Замена масла в АКПП Легаси 2.0

Модератор: Dr.House

Сообщение Valodia » Чт дек 27, 2012 18:24

AlexBoss писал(а):
Andrey77 писал(а):Dr.House
+1000
VoVaN77776
Если Вы не технарь то езжайте ка на профильное СТО по субарям, или хотябы к людям которые професионально занимаются коробасами.

Я менял у себя в автомате сам со снятием поддона коробаса, его мойкой, мойкой приемного фильтра-сетки и заменой наружного фильтра (хотя в мануале написано что он меняется только при его мех. повреждении), и полной прокачкой жижи через патрубки радиатора коробки не потому что бабосов заплатить жалко толковым мастерам а потому что во-первых сам всегда ковыряюсь в своей машине - мне зто просто по кайфу, а во-вторых я технарь. Ушло 10.5 литров жижи. Перед этим проштудировал кучу литературы и отзывов о замене масла в АКПП. Скажу сразу - сложного и заумного ничего нет. Залил себе Motul multi ATF, после пробега гдето 200-250 км. (после гарантированного выхода воздуха из системы) сделал адоптацию коробаса и вот уже почти 7 000 км. полет нормуль! :Yahoo!:
Просветитесь о замене тут, только будте внимательны здесь приведен пример замены жижи на Toyota - это для общего развития.
Тут тоже полезная инфа о процесс замены жижи в АКПП (не воспринимать как догму). Тут тоже фотоотчет о замене жижи в коробасе но не SUBARU. К сожалению по субароской коробке не нашел фотоотчетов и описания но процесс примерно одинаков военного нету ничего.
Желаю Вм удачи по замене.

ЗЫ У меня коробас 4АТ. Вот еще инфа о замене жижи в коробасе с использованием специального стенда. Да, и не экономте 10 грн. - поставте под сливную пробку поддона АКПП новое уплотнительное кольцо.
Делал всё сам и точно так-же два года назад. Жидкость ENEOS DEXRON-3 . Пробег после замены 33т.км. результатом доволен, коробка работает мягко и незаметно (у меня 3.0). Ещё один очень важный момент, о котором Вам не сказали - уровень проверять на прогретом и заведённом!!!!! двигателе. (коробка и двигатель должны быть прогреты до рабочей температуры.)

Обясните плз на пальцах про этот уровень. Если я правильно понял, то когда сливаеш масло, то двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, потом наливать масло новое и смотреть по щупу на уровень, и доливать сколько надо ? тоесть мотор и коробка еще будут прогреты ? правильно ? :oops:
И еще вопросик сразу по дифам, сколько надо залить масла в задний и в передний ?
  • 0

Суба Легаси 04 2.0 АТ» grand cherokee wj 4,7 v8 qd 04
Аватара пользователя
Valodia
 
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 14:59
Откуда: Львов
Репутация: 26

Сообщение Andrey77 » Чт дек 27, 2012 19:41

Valodia
Обясните плз на пальцах про этот уровень. Если я правильно понял, то когда сливаеш масло, то двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, потом наливать масло новое и смотреть по щупу на уровень, и доливать сколько надо ? тоесть мотор и коробка еще будут прогреты ? правильно ?
И еще вопросик сразу по дифам, сколько надо залить масла в задний и в передний ?

На пальцах: если вы просто сливаете масло по средствам сливной пробки без снятия поддона, его мойки и также безснятия и мойки приемного фильтра-сетки то: в идеале прогреть авто, под сливную пробку поставить мерительную емкость на 5 - 7 литров (в идеале с разметкой объема) аккуратно откручиваем сливную пробку и сливаем жижу в емкость (аккуратно не пролейте и не обожгитесь), если есть время оставляем машинку до утра с открученной сливной пробкой и емкостью под сливным отверстием. Потом четко замечаем сколько слилось жижи в емкость (если есть разметка объема на емкости по ней, если нет то просто ставим метку, но только так чтобы не стерлась она.) Потом ставим не место сливную пробку и заливаем ровно столько свежей жижи сколько слили, с вероятностью 99.9% у вас будет такой же уровень жижи на щупе как и до слива жижи (меряется после прогрева коробаса и прокачки жижи по коробке на горизонтальной поверхности. На щупе есть с каждой стороны по две метки "min" и "max" на одной стороне написано "cold" и "hot" что соответствует прогретому и холодному состоянию коробки, ну и глядя на щуп и уровень жижи на нем уже принимаете решение о добавлении жижи. Надеюсь понятно. :wink:
Дифы: в оба дифа хватает 1900мл. масла, в задний идет гдето 750мл. (заливаем пока уровень на достигнет нижней кромки заливного отверстия), в передний 1150мл. это до уровня "max" на щупе.

