VIKON писал(а):эт почему-же, ты ведь отсоединил трансмиссию, от маховика КВ, где нагрузка???

Передняя и задняя ось, связаны через дифференциал, блокируемый вискомуфтой... Это у МКПП.
Отсоединяй или не отсоединяй ДВС, ПОФИГ!
ДВС - отдельно, Трансмиссия - отдельно.
У АКПП с подключаемым, передний - непрерывно подключен, там нет центрального дифференциала а Задний, подключается, например -вискомуфтой.
Тоже....Хоть ты три раза сцепу выжимай, НО...если задние колёса заблокировать ручником, то...передок - будет через виску пытаться "тормозить"! На неё - будет Нагрузка недеЦкая...
Как у 5АТ, я не скажу....Алгоритм блокирования несимметричного центрального дифференциала, мне - неизвестен!
Задавал такие вопросы, ответа - не получил! Сильно - не искал!
Была бы у меня 5АТ - поискал бы...
Итак! МКПП Субару:
10-дифф, 11 муфта, ну...ты видел их живьём, думаю!
Через них, фактически, связаны передняя и заняя ось! 18 - передний дифф, задняя ось - через кардан подсоединяется...
Таким образом, даже...если вааще снять ДВС, если вал 1 будет "в воздухе", при блокировке задней оси ручником, передняя - будет блокироваться через муфту....
Можешь на подъёмнике проверить...
