Капиталка или контрактник?

Модератор: Dr.House

Сообщение Голова Сільради » Вт дек 18, 2012 11:12

поднять холостой ход
  • 0

wrx 04 R.I.P
Автомобили из Германии под растаможку ( от а до я)
О9З89ОО68Ч
Аватара пользователя
Голова Сільради
 
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 10:33
Откуда: АІ
Репутация: 45

Сообщение Doodles » Вт дек 18, 2012 11:15

Это я понял, а каким образом это делают? Прошивка?
  • 0

здесь не место для рекламы

+380-63-70-111-70 Ярослав
Аватара пользователя
Doodles
 
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 107

Сообщение Andrey77 » Вт дек 18, 2012 12:37

Doodles писал(а):ПОЛНЫЙ СТОК. Ни разу ни билась и не красилась. Состояние - супер идеальное. Более живого стока не существует. Менял на новое и делал: турбину(сток, 5т. назад), тормозные диски и колодки(DBA+Ferrodo, 5т. назад), амортизаторы(KYB AGX, 1т. назад), шестерни в коробке(сток, 10т. назад), сцепление+корзина+маховик+выжимной(Exedy, 10т. назад), музыка, шумка, патрубки в моторе(2т. назад), форсунки прочистил (5т. назад), свечи поменял (5т. назад), прошел ТО перед зимой (масло в моторе, коробке, заднем дифе, антифриз, воздушный фильтр, топливный, салонный, все Motul, охлаждайка - Castrol, 500 км. назад). Новая зимняя резина.
Обслуживался на официале. Мотор никто не трогал и не шил, он - живой. Требует вложений - это Субару.Она всегда требует
Кто думает, что цена высокая - найдите врх в таком цвете, покатайтесь неделю, а потом сделаете тоже самое, что сделал я, и получатся те же деньги.
Продаю потому, что, наигрался.
Обмен на машину с полным приводом, желательно из тех - которые я указал.
Рассмотрю все варианты.

Цитатка взята здесь, и после такой обявы создавать такую тему?! ИМХО там не все писечка как описано на РИА.
Капиталя дрыгло вы еще и гарантию получите от адекватного моториста, если конечно вы будете соблюдать правила обкатки и эксплуатации мотора. А на контрактник кто даст гарантию??? Хотя дать то дадут но вот выполнят ли гарантийные обязательства если вдруг что?
Но за эти деньги у тебя японский мотор, который ездил на норм бензе и норм масле.

А на нормальном масле вам и здесь ездить никто не запрещает. Или вам привезут контрктный двигатель + к нему бочку масла японческого (хотя было бы желание и возможности и так тоже можно) С бензелем сложнее но варианты проверенных заправок тоже есть.
Да и по вашим словам вы так много уже сделали в машине (смотри коменты к обяве на РИА) и так вложились в нее должны уже понимать что к чему и что лучше а что хуже. 8)
  • 0

Не ждите чудес, чюдите сами!!!!
И создал Бог женщину!..Существо получилось злобное, но симпатишное..
Outback 2.5 араб 2006
Аватара пользователя
Andrey77
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 10:42
Репутация: 1686

Сообщение Doodles » Вт дек 18, 2012 13:29

Да хватит мою машину обсуждать. Не каждая тема и не каждое сообщение относится к моей машине. Есть вещи, которые мне просто интересно знать, как например эта. Возможно мне это когда то понадобится, хотя я надеюсь, что нет.
С гарантией - согласен, но всегда можно съехать на что то(про такие случаи знаю). Так, что - гарантия это хорошо, но не факт что кто то эти обязательства будет выполнять
С маслом - я вхожу в число тех людей, которые верят в то, что одинаковые марки масла в Японии и Украине отличаются по качеству. С бензином без комментариев
  • 0

здесь не место для рекламы

+380-63-70-111-70 Ярослав
Аватара пользователя
Doodles
 
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 107

Сообщение Gosha » Вт дек 18, 2012 14:37

Doodles писал(а):Смотрел ради интереса - сти мотор с пробегом 50-80к (хотя сколько на самом деле там пробега - хз) можно найти за 2к, но без навесного (ведь для подобной процедуры нужен сам блок, в сборе, правильно? ). Ну еще транспортировка +- 300$ (не знаю, сколько точно, но вряд ли больше), еще вписать его в тех паспорт, думаю, будет 200$(хотя, тоже не знаю точно) и собрать это все - не больше 400-500$. Получается - около трехи. Но за эти деньги у тебя японский мотор, который ездил на норм бензе и норм масле.
А капиталка же стоит 2к+ (по крайней мере на Атомике. Хотя, много с кем еще общался на эту тему, сказали тоже самое: от двух тысяч). И ты получаешь...? (надеялся, что кто-то ответит на это)
Какие бока после капиталки? (не будем брать в расчет, что сделали криво и так далее)


вообще не правильно, к мотору STI (min 2000баксов) нужны новые бошки а это еще 1000уе, транспортировка в киев и растаможка если уложишься в 500-800 будешь счастливчиком, вписать в техпаспорт мотор без каких-либо доков это не 200 баксов никак, реально 300-500, перед тем как собрать нужно еще и розобрать демонтаж-монтаж мотора елси по нормальному это 600, оставлять старые ремни-авантюра а это еще 400 баксов, вот и выходит под 5000баксов...

