Subary Legacy vs Honda Accord

Модератор: Dr.House

Сообщение IgoR IngvaRR » Чт дек 20, 2012 14:49

alex_xel писал(а):
С новым поколением в плане дизайна дела обстоят куда лучше, согласитесь

Вот хоть убей но он безумно убогий...
Акуратный/класический/фукциональный - против квадратного/деревянного/клонированого...

З.ы. Ничего особо нового в новом поколении не появилось, на пальцах глобальные новшевства пересчитать можна... Вот зато ухудшений/удешевлений хватает...


Человек к автомобилям имеет такое же отношение, как ты, к созданию спутника :lol: он просто не понимает таких вещей как удешевление, упрощение, экономия, ухудшение, которые необходимо как -то продавать, скажем за счет дизайна...
Я лучше буду писать паркером, нежели ручкой в которой есть фонарик,диктофон,камера,открывачка,радио,флешка и еще,что-то ... хотя
как имея новые технологии - можно идти на компромисс и убедить самого себя
:lol:
И лучше куплю качественную, стильную дубленку, нежели серебристый пуховик с малиновой подкладкой из Бершки...но все это дело вкуса.
Новые авто имеют худшее качество и меньший ресурс, при создании и проектировании авто, существует такой курс, как "ресурс узлов и агрегатов", в котором товарищи маркетологи, как бы объясняют товарищам инженерам, какая деталь и сколько должна служить. :wink:
  • 0

SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…
Аватара пользователя
IgoR IngvaRR
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 171

Сообщение HolyShit » Чт дек 20, 2012 14:50

IgoR IngvaRR писал(а):Тема ни о чем. Сравнивать монопривод и 4х4 нельзя. Нужно понимать чего хочешь.
1.Аккорд едет, если это Тайп Р, которые уже даавно не выпускают или если это жирный 7-й Аккорд Тайп С 2.4 на ручке, который в прошлом кузове. Остальные Аккорды не едут вообще. Новый Аккорд по динамике, как Сибирский валенок, хотя многие ссылаясь на 200л.с. и пересаживаясь на него после Киа Пиканто, кричат - мать его как он валит. У друга последний Аккорд, сейчас я понимаю,что он хуже 7-го Аккорда. По дизайну хуже (имхо хомяк куцый), а салон то алес...я сбился со счета, когда считал из скольких кусочков пластика состоит его торпеда. (когда считал вспоминал свой В13 и Пассат). Пробег 70 000км, а в салоне, как в таксишном Чери Аумулет, каждая деталь живет своей жизнью издавая не пристойные звуки. Для себя его отбросил...качества нет, валит? нет не валит вообще, поворачивает? как все и не больше, 4х4? нет, так зачем мне это счастье?
2.Никогда не считал салон В13, таким же, как у Ланоса и даже когда ездил на МБ и БМВ. Для меня салон В13 - это идеальный баланс. Стильный дизайн, развернутая к водителю борода, отличная эргономика, качественные мягкие пластики, кокпит совмещает в себе спорт (уклон на драйвер кар) и классику. Мне там не хватает рояльного лака, карбона и алькантары 8) А автору походу стоит смотреть в сторону Киа,Хундай, и им же подобных у которых в торпеде бумбоксы, китайские калькуляторы, трансформеры из мультиков...и говорить,что это самый модный и последний хай-тек - "нехай так" (с).
Такое уродство в торпеде всегда раздражало, смотришь на классический интерьер и понимаешь,что с годами он не теряет актуальность, а все остальное уже завтра раздражает, автор видимо любит дизайн интерьера в стиле "макияж бляди" - красиво, накрашено, нарихтовано и надето все,что было в доме. Не стоит писать,что интерьер В13 - это убожество ибо - это всего лишь ваше личное мнение и не более...Поверьте, будете разочарованы, но у большинства оно противоположное.

