bonkers писал(а):Ace Ventura писал(а):alex0048 писал(а):у меня , думаю, как ты пишешь, полний бред... хотя пики можно поставить другие
пики поставить другие,а от куда Вы знаете на сколько Т в даунпайпе ниже чем после головы? Ставьте хоть в средней части выхлопа и прибавляйте 400град, игла будет еще дольше жить))
у меня стояла в аппайпе и все время были высокие градусы, ворнинги стояли вроде на 820-850 - сначала паниковал, потом перестал) главное 920+ не нагревай))
Так что если у Вас была высокая темп-значит выход ставить дальше иглу чтобы понизить Т или проверить смесь и зажигание, найти причину высокой Т, так же возможно проверить сам датчик? Смысл от иглы в даунпайпе?
У меня игла стоит ДО АППАЙПА сразу после соединения в коллекторе 2 и 4 цилиндра, в 10см от окон с головы, так после прошивки Т в том месте выше 850 не поднималась, на смеси 11-11,5 и 98бенз и 1,2 баре избытка при разгоне с места до 200-210.