Зима... занос... юз... Ручник...

Модератор: Dr.House

Сообщение VIKON » Чт дек 27, 2012 13:34

GanjaMan писал(а):Все вышеописанные методы - уверенное убийство АКПП, дифов и виски.
На Subaru без DCCD ручник без выжима сцепления дёргать нельзя.


это понятно, а почему??? есть где почитать, или можешь на пальцах показать, а то как с "вредом курения", нельзя - рак, а все курят... :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение VIKON » Чт дек 27, 2012 13:38

Spec-B писал(а): Т.о. Затормозив резко ручником, даже на нейтралке, нагрузим виску...
Теоретически! :D


эт почему-же, ты ведь отсоединил трансмиссию, от маховика КВ, где нагрузка??? :roll:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Spec-B » Чт дек 27, 2012 13:42

VIKON писал(а):эт почему-же, ты ведь отсоединил трансмиссию, от маховика КВ, где нагрузка??? :roll:

Передняя и задняя ось, связаны через дифференциал, блокируемый вискомуфтой... Это у МКПП.
Отсоединяй или не отсоединяй ДВС, ПОФИГ!
ДВС - отдельно, Трансмиссия - отдельно.

У АКПП с подключаемым, передний - непрерывно подключен, там нет центрального дифференциала а Задний, подключается, например -вискомуфтой.
Тоже....Хоть ты три раза сцепу выжимай, НО...если задние колёса заблокировать ручником, то...передок - будет через виску пытаться "тормозить"! На неё - будет Нагрузка недеЦкая...

Как у 5АТ, я не скажу....Алгоритм блокирования несимметричного центрального дифференциала, мне - неизвестен!
Задавал такие вопросы, ответа - не получил! Сильно - не искал!
Была бы у меня 5АТ - поискал бы...


Итак! МКПП Субару:
Изображение

10-дифф, 11 муфта, ну...ты видел их живьём, думаю!
Через них, фактически, связаны передняя и заняя ось! 18 - передний дифф, задняя ось - через кардан подсоединяется...
Таким образом, даже...если вааще снять ДВС, если вал 1 будет "в воздухе", при блокировке задней оси ручником, передняя - будет блокироваться через муфту....
Можешь на подъёмнике проверить... :D
  • 0

Последний раз редактировалось Spec-B Чт дек 27, 2012 13:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Spec-B
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:33
Репутация: 2

Сообщение Sid.sumy » Чт дек 27, 2012 13:51

так а почему нельзя просто вывернуть руль и дать резко газу по снегу или льду????
ТОже слышал что дергание на АТ убивает диф, а вот на механике вроде все норм только со сцеплением.
  • 0

Аватара пользователя
Sid.sumy
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 09:18
Откуда: Украина
Репутация: 6

Сообщение Berna » Чт дек 27, 2012 13:58

Sid.sumy писал(а):так а почему нельзя просто вывернуть руль и дать резко газу по снегу или льду????
ТОже слышал что дергание на АТ убивает диф, а вот на механике вроде все норм только со сцеплением.

МОЖНА, якщо твоя швидкість 5-10 км/год - радіус не дуже великий получиться,
а на 15-20 км/год ЗОВСІМ інша картина получається - ЗНОС
  • 0

Аватара пользователя
Berna
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 23:49
Откуда: Львів
Репутация: 24

Сообщение Spec-B » Чт дек 27, 2012 13:58

Sid.sumy писал(а):так а почему нельзя просто вывернуть руль и дать резко газу по снегу или льду????
ТОже слышал что дергание на АТ убивает диф, а вот на механике вроде все норм только со сцеплением.

Почему нельзя?
Можно! При нормальной мощности, даже летом, в повороте...выжимаешь сцепу, газу и бросаешь сцепу и....ты уже скользишь. Чудом столб не поймал, обгоняя Хонду справа, движущууся по третьей полосе, в повороте, переключившись с третей на вторую... Зато ... вся улица "твоя"...:Yahoo!:

Можно! Туча способов, как пустить машину в скольжение...
Это - к профессионалам!
Тут, обсуждаем Вопросы пользования ручником...
Для МКПП, в принципе, можно, но...таки Больно выходит...
Виска - денег стоит и менять её, тоже надо платить... Да и не только на виску нагрузка идёт...
  • 0

Аватара пользователя
Spec-B
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:33
Репутация: 2

Сообщение VIKON » Чт дек 27, 2012 14:43

Spec-B писал(а): Таким образом, даже...если вааще снять ДВС, если вал 1 будет "в воздухе", при блокировке задней оси ручником, передняя - будет блокироваться через муфту....:D


насколько я понял, ты предлагаешь, на виску, добавить ещё и вращение КВ через маховик, то-есть привязать к тебе ванную и переодичиски наливать её то на четверть, то не половину, то полную... :crazy:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Spec-B » Чт дек 27, 2012 14:57

VIKON писал(а): насколько я понял, ты предлагаешь, на виску, добавить ещё и вращение КВ через маховик, то-есть привязать к тебе ванную и переодичиски наливать её то на четверть, то не половину, то полную... :crazy:

Если ты -не газуешь, то....ДВС - будет притормаживать вал КПП, в момент использования ручника - притормаживается задняя ось, выходит...даже, меньше нагрузка на виску! :D
VIKON! Я предлагаю - не пользоваться ручником для сноса задней оси, ну...если уж конкретно не нужно...
ПОФИГ, выжал ты сцепу или нет, нагрузка на Виску - будет!
  • 0

Аватара пользователя
Spec-B
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:33
Репутация: 2

Сообщение VIKON » Чт дек 27, 2012 15:12

Spec-B писал(а): VIKON! Я предлагаю - не пользоваться ручником для сноса задней оси, ну...если уж конкретно не нужно...