Спасибо за первую часть ответа. Очень ценю Ваше взвешенное и аргументированное по делу мнение. Действительно проведя тест-драйв 8-го аккорда я вообще не понял, где там 201 л.с.
Во второй части Вы перешли на личность уже.. Да, это мое мнение.. пускай у большинства оно противоположное. Мнение большинства вообще никогда истиной не было. И я вообще тему про дизайн В13 тут не начинал. Я четко спросил о сравнении 5го поколения легаси. При том, что тут начали советовать в сторону 4го и я был вынужден высказать свой взгляд на этот тип кузова...
IgoR IngvaRR писал(а):Стильный дизайн, развернутая к водителю борода, отличная эргономика, качественные мягкие пластики, кокпит совмещает в себе спорт (уклон на драйвер кар) и классику.

смотришь на классический интерьер и понимаешь,что с годами он не теряет актуальность,

наверное, я не ценитель классики просто-напросто. вот тоже классика, с повернутой "бородой", блаблабла..
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
HolyShit
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 13:16
Откуда: Kyiv
Репутация: 1

Сообщение zav » Чт дек 20, 2012 14:52

У меня канеш не легась, а аут, но честно... Один плюс у субары это привод и рулежка. Хонда как по мне поприкольней :) держит она нормально, просто привыкнуть надо. Характер другой, но суба как то более уверенная. В эту погоду конечно буксует, но антибукс делает свое дело. Но спокойно когда то норм. Динамика норм. С места затуп, но в движении тулит. Максималка 245 я тока 220 кочегарил. При чем набирает без всяких пауз и затупов. Динамика равномерная. Нет электросидух, но как по мне оно и нах не надо. Датчик света работает более толково, характер работы климата лучше, датчик дождя, есть круиз дальнего света, автозатемнение зеркала. При по воротах подсвечивает в повороты. Машина комфортная и в тоже время на скорости становится упругой. В тайпэсе очень нравится настройки ходовой. Там другие стойки, стабы, рас порки стоят, а тормоза вообще песня. Как вкопанные и без вибро, шумов и прочего. Тормоза 2,5 субы УГ. Даже на 3.6 у меня с Gt стоят, ацтой. 316 или 320 диаметр. У хонды 330 и четырех поршневые. И сзади там в порядке. В общем поездив, я пожалел, что взял аута, а не gt :D в общем я бы наверное хонду взял. Это я за тайпС. Если обычную брать, то наверное лучше лесю.
  • 0

Последний раз редактировалось zav Чт дек 20, 2012 14:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение HolyShit » Чт дек 20, 2012 14:53

IgoR IngvaRR писал(а):Они сейчас практически не меняются - меняют обертку подстраиваясь под рынок дизайна на который влияют такие личности, как Леди Гага, Мерлин Менсон и Гангам Стайл :lol:

Очень хреново, когда не разбираешься в автомобилях, а зубришь маркетинговые брошюрки, не имея никакого понятия о том,что, из чего, как, где делают и свято верить в
не понимаю как можно покупать предмет со старыми технологиями

Именно для того чтобы разобраться - я и написал на этом форуме.
А в плане маркетинга - да, считаю нормальным поменять Iphone 4S на 5 после его выхода. Как можно пользоваться старым?) Он уже ни на что не годится.. :crazy:
Так же и с кузовом машины.
  • 0

Аватара пользователя
HolyShit
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 13:16
Откуда: Kyiv
Репутация: 1

Сообщение HolyShit » Чт дек 20, 2012 15:02

IgoR IngvaRR писал(а):И лучше куплю качественную, стильную дубленку, нежели серебристый пуховик с малиновой подкладкой из Бершки...но все это дело вкуса.
Новые авто имеют худшее качество и меньший ресурс, при создании и проектировании авто, существует такой курс, как "ресурс узлов и агрегатов", в котором товарищи маркетологи, как бы объясняют товарищам инженерам, какая деталь и сколько должна служить. :wink:

Так совершенно верно! Так и должно быть.. Ресурс автомобиля не должен быть таким, чтоб ездить 10 лет и делать там капремонты движка. В итоге пол страны ездит на коптящих корчах, что нужно передвигаться по городу, постоянно клацая рециркуляцию воздуха в салоне.
Так весь запад живет. Взял машину, пару лет поездил - взял другую. Что тут ненормального? :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
HolyShit
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 13:16
Откуда: Kyiv
Репутация: 1

