Капиталка или контрактник?

Модератор: Dr.House

Сообщение Supercharger » Вт дек 18, 2012 20:42

zhekab4 писал(а):ставлю сотку,что между 20r,20h,206 и 208 разницу фиг найдут.

щас проспоришь :D
имеецца ввиду не то что открыв капот Кобрёнок сразу скажед "О! ачо это у тебя стишный впускной коллектор стоит на 255-м низе.."
а то, что он знает где посмотреть номер и знает у кого оперативненько узнать какой должен стоять на твоей машине.
Почему он это будет делать ? потому что Субару, это если можно так выразицца "группа риска" т.е . машины потенциально тюнингонаправленные.
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение zhekab4 » Вт дек 18, 2012 21:01

я понимаю о чем ты.но эти 4 мотора отличить даже супер кобренку анриал.у меня вот 208 по фрейму стоит и на табличке выбито.а по факту 20h.отличия внутри,в турбах и кое что по мелочи.
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Сообщение zhekab4 » Вт дек 18, 2012 21:02

а на блоках у всех ej20 да и только
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Сообщение Hawk » Вт дек 18, 2012 21:55

Кстати, учитывая цену капиталки STI мотора+за работу или учитывая туже доставку... Может проще купить новый блок за 3к у.е. http://www.fox-racing.com.ua/product_in ... s_id=78807
Минус - будет снова сток)
Мне больше этот блок понравился http://www.fox-racing.com.ua/product_in ... s_id=78836 :P
  • 0

Истинное преступление - не осуществить свою мечту.
Аватара пользователя
Hawk
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 13:47
Откуда: приходит новый год?
Репутация: -27

Сообщение Gosha » Вт дек 18, 2012 22:30

Hawk писал(а):Кстати, учитывая цену капиталки STI мотора+за работу или учитывая туже доставку... Может проще купить новый блок за 3к у.е. http://www.fox-racing.com.ua/product_in ... s_id=78807
Минус - будет снова сток)
Мне больше этот блок понравился http://www.fox-racing.com.ua/product_in ... s_id=78836 :P


а бошки? а поддон?а ремни? а маслонасос?а установка,сборка? цена-обычная, ничего сверхьестественного,только непонятно кто этот мотор собирал, и как там внутри и что, имхо в киеве делают мотор на ATOMICостальные моторы чтобы долго и нормально ездили-не знаю...
  • 0

don"t steal, government hates competition.
Аватара пользователя
Gosha
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 21:16
Откуда: Киев
Репутация: 126

Сообщение Gosha » Вт дек 18, 2012 22:32

zhekab4
а кобрятник нихрена отличать собственно и не будет, звонок на дежурку-смс ему на тел с номером мотора и инструкция как до него долезть..... и сразу-же минимум 100 баксов ,если повезет :D
  • 0

don"t steal, government hates competition.
Аватара пользователя
Gosha
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 21:16
Откуда: Киев
Репутация: 126

Сообщение maik » Вт дек 18, 2012 22:51

Менял на Legacy двигатель. Вместо атмо EJ201 был внедрен твин EJ206 и при постановке на учет консультировался с экспертом. Приговор - меняй и не парься.
Модель (EJ20) и объем моторов (1994см3) одинаковы.

номер двигателя заносится и проверяется в базе данных на случай угона.
переоборудование - в случае изменения объема или модели двигателя (пятый символ - это его модификация)

zhekab4
Даже в 206-х есть отличия и 208-е шли с разной степенью сжатия.
  • 0

о5о658о8оо - разборка Subaru, Tesla, Leaf, Bolt.
Слава Україні!
Аватара пользователя
maik
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 22:30
Откуда: Днепр
Репутация: 855

Сообщение zhekab4 » Вт дек 18, 2012 22:54

ну ну..
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Сообщение zhekab4 » Вт дек 18, 2012 22:56

да понятно.как это отличить визуально.про отличия я знаю.но как мент это сможет сделать визуально?
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Сообщение Shkabur » Вт дек 18, 2012 22:56