предлагать мало, покажи... :D
с ручником + газ, ты как бы ввинчиваешь авто и это процедура, более прогнозируемая, а если просто газом + сцепа, можно улететь в покрышки непример -
http://www.youtube.com/watch?v=jhiOGl60ZRo

Spec-B писал(а): ПОФИГ, выжал ты сцепу или нет, нагрузка на Виску - будет!


тем не мение, когда нужно поддерживать обороты и погазовывать пяткой, сцепу-же ты выжимаешь? так что лучше приучить себя это делать постоянно...

я себе переделал ручник на ВРХ, типа - раллийный, дёргаешь не нажимая кнопки, а кнопка для постановки наручник... наоборот вобщем... %) так уже пару раз было на раллях такое, что в шпильке её нажиал по привычке.. :crazy:
так и здесь, лучше выжать сцепу автоматом, а буш погазовывать или нет, дело третье... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Simon » Чт дек 27, 2012 15:22

Как оценить состояние трансмиссии? Состояние вискомуфты, диффов и работу привода? Корректность его работы?
  • 0

OBK B12 '02MY 2.5AT EU
Аватара пользователя
Simon
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 12:34
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение Spec-B » Чт дек 27, 2012 15:25

VIKON писал(а): с ручником + газ, ты как бы ввинчиваешь авто и это процедура, более прогнозируемая, а если просто газом + сцепа, можно улететь в покрышки непример -
http://www.youtube.com/watch?v=jhiOGl60ZRo

Ну...смотря как стараться...
Есть масса вариантов, как без ручника зад срывать...
Я ведь, просто...тебе нарисовал, что Пофиг, выжал ты сцепу или нет, связь между осями через виску - на МКПП остаётся... :oops:
  • 0

Аватара пользователя
Spec-B
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:33
Репутация: 2

Сообщение VIKON » Чт дек 27, 2012 16:33

Spec-B писал(а): Ну...смотря как стараться...
Есть масса вариантов, как без ручника зад срывать...
Я ведь, просто...тебе нарисовал, что Пофиг, выжал ты сцепу или нет, связь между осями через виску - на МКПП остаётся... :oops:


дело не в старании, а в условиях... вот на ролике зажатая но скользкая площадка с одной стороны... недостаточная поворачеваемость с другой... был там с нами Тоха, более опытный пилот, лучше чувствует авто, эту-же площадку, ехал под газ + сцепа. Красиво и вовремя перекладывал авто педалированием и рулёжкой... Мне понятней и чувствительней, было с ручником...
а про виску, я не спорю, есть такая хрень, крутишь колесо на подъёмнике в нейтрали, вращаются все четыре... ещё на первой своей Легаси В10 это заметил... А зачем я выжимаю сцепу, написал тебе выше... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение stix » Чт дек 27, 2012 21:51

VIKON писал(а):был там с нами Тоха, более опытный пилот, лучше чувствует авто, эту-же площадку, ехал под газ + сцепа. Красиво и вовремя перекладывал авто педалированием и рулёжкой... Мне понятней и чувствительней, было с ручником...


Если есь возможность делать маневр меньшим колличеством телодвижений(газ+рулежка), то лучше тренеровать так, ИМХО. Также, при работе с ручником еще и рулить надо одной рукой. А есть-ли ролик с Toxa у тот же момент тренеровки? Типа глянуть как отличался ручник и газ в одних и тех же условиях.
  • 0

Outback 2.5, 4AT TV1 (пользую только типтрон в основном лепестками), MY 09, лето-стоковая Yokohama, зима-bridgestone blizzak ws60
stix
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 08:48
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Чт дек 27, 2012 22:12

stix писал(а): А есть-ли ролик с Toxa у тот же момент тренеровки? Типа глянуть как отличался ручник и газ в одних и тех же условиях.


ну я ваАще-то имел в виду другую тренировку
http://www.youtube.com/watch?v=J5K-senk3kQ
http://www.youtube.com/watch?v=oOAwr-J8 ... =endscreen

в тот раз Тоха был скромней/осторожней, или не в ударе...

http://www.youtube.com/watch?v=CN5Mrf-JkEc
http://www.youtube.com/watch?v=NIeXpufOkVA
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение rmaksim » Сб фев 02, 2013 22:38

видео из салона STI, все чОтка видно - когда и на сколько дергать ручник
http://www.youtube.com/watch?v=QBpV2bWZ8ao

чел из машины неоднократно занимал первые места (Маугли - Беларусь)
  • 0

rmaksim
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 19:37
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3