Передний лямбда зонд. Вопрос

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение zhekab4 » Вс дек 23, 2012 20:55

300 не знаю, а 200-легко.проверено лично
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Сообщение GTI » Вс дек 23, 2012 20:57

zhekab4 писал(а):300 не знаю, а 200-легко.проверено лично

есть статистика или единичный случай?, т.к. все сервисники говорят, что до 200т не доедет. :wink:
Сальники все сухие, даже ни один не потеет?
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение ivan STI » Вс дек 23, 2012 21:32

GTI писал(а):
zhekab4 писал(а):300 не знаю, а 200-легко.проверено лично

есть статистика или единичный случай?, т.к. все сервисники говорят, что до 200т не доедет. :wink:
Сальники все сухие, даже ни один не потеет?
У меня статистика другая
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение GTI » Вс дек 23, 2012 21:40

ivan STI
рисковать потекшей помпой, при поменяном ремне и роликах - глупость.
можешь у гугла спросить о ресурсе помп на субах - до 200т не так много их доезжает.

Да и тема не об этом. :wink:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Авторитет » Пн дек 24, 2012 11:45

Я не слышал о японском производителе DOX-0307 хотя занимаюсь электроникой всю жизнь. По внешнему виду сравнивать датчики технически не верно. В таком корпусе сейчас выпускаются 80% датчиков кислорода, все выглядят точно так, а внутри больше 20 видов различной начинки. Этикетку, на своём принтере я сделал бы лучше, хотя бы проставил цифры под штрихкодом от фонаря.
Если распечатаете дату при 60 градусах температуры двигателя - покажу какие параметры отличаются.
Про свечи из аптеки не понял, родные заказываю в эмиратах, сравнивал с теми, что с авторынка. На упорном фланце свечи, по кругу есть номер, как рассказывали на семинаре это маркировка завода, они отличаются. Напряжение пробоя искрового зазора, напряжение и время горения дуги, пропуски воспламенения проверял мотортестером. У платиновых иногда отсутствует вставка в боковом электроде. Если в Харькове аптечные лучше – расскажите куда и как, профессионально.
  • 0

Авторитет
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 08:43
Откуда: Одесса, Левитана 123 067978448пять
Репутация: 0

Сообщение Sergey_od » Пн дек 24, 2012 12:02

Авторитет писал(а):Я не слышал о японском производителе DOX-0307 хотя занимаюсь электроникой всю жизнь.


Если не слышали о производителе Денсо - можно только посочувствовать. Если не могли нормально кросс подобрать - тоже ваше горе.

Хотел еще уточнить - ник "vintik" - под которым раньше умничали - тоже ваш?
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Авторитет » Пн дек 24, 2012 12:05

Помпа и сальники здесь обсуждались не раз, но повторюсь.
1. Ни в одной инструкции нет рекомендации менять эти узлы по пробегу.
2. Надёжность родной помпы выше чем китайской + китайский ремень + китайские ролики.
3. Дренажное отверстие помпы выведено наружу, на ремень ничего не попадает, даже если сальник потёк можно проехать несколько сотен километров до поломки подшипника помпы, чего нельзя сделать при заклинившем ролике или порванном китайском ремне.
4. Течёт в основном прокладка под помпой, если поставили картонную, не зачистили посадочное место или сорвали болты крепления при замене. Часто текут патрубки рядом с ней.
5. Для замены сальников распредвала нужен специальный ключ, который есть не у всех дилеров, и даже с ключом не всегда удаётся открутить болты шкивов. В звёздочке коленвала нужно нарезать резьбу, чтоб снять. Обычно маслопупые берут за эти работы деньги, но даже не прикасаются к узлам.
6. Текут как выяснилось не сальники.
7. Почему не поменять сразу задний сальник коленвала и все сальники в трансмиссии?
СТО гугла не знаю, а вывод напрашивается сам собой.
  • 0

Авторитет
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 08:43
Откуда: Одесса, Левитана 123 067978448пять
Репутация: 0

Сообщение Andrey77 » Пн дек 24, 2012 12:23

Sergey_od писал(а):Хотел еще уточнить - ник "vintik" - под которым раньше умничали - тоже ваш?

