Модератор: Dr.House
Doodles писал(а):ПОЛНЫЙ СТОК. Ни разу ни билась и не красилась. Состояние - супер идеальное. Более живого стока не существует. Менял на новое и делал: турбину(сток, 5т. назад), тормозные диски и колодки(DBA+Ferrodo, 5т. назад), амортизаторы(KYB AGX, 1т. назад), шестерни в коробке(сток, 10т. назад), сцепление+корзина+маховик+выжимной(Exedy, 10т. назад), музыка, шумка, патрубки в моторе(2т. назад), форсунки прочистил (5т. назад), свечи поменял (5т. назад), прошел ТО перед зимой (масло в моторе, коробке, заднем дифе, антифриз, воздушный фильтр, топливный, салонный, все Motul, охлаждайка - Castrol, 500 км. назад). Новая зимняя резина.
Обслуживался на официале. Мотор никто не трогал и не шил, он - живой. Требует вложений - это Субару.Она всегда требует
Кто думает, что цена высокая - найдите врх в таком цвете, покатайтесь неделю, а потом сделаете тоже самое, что сделал я, и получатся те же деньги.
Продаю потому, что, наигрался.
Обмен на машину с полным приводом, желательно из тех - которые я указал.
Рассмотрю все варианты.
Но за эти деньги у тебя японский мотор, который ездил на норм бензе и норм масле.
Doodles писал(а):Смотрел ради интереса - сти мотор с пробегом 50-80к (хотя сколько на самом деле там пробега - хз) можно найти за 2к, но без навесного (ведь для подобной процедуры нужен сам блок, в сборе, правильно? ). Ну еще транспортировка +- 300$ (не знаю, сколько точно, но вряд ли больше), еще вписать его в тех паспорт, думаю, будет 200$(хотя, тоже не знаю точно) и собрать это все - не больше 400-500$. Получается - около трехи. Но за эти деньги у тебя японский мотор, который ездил на норм бензе и норм масле.
А капиталка же стоит 2к+ (по крайней мере на Атомике. Хотя, много с кем еще общался на эту тему, сказали тоже самое: от двух тысяч). И ты получаешь...? (надеялся, что кто-то ответит на это)
Какие бока после капиталки? (не будем брать в расчет, что сделали криво и так далее)
Gosha писал(а):Doodles писал(а):Смотрел ради интереса - сти мотор с пробегом 50-80к (хотя сколько на самом деле там пробега - хз) можно найти за 2к, но без навесного (ведь для подобной процедуры нужен сам блок, в сборе, правильно? ). Ну еще транспортировка +- 300$ (не знаю, сколько точно, но вряд ли больше), еще вписать его в тех паспорт, думаю, будет 200$(хотя, тоже не знаю точно) и собрать это все - не больше 400-500$. Получается - около трехи. Но за эти деньги у тебя японский мотор, который ездил на норм бензе и норм масле.
А капиталка же стоит 2к+ (по крайней мере на Атомике. Хотя, много с кем еще общался на эту тему, сказали тоже самое: от двух тысяч). И ты получаешь...? (надеялся, что кто-то ответит на это)
Какие бока после капиталки? (не будем брать в расчет, что сделали криво и так далее)
вообще не правильно, к мотору STI (min 2000баксов) нужны новые бошки а это еще 1000уе, транспортировка в киев и растаможка если уложишься в 500-800 будешь счастливчиком, вписать в техпаспорт мотор без каких-либо доков это не 200 баксов никак, реально 300-500, перед тем как собрать нужно еще и розобрать демонтаж-монтаж мотора елси по нормальному это 600, оставлять старые ремни-авантюра а это еще 400 баксов, вот и выходит под 5000баксов...
основной бок капиталки- когда начинается кроилово... больше недостатков нет, ну и еще то что после капиталки на ковке можно значительно больше дуть, и все дуют и начинают лететь коробки, заканчиваться форсунки,тормоза ну и еще миллион прочих прелестей...
Gosha писал(а): вписать в техпаспорт мотор без каких-либо доков это не 200 баксов никак, реально 300-500
zhekab4 писал(а):ни один мусор не отличит множество 2.0
да и от 2.5 вряд ли.зачем вписывать?
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61