outback 3.0 vs МЯСО

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Сообщение Dragon » Пт ноя 30, 2012 12:54

Вик, дружище, я с тобой согласен на 101%!
EdJ писал(а):
Dragon писал(а):Опять же, когда реально спешишь, за сотню под дождиком на 4вд намного спокойней.

в такой ситуации можно реально "успеть", только нужен будет не полный привод, а карбоновый монокок.

Я прошлую всю зиму на кваттро отъездил, знаете что я делал когда мне надо было сугроб проехать, на ледяную горку заехать и тд.? Я нажимал педаль и машина ехала, нажимал сильнее, если могла - ехала быстрее, не могла - не ехала. И я не думал что мне надо передачу переключить, межось зажать, очко разжать...

Я вот только что понял. Субарист - это человек, который хвастается как круто он подрочил, перед человеком, которому только что сделали минет.

Я тоже только что понял, что понты - это наше фсе, да Эдж?
Изучи матчасть, прежде чем пытаться строить!
Селектор в положение "1" на АКПП TZ1... - это разом включение первой и максимальная блокировка межоси.
Плюс классический задний самоблок, вместо модной ВДЦ.
Плюс старый добрый гидротрансформатор, вместо электронной ПБС.
А дальще - нажимал педаль и машина ехала (с) от 5 до 150 км/ч по любым дорогам и без!
И все это не новенький ариец за 70000$. а ржавый иппонец по цене жигуля)))
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение EdJ » Пт ноя 30, 2012 13:45

Вить, да вопросов нет, сел-поехал, но именно субарист почему-то уверен что у него самый полный и самый постоянный привод из всех приводов. Овер большинству людей достаточно и подключаемого, чтоб, как ты говоришь, в гараж заехать. Но вот субарист с пеной у рта будет доказывать что человек не понимает и не знает, и в мифической ситуации священный полный привод всех спасёт (особенно если под дождём больше ста ехать на старой летней резине)

Драгон, ты на первой 150 ехал? :lol:
Я ж тебе говорю, мне сделали минет, а ты рассказываешь как круто обмотаться ремнем через дверь, душить себя, прицепить горячие прищепки на соски и дрочить... Ну дрочи дальше, а я буду продолжать колотить понты :crazy:

P.s. Если кому-то, ненароком, подкинул идейку для самоудовлетворения, будьте осторожней, от этой херни люди мрут :shock:
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение Krolivets_d » Пт ноя 30, 2012 13:47

О!!!!!!!!!!!!!!! А тут интересно, только 140 страниц могу не осилить читать, хотя выходные впереди - можно попытаться!!!!!))))) Кто в теме, подскажите, с какого момента интересные штучки начинаются???? Или если у меня нет субару, да и езжу я в 95% только на заднем приводе, то мне низзя сюда? :crazy:
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Сообщение Krolivets_d » Пт ноя 30, 2012 13:55

EdJ писал(а): но именно субарист почему-то уверен что у него самый полный и самый постоянный привод из всех приводов.


т.к. на импрезы засматривался чуть-ли не с школьной скамьи, то одно из самых ярких впечатлений и воспоминаний, что как только выпадал первый снег, то именно эти самые импрезы и перемещались по городу на эвакуаторах, в слегка подмятом состоянии... т.к. их владельцы наверняка были уверены, что у них самый-самый полный привод и т.д..
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Сообщение Dragon » Пт ноя 30, 2012 14:42

