Boroda писал(а):Авто Субару с четырёхступенчатым трахтоматом = переднеприводная машина с подключаемым задним мостом .
На внутренний рынок больше , на внешний меньше , были АКПП с центральным дифиренциалом с блокировкой фрикционными дисками .
Кстати в покемонском кузове правильных трахтоматов нааааамного больше чем раньше

возможно в связи с приминением системы курсовой устойчивости .

Узнавал долго вопрос по поводу автомата и полного привода, не совсем согласен с Вами. В режиме D по умолчанию 90/10. При старте 60/40. В режиме спорт - 60/40 все время. На своей машине в режиме спорт чувствую, что на заднюю ось идет больше момента, чем в D:
1) Немого другое поведение в поворотах (особенно скользких) и перестановках
2) При езде по асфальту с неровностями, когда машина немного подпрыгивает передней частью, ощущается больше сцепление с асфальтом нежели в D
Последний раз редактировалось
Subaryaka Пт янв 04, 2013 12:30, всего редактировалось 1 раз.