Сообщение IgoR IngvaRR » Чт дек 20, 2012 15:07

HolyShit писал(а):
IgoR IngvaRR писал(а):Тема ни о чем. Сравнивать монопривод и 4х4 нельзя. Нужно понимать чего хочешь.
1.Аккорд едет, если это Тайп Р, которые уже даавно не выпускают или если это жирный 7-й Аккорд Тайп С 2.4 на ручке, который в прошлом кузове. Остальные Аккорды не едут вообще. Новый Аккорд по динамике, как Сибирский валенок, хотя многие ссылаясь на 200л.с. и пересаживаясь на него после Киа Пиканто, кричат - мать его как он валит. У друга последний Аккорд, сейчас я понимаю,что он хуже 7-го Аккорда. По дизайну хуже (имхо хомяк куцый), а салон то алес...я сбился со счета, когда считал из скольких кусочков пластика состоит его торпеда. (когда считал вспоминал свой В13 и Пассат). Пробег 70 000км, а в салоне, как в таксишном Чери Аумулет, каждая деталь живет своей жизнью издавая не пристойные звуки. Для себя его отбросил...качества нет, валит? нет не валит вообще, поворачивает? как все и не больше, 4х4? нет, так зачем мне это счастье?
2.Никогда не считал салон В13, таким же, как у Ланоса и даже когда ездил на МБ и БМВ. Для меня салон В13 - это идеальный баланс. Стильный дизайн, развернутая к водителю борода, отличная эргономика, качественные мягкие пластики, кокпит совмещает в себе спорт (уклон на драйвер кар) и классику. Мне там не хватает рояльного лака, карбона и алькантары 8) А автору походу стоит смотреть в сторону Киа,Хундай, и им же подобных у которых в торпеде бумбоксы, китайские калькуляторы, трансформеры из мультиков...и говорить,что это самый модный и последний хай-тек - "нехай так" (с).
Такое уродство в торпеде всегда раздражало, смотришь на классический интерьер и понимаешь,что с годами он не теряет актуальность, а все остальное уже завтра раздражает, автор видимо любит дизайн интерьера в стиле "макияж бляди" - красиво, накрашено, нарихтовано и надето все,что было в доме. Не стоит писать,что интерьер В13 - это убожество ибо - это всего лишь ваше личное мнение и не более...Поверьте, будете разочарованы, но у большинства оно противоположное.

Спасибо за первую часть ответа. Очень ценю Ваше взвешенное и аргументированное по делу мнение. Действительно проведя тест-драйв 8-го аккорда я вообще не понял, где там 201 л.с.
Во второй части Вы перешли на личность уже.. Да, это мое мнение.. пускай у большинства оно противоположное. Мнение большинства вообще никогда истиной не было. И я вообще тему про дизайн В13 тут не начинал. Я четко спросил о сравнении 5го поколения легаси. При том, что тут начали советовать в сторону 4го и я был вынужден высказать свой взгляд на этот тип кузова...
IgoR IngvaRR писал(а):Стильный дизайн, развернутая к водителю борода, отличная эргономика, качественные мягкие пластики, кокпит совмещает в себе спорт (уклон на драйвер кар) и классику.

смотришь на классический интерьер и понимаешь,что с годами он не теряет актуальность,

наверное, я не ценитель классики просто-напросто. вот тоже классика, с повернутой "бородой", блаблабла..
Изображение


Не путайте классику с убожеством, а если на то пошло, то сравните интерьер Ауди А8 2004 года, Мерс Е класс, БМВ 3 серии начиная с 2007 года, где присутствует стиль и минимализм и например новый Лексус RX. Сидеть в классическом интерьере к примеру вышеуказанных автомобилей гораздо приятнее, нежели в новых авто у которых фейслифтинг раз в году,а интерьер не отличается от китайкого музыкального центра Панасоник...