Эдж,
Твою некультурный флуд даже комментить не хочется.
Тем более, что он отдает нарушением правил об оскорблениях.
Может сам потрешь лишнее, чтобы не было стыдно перед новичками?
И не понимаю, зачем веселую тему переводить в склоку?
Тебя и твои текущие автовкусы кто-то задевает, что ты с пеной у рта нападаешь на Субару?
Ты уже забыл, как соловьем заливался в восторге от Форей?
Что касается техники, то на 120 перестраивался то в режиме 4вд, то чисто на переднем и ощущал заметную разницу в поведении а/м - момент, постоянно передаваемый назад даже на автомате, ощутимо стабилизирует траекторию даже при 150 лошадях на сухом асфальте.
Что касается скоростей, то до 150 за этот год разгонялся примерно аж 2 раза - сперва тестируя работу стошников, потом реально опаздывая на важную встречу.
Что на автостраду, что на проселок далеко не каждый день лезу, но когда это случается - ощущаю уверенность, не испытываю нужды что-то часто переключать и в ужасе зубами цепляться за руль.
И это Субару весьма преклонного возраста!
Но все это не значит, например, что Ауди-Фольксваген г...
Это значит только, что Субару предоставляет не худшие топовым брендам возможности за существенно меньшие средства.
Может после озвучивания данных соображений ты сбавишь агрессию?
Кроливец,
Так всем известно, что на 4вд по снегу-льду разгоняться легко!..
Только не все помнят, что потом тормозить надо как на обычном недоприводе)))
  • 0

Последний раз редактировалось Dragon Пт ноя 30, 2012 14:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Supercharger » Пт ноя 30, 2012 14:48

EdJ писал(а):Я прошлую всю зиму на кваттро отъездил, знаете что я делал когда мне надо было сугроб проехать, на ледяную горку заехать и тд.? Я нажимал педаль и машина ехала, нажимал сильнее, если могла - ехала быстрее, не могла - не ехала. И я не думал что мне надо передачу переключить, межось зажать, очко разжать...

Я вот только что понял. Субарист - это человек, который хвастается как круто он подрочил, перед человеком, которому только что сделали минет.

..када на Форе ездил.. Подъезжаешь к сугробу, задний мост одним рычагом подключил, понижайку другим рычагом воткнул.. С машыны вылез, с багажника ключ достал, на каждом колесе как на старом Патроле блокировки позажимал, руки грязные, ноги мокрые, ключ обратно спрятал.. а онож всёравно не едет :shock: Дрочь какая-то а не машына
То ли дело АудяКватра.. не мошына - сплошной МЫНЕТ! и едет и едет.. и делает и делает сцука свою работу.. и всё ж сама, даже руками правильно направлять её ненадо! :wink:
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение Krolivets_d » Пт ноя 30, 2012 15:04

Dragon писал(а):Эдж,
Ты уже забыл, как соловьем заливался в восторге от Форей?
)


Дык всё в сравнении познаётся, я сам когда-то кипятком от импрез писял, а потом.... ну вообщем понял, что есть машины лучше.
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Сообщение Dragon » Пт ноя 30, 2012 15:13

Не, ну ктож спорит что Порши немного лучше - только вот накрутка за бренд великовата)))
Главное давайте различать, когда хвалим свой выбор и когда обсираем других!
Иначе, спрашивается, зачем заходить на форум ненавистной марки?
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Dr.House » Пт ноя 30, 2012 15:22

Dragon писал(а):Иначе, спрашивается, зачем заходить на форум ненавистной марки?

Плюсану.
Вы уже прошли через Субару-красавцы...
Дайте Субаровскому форуму двигаться дальше без Ваших уже пожчерствевших впечатлений.
Которые раньше звучали в другой тональности.
Отсюда же не ходят в Форум Ауди или Ниссана и не рассказывают какое у них на форуме гавно,ради которого целый Форум создали...
Оставьте уже нас ущербных с нашими шестизвездочными колымагами и отвлекитесь в форумах премиум сегмента.... :wink:
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение VIKON » Пт ноя 30, 2012 15:24

EdJ писал(а):Вить, да вопросов нет, сел-поехал, но именно субарист почему-то уверен что у него самый полный и самый постоянный привод из всех приводов. Овер большинству людей достаточно и подключаемого, чтоб, как ты говоришь, в гараж заехать. Но вот субарист с пеной у рта будет доказывать что человек не понимает и не знает, и в мифической ситуации священный полный привод всех спасёт (особенно если под дождём больше ста ехать на старой летней резине)


Шизофрения!!! :o
Скажи, ты никогда это не слышал раньше?(я-же был уверен, что ты стебёшься)

Полный привод – преимущества и недостатки


У полноприводных автомобилей все четыре колеса являются ведущими. В этом случае крутящий момент с двигателя на колеса передается с помощью двух устройств. При наличии постоянного полного привода - через коробку передач, а при отключаемом полном приводе – посредством раздаточной коробки. Следует заметить, что подключаемый привод конструктивно может быть передним либо задним. Современные производители упростили задачу его подключения и отключения. На многих машинах сейчас внедрено автоматическое подключение.

