Счастливые обладатели Legacy и Outback 2010 модельного ряда.

Модератор: Dr.House

Сообщение zav » Сб дек 22, 2012 13:36

Alex_x писал(а):Довольно показательный краш-тест:
http://forum.uservice.ru/index.php?topi ... rdseen#new


интересно :) лишний раз можно порадоваться за любимую марку :)
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение Alex_x » Сб дек 22, 2012 16:32

Ага, суба рулит... :wink:
  • 0

2010 Subaru Outback 2.5 CVT
Аватара пользователя
Alex_x
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 10:20
Откуда: Киев
Репутация: 23

Сообщение Rocky » Пн дек 24, 2012 11:25

Всем привет!
Есть желание и возможность купить Аутбэк, стоит ли мне на Ваш взгляд брать Аут 2011-2012 года или смотреть в сторону 2013-2014 модельного года?
Ценник по "серым" : 2013 - 44-46 тыс.$, 2011-2012 -40тыс.$
Новый(2013й) внешне выглядит интересней, также, новый мотор FB более экономичный, новая ходовая, амортизаторы, также вариатор второго поколения., может кто тестил новый(2013-2014), отпишитесь по сравнению...
Какие основные "бока" этого авто 2010 -2012 года можно выделить?,
исходя из тем форума, это стучащая рейка, и трещины кузова %) в задней части.... . что-то еще....?
если рассматривать аут 2013-2014 года, возможны эти "болезни" в машинах которые появятся в 2013 году?

Сори если тема была уже озвучена, форум юзал не нашел, за ранее спс всем за коменты по моим вопросам.
  • 0

Rocky
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 15:08
Репутация: -1

Сообщение Sergioni » Пн дек 24, 2012 11:30

Rocky писал(а):Всем привет!
Есть желание и возможность купить Аутбэк, стоит ли мне на Ваш взгляд брать Аут 2011-2012 года или смотреть в сторону 2013-2014 модельного года?


Рестайлинг всегда лучше первого поколения.
В данном случае, основательно перебрана подвеска у 13-ого года.
Внешние изменения - несущественны.
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение Rocky » Пн дек 24, 2012 11:51

Sergioni писал(а):
Rocky писал(а):Всем привет!
Есть желание и возможность купить Аутбэк, стоит ли мне на Ваш взгляд брать Аут 2011-2012 года или смотреть в сторону 2013-2014 модельного года?


Рестайлинг всегда лучше первого поколения.
В данном случае, основательно перебрана подвеска у 13-ого года.
Внешние изменения - несущественны.


Касательно рестайлинга понятно...
Sergioni,
Вашему Ауту, присущи проблемы указанные выше (рейка, трещины кузова)?
  • 0

Rocky
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 15:08
Репутация: -1

Сообщение Alex_x » Пн дек 24, 2012 12:05

Sergioni писал(а):
Rocky писал(а):Всем привет!
Есть желание и возможность купить Аутбэк, стоит ли мне на Ваш взгляд брать Аут 2011-2012 года или смотреть в сторону 2013-2014 модельного года?


Рестайлинг всегда лучше первого поколения.
В данном случае, основательно перебрана подвеска у 13-ого года.
Внешние изменения - несущественны.


На рестайле рейка тоже постукивает... :cry: и двигатель тот же.
  • 0

2010 Subaru Outback 2.5 CVT
Аватара пользователя
Alex_x
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 10:20
Откуда: Киев
Репутация: 23

Сообщение Astus » Пн дек 24, 2012 13:57

Sergioni писал(а):
Rocky писал(а):Всем привет!
Есть желание и возможность купить Аутбэк, стоит ли мне на Ваш взгляд брать Аут 2011-2012 года или смотреть в сторону 2013-2014 модельного года?


Рестайлинг всегда лучше первого поколения.
В данном случае, основательно перебрана подвеска у 13-ого года.
Внешние изменения - несущественны.