основной бок капиталки- когда начинается кроилово... больше недостатков нет, ну и еще то что после капиталки на ковке можно значительно больше дуть, и все дуют и начинают лететь коробки, заканчиваться форсунки,тормоза ну и еще миллион прочих прелестей...
  • 0

don"t steal, government hates competition.
Аватара пользователя
Gosha
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 21:16
Откуда: Киев
Репутация: 126

Сообщение Doodles » Вт дек 18, 2012 14:56

Gosha
О, спасибо за четкий, аргументированный ответ :wink:
Теперь все понял
  • 0

здесь не место для рекламы

+380-63-70-111-70 Ярослав
Аватара пользователя
Doodles
 
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 107

Сообщение Dr.House » Вт дек 18, 2012 15:54

Gosha писал(а):
Doodles писал(а):Смотрел ради интереса - сти мотор с пробегом 50-80к (хотя сколько на самом деле там пробега - хз) можно найти за 2к, но без навесного (ведь для подобной процедуры нужен сам блок, в сборе, правильно? ). Ну еще транспортировка +- 300$ (не знаю, сколько точно, но вряд ли больше), еще вписать его в тех паспорт, думаю, будет 200$(хотя, тоже не знаю точно) и собрать это все - не больше 400-500$. Получается - около трехи. Но за эти деньги у тебя японский мотор, который ездил на норм бензе и норм масле.
А капиталка же стоит 2к+ (по крайней мере на Атомике. Хотя, много с кем еще общался на эту тему, сказали тоже самое: от двух тысяч). И ты получаешь...? (надеялся, что кто-то ответит на это)
Какие бока после капиталки? (не будем брать в расчет, что сделали криво и так далее)


вообще не правильно, к мотору STI (min 2000баксов) нужны новые бошки а это еще 1000уе, транспортировка в киев и растаможка если уложишься в 500-800 будешь счастливчиком, вписать в техпаспорт мотор без каких-либо доков это не 200 баксов никак, реально 300-500, перед тем как собрать нужно еще и розобрать демонтаж-монтаж мотора елси по нормальному это 600, оставлять старые ремни-авантюра а это еще 400 баксов, вот и выходит под 5000баксов...

основной бок капиталки- когда начинается кроилово... больше недостатков нет, ну и еще то что после капиталки на ковке можно значительно больше дуть, и все дуют и начинают лететь коробки, заканчиваться форсунки,тормоза ну и еще миллион прочих прелестей...

Cо знанием дела написал! :good:
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение Halloween » Вт дек 18, 2012 18:52

Gosha писал(а): вписать в техпаспорт мотор без каких-либо доков это не 200 баксов никак, реально 300-500

:shock: Заранее извените за глупые вопросы: -зачем вписывать мотор в техпаспорт? И в какую именно графу в техпаспорте?
У мну техпаспорт -пластиковая карточка. Там нет номера двигателя. Есть токо объём, ном кузова, цвет,... :Bravo: :x
  • 0

スバル インプレッサ
Корабль тонет не тогда когда в воде,
а тогда, когда вода внутри корабля.
Не так важно то, что находится вокруг нас.
Важно то, что внутри нас.
Аватара пользователя
Halloween
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 16:09
Репутация: 198

Сообщение Doodles » Вт дек 18, 2012 19:08

По-моему в вин коде уже есть номер двигла, тогда другой винкод вписывают. Если ошибаюсь - то новый номер двигателя вписывают в графу "приметки"
Выдают другую карточку ;)
  • 0

здесь не место для рекламы

+380-63-70-111-70 Ярослав
Аватара пользователя
Doodles
 
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 107

Сообщение zhekab4 » Вт дек 18, 2012 19:09

ни один мусор не отличит множество 2.0
да и от 2.5 вряд ли.зачем вписывать?
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Сообщение Supercharger » Вт дек 18, 2012 19:22

zhekab4 писал(а):ни один мусор не отличит множество 2.0
да и от 2.5 вряд ли.зачем вписывать?

Мусор не отличит.. зато Кобра отличит и эксперт в МРЭО :wink:
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение VAG » Вт дек 18, 2012 19:41

Думается, что EJ20 от EJ25 отличит каждый. А в пределах EJ20(то, что отлито на блоке) вариантов много.

Supercharger прав по поводу Кобры.

Doodles
Для Европы не в VIN, а в его расшифровке в Субару-Фаст, например. Для Пиндостана, мотор закодирован в VIN.

ГАИ менять VIN не могут, за исключением случаев с повреждениями табличек на которых оный находится.
  • 0

бывший VAGовод -> пилот Ан-2
Audi 80 -> OBK 1998
VAG
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:54
Откуда: Севастополь
Репутация: 2

Сообщение zhekab4 » Вт дек 18, 2012 19:49

ставлю сотку,что между 20r,20h,206 и 208 разницу фиг найдут.
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Сообщение Doodles » Вт дек 18, 2012 20:14

... Отличит каждый, кто хоть раз видел их вживую и имеет не плохую зрительную память.
А мент, который останавливает что б спросить "как машина?" или "норм пизд*ит???" врядли, во первых, будет открывать капот, а во вторых, при этом скажет "хм, по-моему тут еж25, а на эти модели ставили только еж20" :D
А вписывать, что б спокойнее ночью спать и если, не дай Бог, Кобра остановит, не думать, как с ними договариваться, и, конечно же, что б потом без геморроя продать машину
Хотя не уверен, стал бы я этим заниматься...
  • 0

здесь не место для рекламы

+380-63-70-111-70 Ярослав
Аватара пользователя
Doodles
 
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 107

Сообщение zhekab4 » Вт дек 18, 2012 20:36

субарь-это такой лего,что попробуй разберись непосвященному.а на взгляд определить сходу это вряд ли
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72