З.Ы машинка на горизонтальной поверхности.
З.З.Ы Ну читайте же вы мануал или проверка уровня жижи, и замена ATF автоматической трансмиссии, ну и замена масла в дифах. :twisted:
  • 0

Не ждите чудес, чюдите сами!!!!
И создал Бог женщину!..Существо получилось злобное, но симпатишное..
Outback 2.5 араб 2006
Аватара пользователя
Andrey77
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 10:42
Репутация: 1686

Сообщение Valodia » Чт дек 27, 2012 21:10

Андрей большое вам спасибо за такое информативное описания, я впринцыпе так и думал, но некоторые ньюнсы все же были. За советы тоже спасибо, :good: . Конечно у меня не будет столько времени, что б машына осталась для слития... Я думаю часа хватит что бы все слилось. В дифах сегодня поменял масло но боялся может не долил особенно в задний , но все верно :Yahoo!: . На магнитах стружки не было, вот завтра хоче еще в коробке поменять так как ТО150, и я уже приготовился просто поменять фильтр и масло. Но теперь у меня закралась мисль после всех тут постов по поводу снятия поддона %) . Думаю надо ли оно мне.
П.С. еще раз спасибо вам =@
  • 0

Суба Легаси 04 2.0 АТ» grand cherokee wj 4,7 v8 qd 04
Аватара пользователя
Valodia
 
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 14:59
Откуда: Львов
Репутация: 26

Сообщение AlexBoss » Чт дек 27, 2012 22:46

Valodia писал(а):Андрей большое вам спасибо за такое информативное описания, я впринцыпе так и думал, но некоторые ньюнсы все же были. За советы тоже спасибо, :good: . Конечно у меня не будет столько времени, что б машына осталась для слития... Я думаю часа хватит что бы все слилось. В дифах сегодня поменял масло но боялся может не долил особенно в задний , но все верно :Yahoo!: . На магнитах стружки не было, вот завтра хоче еще в коробке поменять так как ТО150, и я уже приготовился просто поменять фильтр и масло. Но теперь у меня закралась мисль после всех тут постов по поводу снятия поддона %) . Думаю надо ли оно мне.
П.С. еще раз спасибо вам =@
Ещё одно, обязательно поменяй фильтр коробки. Находится в крыле , за аккумулятором.
  • 0

Аут 3.0 2005
AlexBoss
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 21:37
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 0

Сообщение Valodia » Чт дек 27, 2012 23:11

AlexBoss писал(а):
Valodia писал(а):Андрей большое вам спасибо за такое информативное описания, я впринцыпе так и думал, но некоторые ньюнсы все же были. За советы тоже спасибо, :good: . Конечно у меня не будет столько времени, что б машына осталась для слития... Я думаю часа хватит что бы все слилось. В дифах сегодня поменял масло но боялся может не долил особенно в задний , но все верно :Yahoo!: . На магнитах стружки не было, вот завтра хоче еще в коробке поменять так как ТО150, и я уже приготовился просто поменять фильтр и масло. Но теперь у меня закралась мисль после всех тут постов по поводу снятия поддона %) . Думаю надо ли оно мне.
П.С. еще раз спасибо вам =@
Ещё одно, обязательно поменяй фильтр коробки. Находится в крыле , за аккумулятором.

Ммм спасибо за напоминание, но я уже написал как раз что фильтр и масло буду менять :roll: , как же без филтра, как раз иззанего я сегодня и не поменял масло в коробке, нехорошый екзист задержывает товары :x . Насчет расположения филтра то вы как то странно описали его. Фильтр находится внизу за сливной пробкой , никак не за акумулятором, ну покрайней мере у меня.
  • 0

Суба Легаси 04 2.0 АТ» grand cherokee wj 4,7 v8 qd 04
Аватара пользователя
Valodia
 
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 14:59
Откуда: Львов
Репутация: 26

Сообщение Andrey77 » Чт дек 27, 2012 23:47

AlexBoss
Фильтр в крыле это не на B13 (на В13 с MY07 ваще фильтра ATF нет) могу конечно ошибатся но кажется мне что ATF фильтр в крыле по моему на B11. Поправте если не прав, на истину не претендую так как В11 не владел.
На счет
обязательно
я бы так не утверждал, мануал вторит менять фильтр ATF только при его мех. повреждении. Было бы тактичнее написать - желательно или рекомендую по собственному опыту, а то если что ссылатса то не куда :D

Valodia
Пожалуйста конечо :oops:
По поводу оставить на ночь не переживайте там стечет еще max. пол литра жижи. Пробег 150 000, я бы наверное таки снял бы поддон (шобы глянуть какого цвета у АКПП потроха и посмотреть таки что же там магнитик за 150 тык насобирал :twisted: , ну шоб знать....), но не парьтесь я это я а вы это вы. Ах Exist Exist..... :cry:
  • 0

Не ждите чудес, чюдите сами!!!!
И создал Бог женщину!..Существо получилось злобное, но симпатишное..
Outback 2.5 араб 2006
Аватара пользователя
Andrey77
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 10:42
Репутация: 1686

