Зима... занос... юз... Ручник...

Модератор: Dr.House

Сообщение Zarevich » Вс дек 20, 2009 03:09

mod9 писал(а):Legacy :D
ак все же можно ли пользоватся ручником в положении D, или нет?

нет. убьешь свой ол вил драйв с коробкой
на гражданских машинах ручник только для стоянки!

На 4wd нельзя использовать ручник! На турбованных стиайках можно - при включении ручника отключается задний привод. Этим же могут похвастаться и evo начиная с 6-го(или 7-го, не помню точно) поколения.


Дяденька это же маразм!!!
каким образом отключается задний привод???? :D
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение mod9 » Вс дек 20, 2009 03:22

Zarevich задний привод включается и отключается гидромеханической муфтой в раздаточной коробке.
  • 0

ПРОФИЛЬ УДАЛЕН!
Аватара пользователя
mod9
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 16:53
Откуда: Tokyo-Odessa
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Вс дек 20, 2009 10:09

mod9 писал(а):Legacy :D
ак все же можно ли пользоватся ручником в положении D, или нет?

нет. убьешь свой ол вил драйв с коробкой
на гражданских машинах ручник только для стоянки!

На 4wd нельзя использовать ручник! На турбованных стиайках можно - при включении ручника отключается задний привод. Этим же могут похвастаться и evo начиная с 6-го(или 7-го, не помню точно) поколения.


Ну если ты большой знаток, растолкуй такую комбинацию... Что происходит с дифами при нажатии на педаль тормаза в D? "Распускаются"? Дык почему нельзя "распустить" диф лёгким нажатием на тормоз(буквально зажечь стопы), так сказать послать команду мозгу и вследующий момент, поддёрнуть ручник? Всё это есно без акселератора.
Про СТИ тоже слышал, что можно без сцепления, для тех авто, где есть ДССД. Мне только не понятно. Ты видел нетурбированные СТИ??? :roll:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение mod9 » Вс дек 20, 2009 14:34

vik всеравно убиваются фрикционы и коробка. можешь гонять на снегу-льду а на асфальте не советую был у нас дрифтер на импрезе неделю ездит три месяца в сто :crazy:
  • 0

ПРОФИЛЬ УДАЛЕН!
Аватара пользователя
mod9
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 16:53
Откуда: Tokyo-Odessa
Репутация: 0

Сообщение Simon » Ср дек 26, 2012 23:39

Если поверхность скользкая (читай гололёд), заводишь машину в поворот, отпустил газ, коробка в Д, и дёргаешь ручник, задок забросило, отпустил ручник, поддал газу, насколько вредна такая комбинация?
  • 0

OBK B12 '02MY 2.5AT EU
Аватара пользователя
Simon
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 12:34
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение VIKON » Чт дек 27, 2012 07:43

Simon писал(а):Если поверхность скользкая (читай гололёд), заводишь машину в поворот, отпустил газ, коробка в Д, и дёргаешь ручник, задок забросило, отпустил ручник, поддал газу, насколько вредна такая комбинация?


так выше-же это и обсуждалось... все говорят о том, что задний мост не "распускается" и даже при лёгком нажатии на педаль тормоза, но никто не объясняет почему... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Simon » Чт дек 27, 2012 11:40

Согласен, но так как никто не дал чёткого ответа что происходит и почему нельзя, задал вопрос в надежде что спустя 3 года может у кого то будут новые мысли...

На сколько быстро убивает дифф использование ручника - за 1 раз, за 10, или за целую зиму если постоянно дёргать?)
  • 0

OBK B12 '02MY 2.5AT EU
Аватара пользователя
Simon
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 12:34
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение VIKON » Чт дек 27, 2012 12:07

Simon писал(а):Согласен, но так как никто не дал чёткого ответа что происходит и почему нельзя, задал вопрос в надежде что спустя 3 года может у кого то будут новые мысли...


долго расписывать в лом, но вот пообщавшись с умным и опытным сервис меном, я сделал для себя такой вывод... что трансмиссия АКПП не распускается полностью никогда, только "N", паркинг не считаем...
то-есть это примерно тоже, что на МКПП дёргать ручник не выключая "сцепления" и у тебя передний мост "работает", а задний принудительно блокируется(не механически, а вставкой "палки в колёса" %) ), виска сходит с ума...
у АКПП другие шилезяки, но прикол примерно такой-же и тут как повезёт, может и за одни раз вылезти(особенно если авто не новое), а может и с "десятого"... %)

Simon писал(а): На сколько быстро убивает дифф использование ручника - за 1 раз, за 10, или за целую зиму если постоянно дёргать?)


я задался вопросом, зачем мне это нужно и понял, что оно того не стоит...
а если жить без этого не можешь, купи МКПП :wink:

или, опять-же в теории, можно играться с нетралью, разогнал - рычаг N - руль+ручник(сразу отпустил) - D - газ %) :D :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Berna » Чт дек 27, 2012 13:03

mod9 писал(а):Legacy :D
ак все же можно ли пользоватся ручником в положении D, или нет?

нет. убьешь свой ол вил драйв с коробкой
на гражданских машинах ручник только для стоянки!

На 4wd нельзя использовать ручник! На турбованных стиайках можно - при включении ручника отключается задний привод. Этим же могут похвастаться и evo начиная с 6-го(или 7-го, не помню точно) поколения.


