Капиталка или контрактник?

Модератор: Dr.House

Сообщение Gosha » Ср дек 19, 2012 10:52

Krolivets_d писал(а):Парни, а такой вопрос, если капиталить обычный 2.0 СТИ мотор стоковыми з/ч от "ПТСа", намного они дешевле/дороже чем в "купи-продайке" ништяки Атомик предлагает от СР и т.д..?
Бюджет в целом капиталки? от 3$? от 5$? Поделитесь опытом!

Или каждый случай индивидуальный?


один оригинальный поршень на ej207 стоит почти как комплект ковки :wink:

и исходя из опыта на выходе разница между откапиталиным базовыми запчастями ej207 и собраным на ковке ej257 будет копеечная...
  • 0

don"t steal, government hates competition.
Аватара пользователя
Gosha
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 21:16
Откуда: Киев
Репутация: 126

Сообщение Krolivets_d » Ср дек 19, 2012 10:54

Gosha писал(а):
Krolivets_d писал(а):Парни, а такой вопрос, если капиталить обычный 2.0 СТИ мотор стоковыми з/ч от "ПТСа", намного они дешевле/дороже чем в "купи-продайке" ништяки Атомик предлагает от СР и т.д..?
Бюджет в целом капиталки? от 3$? от 5$? Поделитесь опытом!

Или каждый случай индивидуальный?


один оригинальный поршень на ej207 стоит почти как комплект ковки :wink:

и исходя из опыта на выходе разница между откапиталиным базовыми запчастями ej207 и собраным на ковке ej257 будет копеечная...


Принято!
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Сообщение GTI » Ср дек 19, 2012 22:45

Krolivets_d
кроме СР бывают и другие хорошие производители поршней, равно как и другой сплав поршней. :wink:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Krolivets_d » Чт дек 20, 2012 12:31

GTI писал(а):Krolivets_d
кроме СР бывают и другие хорошие производители поршней, равно как и другой сплав поршней. :wink:

знаю!!!)))
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Сообщение Krolivets_d » Пн янв 07, 2013 23:32

а Manley поршни, как контора-производитель, вообще как в рейтинге среди остальных? :oops:
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Сообщение DanWRX » Вт янв 08, 2013 01:42

Krolivets_d писал(а):а Manley поршни, как контора-производитель, вообще как в рейтинге среди остальных? :oops:

Manley самые лучшие городские поршни, и до 600 л.с их хватает. А CP для более злых машин, и + громко с ними работает мотор та и масл хавает больше
  • 0

Аватара пользователя
DanWRX
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 00:43
Откуда: Kiev
Репутация: 5

Сообщение Supercharger » Вт янв 08, 2013 02:25

Krolivets_d писал(а):а Manley поршни, как контора-производитель, вообще как в рейтинге среди остальных? :oops:

Дима, ты в 2010-м году писал что новая ЗАЗ Форза будет меньше времени проводить на СТО чем ГТ MY00. А сейчас интересуешься старым хламом. Зачем тебе эти СТИхи начала прошлого века, которым уже по 11-12 лет ? может лучше новую Форзачку и ни во что не дуть ?
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение Krolivets_d » Вт янв 08, 2013 10:44

Supercharger писал(а):
Krolivets_d писал(а):а Manley поршни, как контора-производитель, вообще как в рейтинге среди остальных? :oops:

Дима, ты в 2010-м году писал что новая ЗАЗ Форза будет меньше времени проводить на СТО чем ГТ MY00. А сейчас интересуешься старым хламом. Зачем тебе эти СТИхи начала прошлого века, которым уже по 11-12 лет ? может лучше новую Форзачку и ни во что не дуть ?


