G 65 AMG — 6 л., 612 л.с. (450 кВт), 1000 Н·м V12
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение GTI » Вт янв 08, 2013 19:17

VIKON
G - почти копия дефендера . :D Ему только комфорта добавили - такой себе гламурный уазик.
G выпускается с АКПП для гламурных мужчинкоф, а Дефендер от своего рождения был мужским автомобилем.
У Гелика нормальные блокировки появились лишь год спустя, как появился Дефендер.
  • 0

Последний раз редактировалось GTI Вт янв 08, 2013 19:26, всего редактировалось 1 раз.
WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение VIKON » Вт янв 08, 2013 19:26

GTI писал(а):VIKON
G - почти копия дефендера. :D Ему только комфорта добавили - такой себе гламурный уазик.


та да клёпок по кузову не видно :D и салон понарядней, хотя мне Дискавери больше нравиться, а по поводу говён...
ездили на охоту, по лесу по снегу, вполне хватило Прадика 4.0АКПП и Навара 2.7 АКПП, в одном месте только не хватило клиренса, снег 40-50 см., а так с головой... Осенью по пахате на Паджеро 3.0АКПП с блокировками нормально ехали... Ни Аутбек ни Форь, там и подавно не прошлибы, а зачем? или зачем Дефендер, на каждый день? :Search:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение GTI » Вт янв 08, 2013 19:31

VIKON
в отлчие от гламурного гелика Дефик поднялся на Эльбрус 5600+м.
В это время гелики понтовито возили членов, в качестве членовозов. :lol:

По поводу говен - есть товарищ, который мостами занимается (ремонты, покраска....), так вот на длинном дефике с полным кузовом оборудования и работниками они заезжают куды только надо - гелик такое не позволяет, только наш 66й и дефик. :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Dragon » Вт янв 08, 2013 20:41

М-да, что-то диспут какой-то вяленький)))
Вон на форуме Лендкрузероводов только на обсуждение, можно ли на автомате лезть в гуано - 30 страниц склок настрочили)))
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Valodia » Вт янв 08, 2013 22:30

sh_b писал(а):Дурной вопрос почти в тему:
Насколько вреден для АКПП покатушный дрифт на площадках и прочая езда боком? Трансимиссия самая "ламерская" - по-моему TZ1, могу проверить на табличке под капотом - в общем "полноприводное авто с подключаемой компьютером жопой".
Пару раз за сезон позволяю себе покататься минут 15 на площадке возле Метро - интересно, насколько каждая такая покатушка приближает замену фрикционов.

даный вопрос очень интересует... если кто знает то опишыте подробно . :oops:
  • 0

Суба Легаси 04 2.0 АТ» grand cherokee wj 4,7 v8 qd 04
Аватара пользователя
Valodia
 
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 14:59
Откуда: Львов
Репутация: 26

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вт янв 08, 2013 22:41

По скользкому покрытию ( лёд , укатанный снег ) не значительно приближает замену фрикционных дисков трансфера .
А вот в говнах ( мокрая глина , мокрая трава , грязюка и рыхлый пеок т.д. ) тоесть там где между мостами начинает гулять большой крутящий момент = можно и за один безбашенный раз спалитиь диски .

Используйте машину по назначению или переделуйте под конкретные задачи если сильно хочетца .
Почемуто никто гвозди хреном не забивает , как правило пользуютца молотком .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Valodia » Вт янв 08, 2013 22:54

Boroda писал(а):Почемуто никто гвозди хреном не забивает , как правило пользуютца молотком .

:lol: :D Спасибо дядя Толя. Все стало на свои места. :ROFL:
  • 0

Суба Легаси 04 2.0 АТ» grand cherokee wj 4,7 v8 qd 04
Аватара пользователя
Valodia
 
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 14:59
Откуда: Львов
Репутация: 26

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4