Парни нафига гайцу какой у вас мотор? Главное - еж20, вы хотите сказать что турбо от не турбо отличается в техпаспорте??? Если в тех паспорте записан 25 мотор, то можно менять на такой же 25 без особых переживаний. Номер двигателя записан в ГАИ в карточке на машину и все. Замена двигателя - это замена з/ч, главное, что б в момент снятия/постановки этот двигатель не числился по базам на угнанной машине и все. По поводу замены 20 на 25 то мне не встречались гайцы (за исключением Кобры, как заметил Суперча) которые знают про надпись на блоке под геной.
Мной в 2009 году пройден этап замены мотора с 2 на 2.5 документально. Никаких записей в тех паспорт небыло. Была получена справка о том, что на мой кузов ставились моторы 2.5 и все. Никто бумаг на мотор не требовал и даже не спрашивал где я его взял.
  • 0

Scire leges non hoc est verba earum tenere, sed vim ac potestatem
Аватара пользователя
Shkabur
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 22:58
Откуда: Свой
Репутация: 161

Сообщение Hawk » Вт дек 18, 2012 23:38

  • 0

Истинное преступление - не осуществить свою мечту.
Аватара пользователя
Hawk
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 13:47
Откуда: приходит новый год?
Репутация: -27

Сообщение Shkabur » Вт дек 18, 2012 23:57

4.1.4. Перереєстрація ТЗ у зв'язку із заміною двигуна
проводиться у разі зміни типу двигуна, його ваги, робочого об'єму
і потужності. При цьому, якщо при огляді ТЗ встановлено факт
заміни двигуна інакшого робочого об'єму і потужності, ніж
зазначено у свідоцтві про реєстрацію ТЗ (технічному паспорті), то
документи про погодження заміни двигуна не вимагаються лише у
разі, якщо встановлення такого двигуна передбачено
підприємством-виробником. Результати огляду і висновок
позначаються на заяві та підписуються уповноваженою посадовою
особою РЕП ДАІ та експертом із зазначенням дати проведення огляду.
У всіх інших випадках перереєстрація ТЗ у разі зміни двигуна
здійснюється лише за погодженням з виробниками ТЗ та їх складових
частин або НДЦ БДР МВС України чи ДержавтотрансНДІпроектом
Міністерства транспорту України.


Документ втратив чинність, поточна редакція - Скасування державної реєстрації від 14.01.2006. Но суть ясна и думаю смысл не изменился.
  • 0

Scire leges non hoc est verba earum tenere, sed vim ac potestatem
Аватара пользователя
Shkabur
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 22:58
Откуда: Свой
Репутация: 161

Сообщение Hawk » Ср дек 19, 2012 00:12

Shkabur писал(а):Документ z0472-02, втратив чинність, поточна редакція - Скасування державної реєстрації від 14.01.2006,

Да, но вроде бы так все и осталось. На другом форуме обсуждалось в этом году.
Но если у тебя практический опыт был, то спорить не буду. В новостях как-то читал, что теперь двигатель без проблем можно менять, как расходник идет. Но в базе данных ГАИ номер двигателя все же хранится на случай угона и при снятии\постановке на учет, если была смена двигателя, то проверяют и вносят изменения. А так, если все правильно делать, то в тех. паспорте написан же объем и правильно было бы изменить его. Правда это раньше налоги были, а щас отменили и ввели акциз на бензин в качестве налога, поэтому в принципе не важно какой объем.
  • 0

Истинное преступление - не осуществить свою мечту.
Аватара пользователя
Hawk
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 13:47
Откуда: приходит новый год?
Репутация: -27

Сообщение Shkabur » Ср дек 19, 2012 01:10

Hawk ты прав, я забыл указать, что при замене объема была перерегистрация владельца, там объем в тех паспорте и поменяли :D :oops: Имел ввиду, что замена мотора с одинаковым объемом не повлечет замены тех паспорта.
  • 0

Scire leges non hoc est verba earum tenere, sed vim ac potestatem
Аватара пользователя
Shkabur
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 22:58
Откуда: Свой
Репутация: 161

Сообщение Krolivets_d » Ср дек 19, 2012 10:42

Парни, а такой вопрос, если капиталить обычный 2.0 СТИ мотор стоковыми з/ч от "ПТСа", намного они дешевле/дороже чем в "купи-продайке" ништяки Атомик предлагает от СР и т.д..?
Бюджет в целом капиталки? от 3$? от 5$? Поделитесь опытом!

Или каждый случай индивидуальный?
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8