С новым поколением в плане дизайна дела обстоят куда лучше, согласитесь


Скажите,что к примеру новый Лехус РХ лучше старого или новый МЛ красивее предыдущего...Все относительно и так у каждой марки и конкретной модели...
Если по теме, то определитесь чего хотите. Ни Аккорд, пусть даже Тапйп С ни Легаси - Вам драйв не подарят, динамику и кайф тоже, но Легаси подарит громадный салон и полный привод, о котором, Вы не раз вспомните зимой с легкостью покидая стоянку или беспрепятственно добираясь до необходимого места. Если хотите, что б валило + полный привод и потенциал в плане мощности/тюнинга - Легаси GT - Ваш выбор и даже стока хватит с головой.
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=109274

Тип кузова: Седан
Габариты
Длина, мм: 4730
Ширина, мм: 1780
Высота, мм: 1505
Колесная база, мм: 2750
Колея передних колес, мм: 1530
Колея задних колес, мм: 1535
Клиренс, мм: 150
Снаряженная масса, кг: 1556
Полная масса, кг: 2080
Объем багажника, л: 476
Объем топливного бака, л: 64
Двигатель
Расположение двигателя: Спереди продольно
Объем двигателя, куб.см: 2457
Расположение цилиндров: Оппозитное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Система питания: Многоточечный впрыск
Турбонаддув
Мощность, л.с.: 265
Крутящий момент, н*м при об/мин: 350 при 2400-5200
Тип топлива: Бензин
Трансмиссия
Коробка передач: Автоматическая
Кол-во передач: 5
Привод : Полный
Подвеска
Тип передней подвески: Системы Макферсона
Тип задней подвески: Многорычажная (пружина, два рычага)
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч.: 245
Время разгона (0-100 км/ч), с: 6.2
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 14.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 10.6
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 8.1

Комплектация
Экстерьер
Ксеноновые фары
Передние противотуманные фары
Тонированное стекло
Спортивный передний бампер
Решетка радиатора спортивного типа
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
Система динамической стабилизации (VDC)
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Крепление детского сидения
Детские замки
Система Hill Hold Control
Комфорт
Датчик дождя
Подогрев зеркал заднего вида
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Круиз-контроль
Климат-контроль
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Регулируемая рулевая колонка
Омыватели фар
Подогрев передних сидений
Электропривод передних сидений
Подвод теплого воздуха к ногам задних пассажиров
Задний климат-контроль
Подлокотник задний
Электропривод складывания зеркал
Система доступа и запуска двигателя без ключа (Smart Entry)
Интерьер
Бортовой компьютер
Отделка кожей элементов интерьера
Кожаный салон
Спортивные накладки на педали
Аудио-видео
CD changer
Пульт на руле
Аудиоподготовка
Антенна
Радиоприемник
  • 0

SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…
Аватара пользователя
IgoR IngvaRR
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 171

Сообщение IgoR IngvaRR » Чт дек 20, 2012 15:24

да, считаю нормальным поменять Iphone 4S на 5 после его выхода. Как можно пользоваться старым?)

А если б 5-й не вышел?
Если б не было 5-го дальше пользовались бы 4с или бы продали "старый" 4С и купили новый 4С?

Он уже ни на что не годится

А,что из того на "что он годится" Вы используете, кроме позвонить/отправить смс? И как дальше жить,если окажется,что 5-й хуже 4-го?



Так совершенно верно! Так и должно быть.. Ресурс автомобиля не должен быть таким, чтоб ездить 10 лет


Именно таким он и должен быть, а не по мелочи регулярно ездить в сервис и портить себе нервы в ссорах с инженером по гарантии/тратить время, а главное помимо основных функция дарить эмоции и удовольствие.

капремонты движка


В основном у машин которым за 20 лет или у новых в возрасте 2-5лет, такое качество - выбачайте, но многие успевают капиталится до конца гарантии :lol:

В итоге пол страны ездит на коптящих корчах

По двум причинам...
-помойки в 15 летнем возрасте ездят по той причине, что хозяева не могут позволить себе новые, да и пересесть с 15 летнего БМВ 7 серии на новый Ланос будет шоком для организма.

-не обслуживают то,что необходимо обслуживать

что нужно передвигаться по городу, постоянно клацая рециркуляцию воздуха в салоне.