Можно поподробней про ходовую? что поменяли и как отразилось на управлении?
  • 0

Пока довольный хозяин Крокодила;)
Аватара пользователя
Astus
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 14:05
Откуда: Днипро
Репутация: 16

Сообщение Astus » Пн дек 24, 2012 14:19

Кстати, а кто-нить что-то знает про рестайл легаси? На вид вроде получше стала, а то есть мысли прикупить себе, а на аут жену пересадить.
  • 0

Пока довольный хозяин Крокодила;)
Аватара пользователя
Astus
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 14:05
Откуда: Днипро
Репутация: 16

Сообщение Alex_x » Пн дек 24, 2012 15:54

Astus писал(а):
Sergioni писал(а):
Rocky писал(а):Всем привет!
Есть желание и возможность купить Аутбэк, стоит ли мне на Ваш взгляд брать Аут 2011-2012 года или смотреть в сторону 2013-2014 модельного года?


Рестайлинг всегда лучше первого поколения.
В данном случае, основательно перебрана подвеска у 13-ого года.
Внешние изменения - несущественны.


Можно поподробней про ходовую? что поменяли и как отразилось на управлении?


http://www.drive.ru/drive-test/subaru/5 ... 00184.html
  • 0

2010 Subaru Outback 2.5 CVT
Аватара пользователя
Alex_x
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 10:20
Откуда: Киев
Репутация: 23

Сообщение Alex_x » Пн дек 24, 2012 16:05

Можно и у владельца поинтересоваться:
http://www.drive2.ru/cars/subaru/outbac ... ion/ntldr/ 8)
  • 0

2010 Subaru Outback 2.5 CVT
Аватара пользователя
Alex_x
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 10:20
Откуда: Киев
Репутация: 23

Сообщение zav » Пн дек 24, 2012 17:07

у меня в старом не стучала... в новом не стучит... у тестя не стучит тоже... трещин в кузове нет :) трещины в герметике и краске... проблема как бы решаема... я бы брал рест... имхо разница как бы не критична, но шо та дорого как то...

на риа стартуют от 38 штук... вот рест... 42... http://auto.ria.ua/auto_subaru_outback_9497923.html
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение VGA » Пн дек 24, 2012 17:40

zav писал(а):у меня в старом не стучала... в новом не стучит... у тестя не стучит тоже... ]


Мне рейку на ТО 45К подтянули. Сейчас 57К, если специально руль болтать - совсем чуток люфтит, но не так чтобы это мешало. Не тот случай, чтобы специально ехать в сервис, на ТО 60 заявлю чтобы рейку меняли.
  • 0

Outback 2.5 CVT 2011MY
VGA
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 20:15
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение Rocky » Пн дек 24, 2012 18:12

Рестайлинг всегда лучше первого поколения.
В данном случае, основательно перебрана подвеска у 13-ого года.
Внешние изменения - несущественны.

Можно поподробней про ходовую? что поменяли и как отразилось на управлении?

http://www.drive.ru/drive-test/subaru/50acf08bb721423642000184.html

похоже ходовая легаси / аутбека действительно будет новой....

Вопреки ранее прошедшей информации моторы у моделей Legacy и Outback 2013 года осталась прежними. Разница только в том, что инженеры добавили старым ДВС момента на низах, паспортные мощности же не изменились...
а как же "новые экономичные моторы FB"?:Search: , я правильно понимаю, что моторы старые, но только перенастроенные програмно?
  • 0

Rocky
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 15:08
Репутация: -1

Сообщение Alex_x » Пн дек 24, 2012 19:24

Главное, чтобы новизна не принесла сюрпризов, как на рестайле В13 с амортизаторами с подкачкой :D
  • 0

2010 Subaru Outback 2.5 CVT
Аватара пользователя
Alex_x
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 10:20
Откуда: Киев
Репутация: 23

Сообщение Sergioni » Вт дек 25, 2012 10:07

Rocky писал(а):а как же "новые экономичные моторы FB"?:Search: , я правильно понимаю, что моторы старые, но только перенастроенные програмно?


Это только на совсем новом Ауте, который нарисуется лишь к зиме 14-ого года.
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5