И так я решил отписаться всем одноклубникам в помощь, особенно тем кого достала проблема горящего Чека и Круиза и дальнейшее обнаружение приводило к ошибке 0420, тоесть 2-й лямбе не нравился то ли бензин которым вы заправили то ли состояние вашего катализатора. Особенно это полезно будет обладателям 2-х литровых атмо форей.
И так после долгих перечитываний форума и драйва я наткнулся на очень интересную тему по обману 2 лямбы. Вариантов было 5, сначала я решил сделать проставку под 2 лямду. Суть ее такова что лямда стоит дальше от выхлопа и получает все газы чере дырочку 2мм в диаметре, но не сложилось так как эта гадина,лямбда, стоит так что ее не открутишь на сняв коллектор или разобрав пол машины.
Решение номер 2, использование 1 резистора. В Радио магазине был куплен резистор сопротивлением 300-350 кОм, мощность рассеивания 0.25-0.5 Вт (стоит аж 10 копеек). Потом мы открываем капот и слева на крышке грм видим 2 коннектора, нам нужем левый (серый). Находим черный провод (сигнальный если конечно я не ошибся) режем его и впаиваем туда резистор, изолируем и пробуем. Смысл тот что резистор даст существенный сдвиг относительно 1-й лямбды и соответсвенно не будет Чек инжена и мигающего круиза.
П.С. проехал после этого не много, но чека нету.
Надеюсь кому-то поможет это, сорри фото нету, было холодно очень.