Exist говорит, что одинаковые.
Если решил менять из- за износа, поменяй местами правую и левую (они тоже одинаковые) + обязательно перемыть ШРУСы и забить новой смазки (важно- смазка разная для внутреннего и наружного шарниров). Некоторым помагало на 20- 25 ткм.
Слышал, многие закладывают во внутренний ШРУС CASTROL LMX (и проблем не наблюдалось), но я бы лично не рискнул- там должна быть спец. смазка для внутренних ШРУС (трипод)- более жидкая по сравнению со смазкой для наружных и желтовато- бежевого цвета.
Что бы не ломали голову и я Вам не расказывал долго и нудно о полимочевине т тд поверьте опыту собственному и прочитанному.кастрол лмх или Mobil XHP 222 и забудьте о триподахнадолго