А это по тому,что фильтр стоит дешевый, а новая Газель или Ваз нагадит больше,чем 10-ти летний Фолькс и пробки лучше объезжать,а не лезть в них с мыслями "мне повезет, проскочу их всех" тогда и вонять будет меньше :wink: [/quote]
  • 0

SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…
Аватара пользователя
IgoR IngvaRR
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 171

Сообщение Arseniko09 » Чт дек 20, 2012 15:37

Тема по моему из категории За жизнь и обо всём

Мне честно говоря не особо нравится новый Легаси и Ауэтбэк,поэтому наверное и эксплуатирую В13 которым доволен,и меня мало волнует что там нет кнопки завода двигятеля а ручник не электронный.
Для интереса посмотрите базовую комплектацию немца,там очень много "Инноваций" за отдельные деньги,и смею Вас уверить когда идет речь о электро скалывающихся зеркалах на Mercedes за 728 euro/ не каждый на это пойдет.
На Аккорде ездил на 2.0 2009 г комфортная внешне интересная машина и все эмоций никаких.

про Iphone вообще писать не буду
  • 0

Были 2.5 XT SG9 ГБО>Outback 3.0 2007>Kia sportage 2.0 crdi
Сейчас Mercedes GLK 250 cdi/STI 08
Аватара пользователя
Arseniko09
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 15:09
Откуда: Харьков
Репутация: 18

Сообщение zav » Чт дек 20, 2012 17:31

меня так умиляют вставки вот новая модель ацтой, а вот старая самое то :D был у меня и старый аут и новый... скажу, что новый лучше... даже спорить не буду... а драйв... ну так когда ездил на 2,5... мне вполне хватало драйва... нормально... скажу, что в аккорде он тоже есть, реально приятная машина и нормально тулит... в меру... безопасно по крайней мере :)

в обще обе машины классные по своему... мне сидится в акорде поприятней что ли... он более не такой старпёрский :) спортивность присутствует :) но скажу после субаря реально было непривычно, чуток обкатал и норм... а в ауте канеш как то более безопасно и надёжно... хонда более нахальная...

внешне и внутри, по мне так хонда получше... в общем обе машины со своим приколом... реально бы брал хонду и не думал, если бы у леси не было полного привода... он заставляет задуматься... хотя я на акорде летал... нормально он держит... жопу не срывало... как то перестраивается он по другому непривычно... кажется, что переставляет :) и аккорд как то более добротный... у меня аут зашумлен, хонда нет... и в хонде реально как то тише :) сбито...

в общем принимать решению афтару :)

я бы хонду взял :) если не нужен клиренс и универсал :) а так... канеш GT брал бы... правда тайпС стоит 38 или даже дешевле, а GT 50 сейчас...

в общем хонда более позитивней и подинамичней будет стопудово... легась подкупает полным приводом... и только...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение Sid.sumy » Чт дек 20, 2012 21:08

ну тайп С и ЖТ сравнивать нельзя, ТАйп С курит в стороне по динамке в сревнении с ЖТЮ да и турбо мотор, полный привод.
Аккорды есть и позаряженей чем тайп С и цена там повыше.
Сам когда выбирал очень думал про аккорд 2007 года но потом посмотрев что в Тайп С был только Аудио СД и даже ченжера нету, кожа после 60-80 тысяч в ужасном состоянии и цена была явно выше.
Имхо легаси более интересная, но и аккорд тоже ничего, хотя говорят в новых там подвеска какая то не особо долговечная, сам не проверял, но слышал
  • 0

Аватара пользователя
Sid.sumy
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 09:18
Откуда: Украина
Репутация: 6

Сообщение stix » Чт дек 20, 2012 22:50

LEGACY
Минимальный радиус разворота по шинам, м 5,5
Максимальный крутящий момент (DIN), Нм (кгс-м) при об/мин 229 / 4 000
ПРИВОД: ПОЛНЫЙ

ACCORD
МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, Нм при об. в мин. 230/4 400
Радиус поворота поуглу кузова (м) 5,86
ПРИВОД: ПЕРЕДНИЙ

Тачки отличаются приводом. Если тебе до сих пор было монопенисуально передний привод или какой еще, бери аккорду без тени.

