Пропала тяга, нужен совет.

Модератор: Dr.House

Сообщение Andrey77 » Вс дек 23, 2012 23:26

На счет "закордона" тут я вам ничо сказать не смогу - не в курсе я. Но не думаю что прям на пропускном пункте кто-то будет смотреть наличие катов и проверять на СО. По опыту посещения разных стран, почти вся европпа справа на лево и сверху вниз (правда не на машине) видел там такие дрыщи на дорогах.....
Расход может упасть, но не существенно, ну и машинка выдохнет полной грудью (если реально проблема в забитом кате), резвее станет, если не думать об экологии то тут только плюсы.
Скажу так: если на моем сАмЦэ кат ляжет я его нафиг тоже вырежу, ну жалко мне 600$ за новый платить.
  • 0

Не ждите чудес, чюдите сами!!!!
И создал Бог женщину!..Существо получилось злобное, но симпатишное..
Outback 2.5 араб 2006
Аватара пользователя
Andrey77
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 10:42
Репутация: 1686

Сообщение sergey190860 » Пн дек 24, 2012 00:23

Andrey77 писал(а):видел там такие дрыщи на дорогах.....

Тут дело не в локальных "дрыщах", а в обязательной страховке при пересечении границы. А тут уж как повезёт, будут они что-тот мерять или нет. Когда у меня ещё была Камрюха, то заставили поменять лобовое с трещиной.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение muma » Пн дек 24, 2012 11:10

Lady J писал(а):
Andrey77 писал(а):Каты вырезать можно, многие вырезают, НО, надо после удаления катов либо в мозгах отключать ошибку по второй лямбде, либо на нее ставить механическую обманку. Да в киеве у вас полно проверенныхъ СТО где это все на раз сделают.


Да они сами предлагали это сделать (я про сервисное СТО), вопрос в другом - вылезет мне это потом каким-нибудь боком?
А если на ней ехать за кордон? Не будет ли проблем с СО2?

Когда вырежут каты надо вварить "стронгер" или пламягаситель. На таможнях в загранках они смотрят камерами снизу. И как раз этот стронгер и иммитирует наличие катов. И не проверяют СО. А вот когда внизу прямая труба вызывает подозрения и они начинают "ёрзать" и мерять СО.
  • 0

muma
 
Сообщения: 727
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 21:21
Откуда: одесса
Репутация: 0

Сообщение ybrygas » Пн дек 24, 2012 11:21

ybrygas писал(а):
Lady J писал(а):если пытаешься разогнаться в диапазоне 2000 - 3000, очень большое опоздание на газ, который давлю чуть ли не в пол. Сразу скажу, опоздание коробки-автомата я знаю, это точно не оно. Тут давишь - давишь педаль, потом получаешь хороший пинок и машина начинает набирать скорость.

машина Легасі 3.0 MY04, автомат
потужності три літрової хватає щоби їздити по місту в звичайному режимі. Раніше нічого кримінального не помічав, тому що купив нову для мене машину, не знав що від неї чекати, привикав і т.д. Але останнім часом мене почало діставати що машина не їде на всі свої 245 коней. Їде приблизно так як і моя попередня 2.2
І поведінка точно така як описала Lady J - їдеш в потоці машин, 60км/год. припустим потрібно прискоритися, маршрутку обігнати наприклад. тиснеш газ - починає поволі прискорюватися. дуже поволі, приблизно так як жигулі. тиснеш газ ще більше - толку нема. даєш газ в полік - спрацьовує кікдаун, дві передачі вниз і машина вистрілює як ракєта. Якщо в машині в цей момент присутні якісь пасажири - починають дивитися на мене як на ідіота, типу якого фіга я так неспокійно їжджю, для чого рвати машину на 2 секунди, а потім знову їхати спокійно.
короче отака фігня.
заправка - 95-тий звичайний на окко.
паливний фільтр поміняв, масло коробки міняв, повітряний фільтр поставив K&N, помилок по мотору і коробці нема. машину не дьоргає, робота мотора на холостих рівна.
не міняв тільки свічки - попередній власник їх міняв на 70 тис. зараз 115.
ага, в спорт режимі машина їде веселіше. при маленькому натисканні на газ вона зразу скидує передачу, і тому їде живіше. але чи достатньо живо - я не знаю, не маю з чим порівняти. і ще - на спорт режимі чомусь відчувається момент переключення передач, на звичайному D передачі переключаються непомітно.


ще в когось є якісь ідеї по цьому питанню? може знаєте що варто перевірити щоби вичислити, машина їде так як потрібно, чи "за слабо" для 245 коней?
  • 0

AC DC forever!! (rock)

---------
auto experience:
ex Forester SG 2.0xt AT
ex Legacy b13 3.0R AT
ex Mercedes Benz W124 E220 MT
Аватара пользователя
ybrygas
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 11:02
Откуда: Львів
Репутация: 24

Сообщение sergey190860 » Пн дек 24, 2012 14:50

Во Львове, что только у тебя 3,0? Самый простой способ проверить свои сомнения - протестить такое же авто, хотя бы на месте пассажира. У меня проблем с динамикой нет, а на SI-drive в режиме SharpSport - так вообще летающая табуретка в своей весовой категории. Причём что с места, что с наката.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение VIKON » Пн дек 24, 2012 14:56

sergey190860 писал(а):так вообще летающая табуретка в своей весовой категории.


:shock: это Аут "табуретка"??? ну-ну...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение sergey190860 » Пн дек 24, 2012 15:40

VIKON писал(а):
sergey190860 писал(а):так вообще летающая табуретка в своей весовой категории.


:shock: это Аут "табуретка"??? ну-ну...

Витя, это аллегория, ну так что бы брутальнее было.. :D
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение VIKON » Пн дек 24, 2012 15:42

sergey190860 писал(а):
VIKON писал(а):
sergey190860 писал(а):так вообще летающая табуретка в своей весовой категории.


:shock: это Аут "табуретка"??? ну-ну...

Витя, это аллегория, ну так что бы брутальнее было.. :D


та я понял и даже на половину согласен, учитывая задние стойки... но что он творит гружённый... %) да на зимней трассе (варшавка), все были в шоке... :crazy:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Spec-B » Пн дек 24, 2012 16:33

ybrygas писал(а):ще в когось є якісь ідеї по цьому питанню? може знаєте що варто перевірити щоби вичислити, машина їде так як потрібно, чи "за слабо" для 245 коней?

1. Глянуть компом... Что со смесью в разных режимах...
2. Разгон записать на видео и сравнить с подобными машиками в youtube...

P.S. Резко выстреливает примерно на 4500, когда AVCS срабатывает...
  • 0

Аватара пользователя
Spec-B
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:33
Репутация: 2

Сообщение ybrygas » Пн дек 24, 2012 17:35

1. а десь можна почитати яка та суміш має бути в різних режимах? в мене є OBD2 сканер, от тільки не знаю які величини правильні :))
2. ідея. тре буде спробувати як не буде так слизько

на великих оборотах в мене вроді їде. не їде на помірних оборотах. в мене ще є ідея що це коробка тупить. тому що як спрацьовує кікдаун то машина валить на всі гроші :))

в нас у Львові є як мінімум одна 3 літрова. ну принаймні я більше не знаю. Але вона рестайлова. там SI-drive. в мене дорестайл, імхо порівнювати важко.
  • 0

AC DC forever!! (rock)

---------
auto experience:
ex Forester SG 2.0xt AT
ex Legacy b13 3.0R AT
ex Mercedes Benz W124 E220 MT
Аватара пользователя
ybrygas
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 11:02
Откуда: Львів
Репутация: 24

Пред.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5