Doodles писал(а):И если и открывать мотор, то ставить туда все стоковое. Жить будет дольше

особенно стоковые поршни (литье) на 95м бензе.
Doodles писал(а):И если и открывать мотор, то ставить туда все стоковое. Жить будет дольше
Doodles писал(а):Мы о чем вообще спорим? Тут человек с машиной определится не может, а мы дискуссию развели здесь ниочем. Все равно у каждого свое мнение
Doodles писал(а):Вкладывать - прийдется.
GTI писал(а):exigo писал(а):Эво машина без трансмиссии, а Суба машина без мотора.
Это аксиома
Тебе осталось только их скрестить и будет идеальная быстрая машина.
Smertnik писал(а):Hawk,а тебе предыдущей темы в 14 или 16 страниц не хватило,покупать или нет,решил новую тему на 15 страниц забить?
Smertnik писал(а):Hawk,а тебе предыдущей темы в 14 или 16 страниц не хватило,покупать или нет,решил новую тему на 15 страниц забить?
Hawk писал(а):Я ко всем покупкам подхожу всесторонне, нужно все изучить, чтобы потом не чесать затылок - как так получилось(так что не удивляйся, когда будет третья тема, где буду изучать подробности всех машин в продаже)
Artem83 писал(а):Субару не та машина на которой можно экономить
Artem83 писал(а): выбирать "300" сильных ВРХ не зная что там внутри как то стремновато и правильно писали выше - лучше купить сток и все по уму делать самому
Artem83 писал(а):Субару не та машина на которой можно экономить , а выбирать "300" сильных ВРХ не зная что там внутри как то стремновато и правильно писали выше - лучше купить сток и все по уму делать самому
Вернуться в За жизнь и обо всём
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8