К примеру, на прямой даже имея одинаковый момент аккорд сделает лесю из-за разного количества шестеренок/узлов/аггрегатов у тебя под ж седеньем. ;)

От количества аггрегатов зависит и интерьер. Что-бы иметь конкурентную цену, интерьер(и всякая хрень транзитивная к вождению) леси будет отстойным по сравнению с дешевым(потому-что передний) моноприводом аккорда

Люди..., даже вольва s-60 дизель би турбо АВТОМАТ просаживается (1-2сек) если оттормозиться а потом дать по газам. Только ручное управление АТ коробкой убирает этот тупежь (кстати лепестки рулят в субаре, а s-60 отстой в этом отношении)
  • 0

Outback 2.5, 4AT TV1 (пользую только типтрон в основном лепестками), MY 09, лето-стоковая Yokohama, зима-bridgestone blizzak ws60
stix
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 08:48
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Astus » Чт дек 20, 2012 23:13

Вообчем, вставлю свои 5 коп.
Аут и аккорд вообще не сравнимые пепелацы, для разных задач и людей. Нью Аут - правильный полный привод, клиренс то что надо, вариатор - зер гуд, разгон ровный без тычков-рывков до 180 (дальше подтупливает), качество сборки, ну и размер салона. Аккорд - внешняя красота, хорошая рулежка....все. Торпеда с убожеским моником, мой китаезский флай просто мега-пупер мультимедийный центр, полный оцтой пара каробка-двигло (и 2,0 и 2,4), сам несколько раз тестил ИМХо полный бред- воет и не едет. Ну и бухающая подвеска, вообще не понял как это можно на авто такого класса. Тормоза прмерно одинаковые. После 5 тестдрайвов офицалов и америкосов полное разочарование в хонда впринципе как в нормальном авто. Корче доложил 10 тыков и взял Аута, о че ни дня не жалел. На легаси нью ездил разок - по мне гуд, только клиренс маловат.....А любителям старых аутов - новый енто просто пепелац другого класса, ну типа как например ланос и лацетти, оба шевролеты но ланос табуретка 90 годов Б класса, а лачик уже С класс 2000ых. 8)
  • 0

Пока довольный хозяин Крокодила;)
Аватара пользователя
Astus
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 14:05
Откуда: Днипро
Репутация: 16

Сообщение Игорь71 » Пт дек 21, 2012 08:37

[quote=...А любителям старых аутов - новый енто просто пепелац другого класса, ну типа как например ланос и лацетти, оба шевролеты но ланос табуретка 90 годов Б класса, а лачик уже С класс 2000ых. 8)[/quote]

Ну если до субары были ланосы и лачики, тады да ,клас другой
  • 0

Игорь71
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 14:15
Откуда: г. Ровно
Репутация: 23

Сообщение HolyShit » Пт дек 21, 2012 10:25

Спасибо большое всем, кто по делу отписался. Это действительно ценная информация.
Не совсем только понял на счет аккорда Type S. На сколько я знаю, это ни разу не заряженная версия как в случае с легаси GT.
2,4 executive - более дорогая комплектация, хоть и без шильдика Type S на крышке багажника.
При том, двигатель у них абсолютно одинаковый. По крайней мере, в салоне Хонды так сказали.
Поправьте, если я ошибаюсь.
  • 0

Аватара пользователя
HolyShit
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 13:16
Откуда: Kyiv
Репутация: 1

Сообщение Arseniko09 » Пт дек 21, 2012 12:54

Astus писал(а):....А любителям старых аутов - новый енто просто пепелац другого класса, ну типа как например ланос и лацетти, оба шевролеты но ланос табуретка 90 годов Б класса, а лачик уже С класс 2000ых. 8)


Пепелац другого класса это Audi A6 Allroad или BMW GT
а сравнение В13/В14 как Ланос и Лачетти это воообще дикость.
  • 0

Были 2.5 XT SG9 ГБО>Outback 3.0 2007>Kia sportage 2.0 crdi
Сейчас Mercedes GLK 250 cdi/STI 08
Аватара пользователя
Arseniko09
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 15:09
Откуда: Харьков
Репутация: 18

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3