Очень странное поведение полного привода Форестера

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт янв 04, 2013 12:42

Subaryaka
Не совсем так , эти красивые цыфры перестают работать как только под передними колёсами окажетца лёд а под задними асфальт или наоборот .
Посмотри устройство трансфера АКПП всё сам поймёш .
Усилие с которым гидравлика через поршень сжимает диски очень сильно зависит от нажатия педали газа .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Dragon » Пт янв 04, 2013 12:46

Grisha писал(а):Недавно наблюдал такую картину: в снежной каше форь не мог тронуться на светофоре (наблюдал сбоку) -
заднее левое колесо пробуксовывало, а переднее левое тупо скользило, даже не прокручивалось (типа как тормозом заблокировано).
2-3 светофора продержал всех за собой и потом каким-то чудом поехал...

А это был автомат или мех?
Пару раз по зиме наблюдал странненькое буксование меха - один мост колеса крутит, а вторая пара стоит.
Потом вторая закрутилась, а первая стала.
И только потом уже все 4 начали землю рыть.
Как буд-то виска не сразу проснулась ;)
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Subaryaka » Пт янв 04, 2013 12:46

Boroda
1) Насколько на практике разная проходимость у механики/автомата/машинами с VDC?
2) Имеет ли смысл в трудной ситуации переводить коробку из D в ручной режим, учитывая, что D будет тоже использовать 1-ю передачу?
  • 0

Аватара пользователя
Subaryaka
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 10:46
Репутация: 0

Сообщение Andrey72 » Пт янв 04, 2013 12:53

Ехал на машине летом по раскисшей после грозы грунтовке. Сразу же переключил в ручной режим и держал на первой передаче. Так вот пришлось переключить на авт режим(D), т.к. с включ задним мостом сильно мотало машину.
  • 0

Andrey72
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 18:20
Репутация: 20

Сообщение Dragon » Пт янв 04, 2013 12:56

Субаряка,
Ты про автомат ТЗ или ТВ?
У них межось разная, как и распределение момента перед-зад.
Как на нынешних не знаю, а вот на старых ТЗ при ручном включении 1-й она джипует сооовсем иначе!
Полная блокировка муфты ну очень ощутима - идет как танк
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт янв 04, 2013 16:08

1 Проходимость больше зависит от наличия блокировок в мостах ( у мну на машине 3 шт ) . :oops: , резины , навыков вождения .

2 Имеет , т.к. чють сильней подключаетца задний мост , но болие важно то что коробка не будет пытатца перейти на следующую передачю на которой тупо не хватает момента .
И самое главное не используйте машину не по назначеню = это не трактор и не танк .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение VIKON » Пт янв 04, 2013 16:38

Boroda писал(а):2 Имеет , т.к. чють сильней подключаетца задний мост , но болие важно то что коробка не будет пытатца перейти на следующую передачю на которой тупо не хватает момента .


ну эт если гаУны, а если каша, как описано выше с форем, то я даже 2-ую подтыкивал :P и пока-пока Гриша и недопривод... :P :lol:

Boroda писал(а): И самое главное не используйте машину не по назначеню = это не трактор и не танк .


тут + 1000-ща, нужно просто знать, что у твоего "револьвера", есть режим "автоматический" стрельбы, но не стоит везде палить очередями.. :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение maxuss » Пт янв 04, 2013 17:35

Dragon писал(а):А это был автомат или мех?
Пару раз по зиме наблюдал странненькое буксование меха - один мост колеса крутит, а вторая пара стоит.
Потом вторая закрутилась, а первая стала.
И только потом уже все 4 начали землю рыть.
Как буд-то виска не сразу проснулась ;)


Виске нужно время на нагрев жидкости и "зажим" дисков. Чем больше разница скоростей, между осями, тем быстрее виска зажимается. Если виска неисправна, будет монопривод как только под одной из осей окажется поверхность с меньшим коэффициентом сцепления.
  • 0

Outback 2,5 2004 -> OUTBACK 2.0 Boxer diesel 2008
maxuss
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 16:44
Откуда: Киев
Репутация: 4

Сообщение Grisha » Пт янв 04, 2013 17:41

Zarevich писал(а):Grisha
може с двух педалей стартовал? :crazy:

ХЗ, пассажиры пытались толкать, но зад пробуксовывал, а перед тупо скользил и даже не прокручивался.
  • 0

Аватара пользователя
Grisha
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 10:09
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 679

Сообщение Dragon » Пт янв 04, 2013 18:09

Тогда похоже, что у него виска того?
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Subaryaka » Сб янв 05, 2013 00:59

Boroda

Спасибо за Ваши ответы.

1) Выходит, теории Форестер с 3-мя блокировками может уделать Land Cruiser Prado/200 с одной блокировкой (межосевой). Но практика вроде как это не подтверждает. Почему так?

2) На ютюбе есть ролики, где форестер успешно выезжает из ситуации с тремя проскальзывающими колесами (используются специальные приспособления для скольжения колес). Это касается только самых навороченных версий машины?

3) Какой максимальный момент вперед и назад может идти на амто-форестере с автоматом?

4) Ставят ли на атмо форестеры с автоматом LSD на заднюю ось?
  • 0

Аватара пользователя
Subaryaka
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 10:46
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Сб янв 05, 2013 10:12

1 У меня ВРХ-08 со СТИшной транссмиссией , потому и блокировок три штуки . Заод с такой транссимссией атмофори точно не производил .

2 На ютубе много чего есть ( например как газированный ВРХ-05 дерёт Мазорати ) , но это не означает что любой ВРХ так сможет .
http://www.youtube.com/watch?v=OegUnUoX ... e=youtu.be

3 До 100% , если одна из осей имеет хорошее сцепление с дорогой а вторая наоборот .

4 Да такие машины были , но не часто , в основном задний редуктор без блокировки .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Petrovich » Сб янв 05, 2013 12:23

Толя, а чим відрізняється АТ "с постоянным полным приводом и системой переменного распределения крутящего момента (система VTD)" від "с постоянным полным приводом и многодисковой системой передачи крутящего момента" яка краще? І краще коли є підігрівач ATF, чи краще без нього?
  • 0

Слава Україні!
097 594 10 97 Євген
Аватара пользователя
Petrovich
 
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:43
Откуда: Київ
Репутация: 57

Сообщение Subaryaka » Сб янв 05, 2013 13:43

Boroda,

Спасибо за ответы.
В случае с турбофорем и двумя блокировками - межосевой и задней оси - может ли он соперничать с настоящими внедорожниками, у которых те же блокировки (land cruiser, ...)?
  • 0

Аватара пользователя
Subaryaka
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 10:46
Репутация: 0

Сообщение GanjaMan » Сб янв 05, 2013 13:57

Subaryaka писал(а):Boroda,

Спасибо за ответы.
В случае с турбофорем и двумя блокировками - межосевой и задней оси - может ли он соперничать с настоящими внедорожниками, у которых те же блокировки (land cruiser, ...)?

может, тк у форя преймущество в весе...
  • 0

Аватара пользователя
GanjaMan
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:16
Репутация: 13

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16