з цього місця детальніше...
в мене СТІ 2010 е5-АТ (без ДССД) - в мене теж виключається задній привід при спрацюванні ручника?
  • 0

Аватара пользователя
Berna
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 23:49
Откуда: Львів
Репутация: 24

Сообщение Spec-B » Чт дек 27, 2012 13:06

Проходя мимо...Ну чего не поговорить????
Друзья! А как сцепление на МКПП влияет на блокировку вискомуфты?
Вот....не пойму, на... :D

P.S. Ручник - не жестко блокирует задние колёсики и...в повороте, кратковременно дёргать за ручник, вполне можно(я про МКПП)....
Ясно, это дполонительная нагружка на виску, но...думаю, не больше той, когда я стратую с 4000 об мин бросая сцепу и слушая писк...
Вредно! По-любому...Но, в крайнем случае, думаю - ничего смертельного, т.к. "тормозные колодки/барабан"- это тоже, трение...


По АКПП...Не вникал. Там, для работы ABS -ки, теоретически, блокировка муфты при нажатии на тормоз, должна отключаться! КАК?
Ну...не вникал, т.к. у меня - нет АКПП. Будет - вникну.
Соответственно, при пользовании ручником, думаю...возможен вариант отключения, типа...через доп.муфту, синхроны и т.д., ну...намутить - можно было! Что там FHI делали, не скажу....
  • 0

Аватара пользователя
Spec-B
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:33
Репутация: 2

Сообщение Berna » Чт дек 27, 2012 13:19

VIKON писал(а):долго расписывать в лом, но вот пообщавшись с умным и опытным сервис меном, я сделал для себя такой вывод... что трансмиссия АКПП не распускается полностью никогда, только "N", паркинг не считаем...
то-есть это примерно тоже, что на МКПП дёргать ручник не выключая "сцепления" и у тебя передний мост "работает", а задний принудительно блокируется(не механически, а вставкой "палки в колёса" %) ), виска сходит с ума...
у АКПП другие шилезяки, но прикол примерно такой-же и тут как повезёт, может и за одни раз вылезти(особенно если авто не новое), а может и с "десятого"... %)


100%
пару раз пробував на засніженій площадці зробити занос ручником (тільки РУЛЬ + РУЧНИК або РУЛЬ + РУЧНИК + ТОРМОЗ) - не получилось, машина більшою мірою йде в знос, а не в занос - блокуються всі колеса, а не лише задні(дивились збоків, спереді і ззаді тому знаю 100% що і без тормозу блокуються всі колеса)
ПС висновок озвучений вище - центральний диференціал не розпускається, тому гальмуючи задні колеса "палкою" через ЦД і кардан блокуються й передні
ПС2 шпильки з ручником не для АКПП :cry:
ПС3 з газом НІКОЛИ такого не робив, тому в попередньому пості запитую чи може диф розпускатись? чи газ он/газ офф не впливає на диф і ручник?
  • 0

Аватара пользователя
Berna
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 23:49
Откуда: Львів
Репутация: 24

Сообщение VIKON » Чт дек 27, 2012 13:22

Spec-B писал(а): Ручник - не жестко блокирует задние колёсики и...в повороте, кратковременно дёргать за ручник, вполне можно(я про МКПП)....
Ясно, это дполонительная нагружка на виску, но...думаю, не больше той, когда я стратую с 4000 об мин бросая сцепу и слушая писк....


не знаю, господин Лукьянчук, учил это делать со сцеплением... :D
плюс во время выключения сцепы, как правило гонщики подгазовывают, чтобы не потерять обороты маховика, не попасть в турбо-яму и тд.
так что полюбЭ правильней выжать сцепу.. :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение VIKON » Чт дек 27, 2012 13:26

Berna писал(а):ПС3 з газом НІКОЛИ такого не робив, тому в попередньому пості запитую чи може диф розпускатись? чи газ он/газ офф не впливає на диф і ручник?


СТИ + АКПП для нас принципе новинка, так что нуна рыть инет, но такая комбинация на атмо Легаси, привела к поломке заднего дифа у Заревича... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение GanjaMan » Чт дек 27, 2012 13:26

Все вышеописанные методы - уверенное убийство АКПП, дифов и виски.
На Subaru без DCCD ручник без выжима сцепления дёргать нельзя.
  • 0

Аватара пользователя
GanjaMan
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:16
Репутация: 13

Сообщение Spec-B » Чт дек 27, 2012 13:33

VIKON писал(а):не знаю, господин Лукьянчук, учил это делать со сцеплением... :D

Зачем? Сцепа, нужна, НО...совсем для другого...
Даже, без ручника, если во время поворота, выжать сцепу, газонуть и бросить её, то...ТЫ - срываешь машину, что и требуется...
Если одновременно, дёрнув ручник - сорвать колёса, далее - отпустив ручник и одновременно бросив сцепу можешь красиво дрифтовать... :D
Всё зависит от машинки и оттого, что ты хочешь с ней сделать.
При нормальной мощности, просто...не вырубая передачу(обороты - высокие, предполагается, ведь...говорим не о гражданской езде а о поддержании оборотов в районе высокого момента на валу!), дёрнув ручник и сорвав в занос машину, достаточно...добавить газку и дрифтовать....


Ну....я то, подошел..по другим причинам!

Собственно, сцепление на МКПП - размыкает связь МКПП с Маховиком ДВС и.. это по-барабану для виски...Ей - пофиг.
Т.о. Затормозив резко ручником, даже на нейтралке, нагрузим виску...
Теоретически! :D
  • 0

Аватара пользователя
Spec-B
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:33
Репутация: 2

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7