задняя щетка и ее жизнь

Модератор: Dr.House

задняя щетка и ее жизнь

Сообщение karabine39 » Пн янв 07, 2013 10:18

Ребятки подскажите пожалуйста задняя щетка живет своей жизнью, в режиме INT она останавливается один раз по средине другой еще где угодно а в режиме ON никогда не возвращается на место, а останавливается там где выключил, может кто сталкивался, подскажите пожалуйста!!!
  • 0

subaru outback 2006 3.0 h6
здесь не место для рекламы
Аватара пользователя
karabine39
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 00:06
Откуда: Тернополь
Репутация: 4

Сообщение Dr.House » Пн янв 07, 2013 16:20

Друже...
Это предпосылки к заканчиванию жизни мотора...
Что делать если не веришь-включаешь ,выходишь из машины,берешь ее в руки провожая по траектории-никогда не остановится..
Бросишь-остановится.
Вдшка вылитая ведром в часть между уплотнительной резинкой и штоком продлит ее судороги.Но не излечит....
Если начала тормозить-окончательный останов-дело времени.
Лечить-снимать,вымывать и смазывать.Если открутишь центральную гайку что будет чудом...
Виновный в этом -грязь,соль и просто злой рок.............
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение sergey190860 » Пн янв 07, 2013 17:39

Ещё может сдохнуть микропереключатель внутри редуктора мотора. Лечится заменой на аналогичный.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение Dr.House » Пн янв 07, 2013 18:16

sergey190860 писал(а):Ещё может сдохнуть микропереключатель внутри редуктора мотора. Лечится заменой на аналогичный.

Бывает наверно....но я не сталкивался.С сожранным коллектором мотора часто.
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение sergey190860 » Пн янв 07, 2013 18:22

Судя по описанию останавливается там где выключил, с движением проблем нет. Проблема лишь в том, что мотор останавливается сразу после выключения питания, а должен благодаря этому переключателю доехать до крайнего положения.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение Dr.House » Пн янв 07, 2013 18:28

sergey190860 писал(а):Судя по описанию останавливается там где выключил, с движением проблем нет. Проблема лишь в том, что мотор останавливается сразу после выключения питания, а должен благодаря этому переключателю доехать до крайнего положения.

То же происходит при срабатывании теплового реле при заклинивании ротора.....
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение karabine39 » Пн янв 07, 2013 19:24

Dr.House писал(а):
sergey190860 писал(а):Судя по описанию останавливается там где выключил, с движением проблем нет. Проблема лишь в том, что мотор останавливается сразу после выключения питания, а должен благодаря этому переключателю доехать до крайнего положения.

То же происходит при срабатывании теплового реле при заклинивании ротора.....
дорогой, а что мне делать, что менять, у меня сейчас на розборке есть аналогичный аут что снимать, и куда ставить и счасливого Рождкства!!!
  • 0

subaru outback 2006 3.0 h6
здесь не место для рекламы
Аватара пользователя
karabine39
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 00:06
Откуда: Тернополь
Репутация: 4

Сообщение sergey190860 » Пн янв 07, 2013 19:28

Но ТС про заклинивание ничего не говорит. Речь идёт, на сколько я понял, о положении щётки после выключения дворников. Тепловое реле тут не причём.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение swaida » Пн янв 07, 2013 22:39

У меня была беда с точно такими же симптомами на ауте. Думал, хана, нужно готовить много денег. А проблема оказалась в проводке. Провод где-то сломался/порвался или что-то вроде того. Вылечили у Бороды, советую у них проконсультироваться, потому что с меня электрик как со слона балерина.
  • 0

Outback 2009 2.5 AT
ВАЗ-2101 1975 1.2
Аватара пользователя
swaida
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 11:22
Откуда: Полтава
Репутация: 13

Сообщение sergey190860 » Вт янв 08, 2013 01:49

swaida писал(а):У меня была беда с точно такими же симптомами на ауте. Думал, хана, нужно готовить много денег. А проблема оказалась в проводке. Провод где-то сломался/порвался или что-то вроде того. Вылечили у Бороды, советую у них проконсультироваться, потому что с меня электрик как со слона балерина.

К стати, тоже вариант. Вот тебе схемка в помощь.
Изображение
На центральном блоке контакты плохо видно, там должно быть В1 и В8. Прозвони тестером провода от них и от предохранителя до моторчика.
Светло-зелёный это силовой, с ним всё в порядке. Жёлто-зелёный и сине-белый - сигнальные, вот их надо прозвонить. Жёлто-зелёный легко проверить: на нём должно быть +12В при включённом зажигании.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение Dr.House » Вт янв 08, 2013 09:39

karabine39 писал(а):
Dr.House писал(а):
sergey190860 писал(а):Судя по описанию останавливается там где выключил, с движением проблем нет. Проблема лишь в том, что мотор останавливается сразу после выключения питания, а должен благодаря этому переключателю доехать до крайнего положения.

То же происходит при срабатывании теплового реле при заклинивании ротора.....
дорогой, а что мне делать, что менять, у меня сейчас на розборке есть аналогичный аут что снимать, и куда ставить и счасливого Рождкства!!!

Сначала прозвонить провода как пишут ребята.....
Потом,когда надоест-менять сам мотор вместе с мультипликатором.Так проще и не дороже.Только сразу превентивно смазать все щели Литолом или силиконовой смазкой....
Но попробуй проводку-бывает и такое. :wink:
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение sergey190860 » Чт янв 10, 2013 05:37

Вот тебе ещё темка в помощь
http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?showtopic=23340&st=0 :wink:
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

щетка

Сообщение karabine39 » Чт янв 10, 2013 10:26

ребятки всем спасибо что откликнулись проблема была в одном проводке, электрик снял гофрочку, а там сюпрайс один дротик вообще оборваный, акуратненько паяльничком поработал и вуаля Эврика!!! :Yahoo!:
  • 0

subaru outback 2006 3.0 h6
здесь не место для рекламы
Аватара пользователя
karabine39
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 00:06
Откуда: Тернополь
Репутация: 4

Re: щетка

Сообщение swaida » Чт янв 10, 2013 19:15

karabine39 писал(а):ребятки всем спасибо что откликнулись проблема была в одном проводке, электрик снял гофрочку, а там сюпрайс один дротик вообще оборваный, акуратненько паяльничком поработал и вуаля Эврика!!! :Yahoo!:


Таки болезнь.
  • 0

Outback 2009 2.5 AT
ВАЗ-2101 1975 1.2
Аватара пользователя
swaida
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 11:22
Откуда: Полтава
Репутация: 13


Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5