Пе4иво писал(а):Эксплуатирую Форик 2 месяца, атмо автомат, фул....вопрос по коробке:
Фул - это что?
Пе4иво писал(а):1.насколько вредно глушить машину в положении Д
Нинасколько.Только зачем,что это дает взамен предположительной "вредности"?
Пе4иво писал(а):2.Переключения во время движения с Д до первой и нейтраль.
Первое - штатное торможение двиглом(при отказе тормозов),второе юзаю каждый день,минусов не замечено..
Пе4иво писал(а):3.Кнопка поуер, холд..можно ли переключать на любой скорости
Попробуй,вот и узнаешь.Иначе - вопрос из серии "а можно ли ссать на высоковольтные провода?Можно.Но - опять таки,зачем тебе переключать режимы НА ХОДУ?
Пе4иво писал(а):Еще свист колодок при торможении зимой (сейчас -10) пробег 4000, это особенность или нужно на станцию?
Спасибо
Скорее всего,камушек точицца между тормозным щитком и диском..или просто замени колодки,бывает специальая скоба,которая при стачивании колодок скребет по тормозному диску.
Ну и как там в России? Воруют-с...