Сообщение AlexBoss » Пт дек 28, 2012 12:33

Фильтр в крыле это не на B13
B13 3.0 2006 год. Фильтр есть и он в крыле левом. Если-бы я его не менял, то не советовал-бы. А менять надо обязательно, что значит при мех. повреждении? Поддон надо снять и помыть - будете слегка удивлены какой он "чистый".
  • 0

Аут 3.0 2005
AlexBoss
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 21:37
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 0

Сообщение AlexBoss » Пт дек 28, 2012 12:34

Фильтр в крыле это не на B13
B13 3.0 2006 год. Фильтр есть и он в крыле левом. Если-бы я его не менял, то не советовал-бы. А менять надо обязательно, что значит при мех. повреждении? Поддон надо снять и помыть - будете слегка удивлены какой он "чистый".
  • 0

Аут 3.0 2005
AlexBoss
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 21:37
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 0

Сообщение Andrey77 » Пт дек 28, 2012 13:01

AlexBoss
У вас же трансмиссия 5AT? А мы все за 4АТ тут гутарим.
Вот ваш 5АТ ATF фильтр вынесен дод крыло
Изображение
А вот наш 4AT ATFфильтр стоит прямо на коробасе
Изображение
...........что значит при мех. повреждении?
Ну так япономама написала в своих мануалах, что конкретно имели они ввиду АХЗ. Вы не верите? Мануал выложить? :D
  • 0

Не ждите чудес, чюдите сами!!!!
И создал Бог женщину!..Существо получилось злобное, но симпатишное..
Outback 2.5 араб 2006
Аватара пользователя
Andrey77
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 10:42
Репутация: 1686

Сообщение AlexBoss » Пт дек 28, 2012 15:37

AlexBoss писал(а):
Фильтр в крыле это не на B13
B13 3.0 2006 год. Фильтр есть и он в крыле левом. Если-бы я его не менял, то не советовал-бы. А менять надо обязательно, что значит при мех. повреждении? Поддон надо снять и помыть - будете слегка удивлены какой он "чистый".
я что-то здесь не так написал?
  • 0

Аут 3.0 2005
AlexBoss
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 21:37
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 0

Сообщение Valodia » Пт дек 28, 2012 15:38

Поменял я маслецо на Neste ATF-X, слил 6,5л и такое же количество влил, и на щупе все как было до смены :Bravo: . Поменял также фильтр АКПП, он кстати находится на самом коробасе, там где я и Андрей говорил, у вас АЛексБосс 3х литровый двигатель и там коробка другая :wink: . Сам поддон побоялся откручивать и нехотелось :oops: . Масло реально было горячее как описывал АНдрей, у меня оно пахло немного гарей , пред владелец видать его давно менял и говорил что был залит кастрол, а что там ХЗ. Вообщем в итоге , после замены, подкоректировал уровень масла, видно в нем есть еще воздух, а то маленькие бульки на щупе появились)), и самое главное коробка стала намного плавней и тише работать, ну прям как новая :D . В
Всем спасибо и всех с наступающими праздниками.. :Rose:
  • 0

Суба Легаси 04 2.0 АТ» grand cherokee wj 4,7 v8 qd 04
Аватара пользователя
Valodia
 
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 14:59
Откуда: Львов
Репутация: 26

Сообщение AlexBoss » Пт дек 28, 2012 15:54

не забудь пару дней подряд контролировать уровень.
  • 0

Аут 3.0 2005
AlexBoss
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 21:37
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 0

Сообщение Valodia » Пт дек 28, 2012 16:28

ок буду смотреть. Я все таки не ожыдал, что так кардинально изменется работа коробки, даже не буду ехать на адаптацыю.
  • 0

Суба Легаси 04 2.0 АТ» grand cherokee wj 4,7 v8 qd 04
Аватара пользователя
Valodia
 
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 14:59
Откуда: Львов
Репутация: 26

Сообщение Andrey77 » Пт дек 28, 2012 16:36

Ну вот и ладушки. А представьте какой бы был эфект ваааааще от полной замены жижи.
Пусть радует и не подводит.
  • 0

Не ждите чудес, чюдите сами!!!!
И создал Бог женщину!..Существо получилось злобное, но симпатишное..
Outback 2.5 араб 2006
Аватара пользователя
Andrey77
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 10:42
Репутация: 1686

Сообщение roman_Al » Пт дек 28, 2012 19:23

Valodia писал(а):...даже не буду ехать на адаптацыю.

Это зря- по рекомендациям Boroda- совсем не лишняя процедура- также продлевает жизнь коробки.
ЗЫ. Личный опыт это подтверждает полностью.
  • 0

BP9ELSL...
Аватара пользователя
roman_Al
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 09:08
Откуда: Донецк, UA
Репутация: 598

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10