
Модератор: Dr.House
SigmSTI писал(а):Да спешил куда то но уже не помню куда.
У меня ЕГТ нормальное и могу так шпарить до самого Киева, вот только бензин заканчивается бысро.
Фори подобные есть, как пример в Одессе на такой же турбине и обвесе , только цвета темнее. Другой на ВФ 35 турбине и строкере КОСВОРД 2,2
Каксательно гильзовки , то это не помешает. Но у меня мотор стоковый и с пробегом 194000 км. И когда я заикаюсь механикам мол нужно то или другое они хватают монтировку икричат - не лезь и не мешай мотору работать. Дую я в него 1,5 с отходом на 1,3 бара.
Все нормально уже больше 100000 пробега на таком надуве. Самое главное это настройка.
150-160 может.. Проверено по ОдесскойСамурай писал(а):Напомню, что речь в теме не о максимальной скорости, которой субарик может достигнуть в теории и на практике, а о том, может ли автомобиль ехать на высокой скорости длительное время. Например, Киев - Одесса (примерно 450 км) постоянно 180 и выше, кроме нас. пунктов и какие сюрпризы ожидают узлы и агрегаты турбированного транспортного средствав конце пути. Расход масла здесь не в счёт.
ivan STI писал(а):На ковке с нормальным зазором постоянное вваливание выше 3500 оборотов = при заправке проверка уровня масла))))
ivan STI писал(а):На ковке с нормальным зазором постоянное вваливание выше 3500 оборотов = при заправке проверка уровня масла))))
Mad Max писал(а):ivan STI писал(а):На ковке с нормальным зазором постоянное вваливание выше 3500 оборотов = при заправке проверка уровня масла))))
Расскажи это моим клиентам, в частности Армену...
И Билыку заодно.
Очередная байка о Субару.
GTI писал(а):ivan STI
Ваня, у меня зазор 5,5...6 соток и за 1650км (в Керчь и назад) масло не подкушивает.![]()
Поршни 4032, пробег 7000, масло Тотал 5В-40.
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65