И сейчас от своих слов не отказываюсь, при условии, что за цель стоит проезжать 30+км. в год. А для бубнения пятнично-субботним вечером, в период с апреля по октябрь, суммарным пробегом максимум 3000 км. в год, то 10-ти летний конструктор будет кстати!!!! :P
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Сообщение Mad Max » Вт янв 08, 2013 15:00

эх, че я тему раньше не замечал?
Начнем по порядку:
1. работа по капиталке мотора 1000$
2. вкладыши к-т 150-250
3. ковка Wiseco ( последний год только ее и ставлю) 550-600
4. прокладки сальники 220-270.
5. масло +фильтр 50-70.
6. расточка блока + шлифовка вала 150
7. направляющие клапанов 140-160
8.обработка седел и зазоры клапанов 100
9. шпильки гбц (если хочется) 250-280
10. шлифовка плоскостей гбц и блока 100.
11. к-т грм оригинал + помпа + свечи 600
Итого полный капремонт с заменой всего на свете кроме колена и шатунов =3600.
может где и ошибся ценой на зч, но порядок цены понятен.
Итого получаем афигенный мотор.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Red Subbi » Вт янв 08, 2013 15:48

Mad Max писал(а):эх, че я тему раньше не замечал?
Начнем по порядку:
1. работа по капиталке мотора 1000$
2. вкладыши к-т 150-250
3. ковка Wiseco ( последний год только ее и ставлю) 550-600
4. прокладки сальники 220-270.
5. масло +фильтр 50-70.
6. расточка блока + шлифовка вала 150
7. направляющие клапанов 140-160
8.обработка седел и зазоры клапанов 100
9. шпильки гбц (если хочется) 250-280
10. шлифовка плоскостей гбц и блока 100.
11. к-т грм оригинал + помпа + свечи 600
Итого полный капремонт с заменой всего на свете кроме колена и шатунов =3600.
может где и ошибся ценой на зч, но порядок цены понятен.
Итого получаем афигенный мотор.


а сколько безопасно можно дуть на этом моторе и на какой турбе и сколько ориентировочно можно получить сил?
  • 0

Red WRX→WRX 08 Blue Mica→Red Evo X SST→...
Аватара пользователя
Red Subbi
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 00:34
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Krolivets_d » Вт янв 08, 2013 16:01

Mad Max, а выскажи своё авторитетное мнение, какие ещё теоретически возможны подводные камни? Ну там типа маслонасос или т.п... :oops:

З.ы. А колено и шатуны при каких раскладах меняют? И бюждет проекта, при необходимости их замены?
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Сообщение Mad Max » Вт янв 08, 2013 17:15

1. самолично растачивал в ремонт 0.5 мм STI 2.0 2шт. обе прекрасно чувствуют себя уже год и два. при наддуве 1.3 -1.5 бар с vf35. ориентировочно 300-320 лс.
Растачивал 2.5 турбо форестеры и пр. тоже в 0.5 . но там сток, Тд 04, 1.2 наддув, до 240-260 лс.

2. шатуны подлежат замене/ ремонту при условии что им песта/ не очень, либо мотор в постройке на 350+ лс.
бэу шатун стоит 25-35$
Например на последнем моторе Сти 04 поменял все шатуны на другие бэу.
ибо: 2 потянуты (+0,04 мм) , 1 стуканул и 1 был заменен при прошлом ремонте на 2.5Т и прпилян по весу со всех сторон.
шатуны Manley стоят 450-550.Годятся до 550 лс без проблем.
Колено под замену если ему жопа.
например СТИ стуканул, в 0.25 не выходит. Почти всегда колено изгибает.
Отрихтовано и прошлифовано не одно колено и не только субаровское,(в том числе STI) но для Sti мотора рихтовка вала возможна с гарантией только если износ шейки до 0.05 мм. Очень редкий случай, когда мотор заглушили, только он стуканул.
Т.е. у стуканувшего STI вал всегда под замену.
Цена нового вала 500-600 $
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Mad Max » Вт янв 08, 2013 17:19

Да,про насосы- если насос в норме-зачем его менять? установка 11-12 мм насоса это дело сугубо личное. на +/- сток моторе оно нах не надо. зачем менять поддон и маслоприемник вообще ниразу не понял.
Сам на 7мм насосе езжу. и 8200 об мин. Уже 5500 км намотал.

Подводные камни это ранее сорваные или потянутые резьбы. порваные подушки, уваленая сцепа, пересохшие/лопнувшие шланги вентиляции картера и пр. колхоз под капотом, который полдня разгребаешь.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Пред.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 78