Сергей ты меня опередил, тоже терзали подобные сомнения, могу сказать что ЕнТо он (читать "vintik"). Да тут и тел. сравнивать не нужно чтобы это понять, ведь читая стихи А.С Пушкина чтобы понять что это именно Пушкин совсем не обязательно смотреть на автора сборника стихов.
Женя короче опять с нами (стиль постов и номер тел. вас таки выдает. 8) ) прошу прощения ТС за off top :oops:
  • 0

Не ждите чудес, чюдите сами!!!!
И создал Бог женщину!..Существо получилось злобное, но симпатишное..
Outback 2.5 араб 2006
Аватара пользователя
Andrey77
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 10:42
Репутация: 1686

Сообщение GTI » Пн дек 24, 2012 15:08

Авторитет писал(а): 5. Для замены сальников распредвала нужен специальный ключ, который есть не у всех дилеров, и даже с ключом не всегда удаётся открутить болты шкивов.

:lol: :lol: :lol: :lol:
нужен 1 грамотный инженер + токарь с токарным станком на 20минут = требуемый инструмент.

На клубном СТО Бороды их откручивают на ура - мне это делали 2 раза и болты при этом стоят родные с неразъе.....ми шестигранниками.

ПС: если нет головы, то даже стеклянный х...й разобьют и руки порежут. 8)
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение GTI » Пн дек 24, 2012 15:09

Авторитет писал(а): Про свечи из аптеки не понял

значит не одессит.
1. Ни в одной инструкции нет рекомендации менять эти узлы по пробегу.

Обычно, за хреновую работу и взятые за нее деньги, бьют по морде, а не по инструкции. :wink:
Если для тебя 21111-AA026 помпа - китай, то дальше не вижу смысла говорить.
  • 0

Последний раз редактировалось GTI Пн дек 24, 2012 15:21, всего редактировалось 1 раз.
WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение vintik » Пн дек 24, 2012 20:07

Всё, меня разоблачили, что же делать, что делать, придётся съесть блокнот с кодами... неисправностей субару. Хотя наверно пронесёт, это ник коллеги по работе, я у него ворую пиплнет, надеюсь побьют его.
Вот вот, я про то и говорю, даже такому классному мастеру как GTI нужно ехать к Бороде чтоб открутить шкивы. Как же это делают простые маслопупые? Они собирают сальники на проволочку и делают из них ожерелье, или сдают обратно на рынок.
Вы уж простите Сергей, но я посмотрел дату с вашей машины на друме, Sasha_A80 был не внимателен, в 129 строке краткосрочная топливная коррекция -17.19, задняя лямбда 0.950, а температура двигателя уже 80 градусов, топлива очень много, мотор "заливает".
Не понятна единица измерения времени, но до конца теста задний датчик неизменно показывал богатую смесь, простите, но диагноз как и у моего датчика: "медленно встаёт" :lol:
  • 0

тел. 067978448пять Subaru, рыбалка, путешествия
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9

Сообщение Mad Max » Вт дек 25, 2012 09:50

та денсо-лямбда что у Жти ничем не отличалась от завода- тот же номер, цвет и запах :)
мы ее и на нагрев проверяли и так и сяк и логи смотрели. как и с натяжителем и роликами.
я вскрывал новый ориг ролик и новый в коробке койо. смазки в них одинаково и она одинаковая!

а вот лямбда Сергея Од выглядит на фото немного иначе. На ней вообще есть номер?
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Sergey_od » Вт дек 25, 2012 11:15

Mad Max писал(а): На ней вообще есть номер?

На ней только номер DOX-0307
Инфа по кроссу тут
http://www.denso-oxygen-sensors.com/pag ... ss-ref.htm

Не знаю про достоверность всей таблицы -но 22641AA230 заменяется DOX-0307 четко.
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Sergey_od » Вт дек 25, 2012 12:11

Авторитет писал(а):Я не слышал о японском производителе DOX-0307 хотя занимаюсь электроникой всю жизнь. По внешнему виду сравнивать датчики технически не верно. В таком корпусе сейчас выпускаются 80% датчиков кислорода, все выглядят точно так, а внутри больше 20 видов различной начинки. Этикетку, на своём принтере я сделал бы лучше, хотя бы проставил цифры под штрихкодом от фонаря.


Вот сайт фальсификаторов.
http://www.denso-am.ru/catalogue1.asp?m ... Txt=subaru

Там есть контакты - можно выйти с ними на связь и предложить полиграфические услуги с помощью вашего принтера и значительно увеличить рынок сбыта залипухи денсо. Не нужно закапывать в землю талант дизайнера этикеток )
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение GTI » Вт дек 25, 2012 21:40

Sergey_od
Я свой кросс в Денсо тут нашел -
http://www.densoaftermarket.com/catalog/
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15