Использование полного привода многократно улучшает проходимость автомобиля, повышает его устойчивость на дороге, особенно в сложных зимних условиях. К тому же, полноприводная машина отличается великолепной управляемостью. Однако при всем этом, она потребляет крайне много топлива. А управление ею легко в том случае, когда имеются специальные навыки вождения. Немаловажно и то обстоятельство, что при включении режима полного привода какое-то время колеса автомобиля сильно пробуксовывают, теряя тем самым сцепление с дорогой. Происходит данное явление потому, что в каждый отрезок времени передние и задние колеса проходят различный путь. Причиной этого служат неровности дороги, повороты и прочее. А в полном приводе передние и задние колеса жестко связаны между собой.

Полноприводная машина отличается дороговизной и конструктивной сложностью. Соответственно, ремонт Мицубиси Лансер, имеющего полный привод, будет более трудоемок и дорогостоящ, чем ремонт Мицубиси, на котором установлен передний привод. Ведь требуются совершенно иные запчасти. А вот ремонт двигателя Мицубиси в обоих случаях будет практически идентичным по стоимости.

Наиболее популярны у россиян такие полноприводные машины, как Chevrolet Niva, внедорожники Suzuki Jimny и Toyota Land Cruiser. Привлекают внимание Audi Quattro, Mercedes-Benz 4-matik, Subaru.

Востребованы на нашем рынке и автомобили с отключаемым полным приводом. В частности, УАЗ Hunter и Patriot, «паркетники» KIA Sportage и Honda CR-V, внедорожники Chevrolet TrailBlazer, Ford Explorer, Chevrolet Tahoe и Nissan Patrol.


вот эти картинки ты никогда не видел?

Изображение

Изображение

Изображение


Что в этом нового, или что из этого придумал я или Дракон? Или ты поменял "цвет футболки" и про это забыл? Где написано что субару над всеми? Просто складывая формулу АВД + Оппозит(низкий центр тяжести) = хорошая развесовка и управляемость. Считаешь это - бредом? Тогда это к FHI, а не к нам. И если это даже маркетинговый ход, он мне нравится больше, нежели - "датчик дождя" например. Я его задницей ощущаю... :lol:
Я ехал в Крыму за Таурегом V6TDI , тянет он одуренно, но в затяжных поворатах ему труднее. Я его не двигал, как Дракон, а просто ехал и сравнивал. Если честно не знаю даже, подключаемый у него полный, или постоянный, мне просто в принципе такой авто пока не нужен, не интересен. И доказывать, что он не едет, я не собираюсь. В чём твой посыл мне тоже не понятно. Разочаровались вы(ты, Жёлты, Семен и тд.) в субару, так "перевернули этот лист" и забыли/забили. О чём спор, что доказываем? Если я в субару розачаруюсь, а это уже происходит, глядя на последнее творения и зацыкленность в развитии, тоже отсюда сбегу. Но ни в коем случае не буду тут писать - "Я ездил, знаю - ГАВНО" и провоцировать "новых или устоявшихся субароводов".. :wink:
шизофрения... :crazy:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение VIKON » Пт ноя 30, 2012 15:29

Krolivets_d писал(а):
Dragon писал(а):Эдж,
Ты уже забыл, как соловьем заливался в восторге от Форей?
)


Дык всё в сравнении познаётся, я сам когда-то кипятком от импрез писял, а потом.... ну вообщем понял, что есть машины лучше.


да но при это в другой ветке выздахаем и ностальгируем про бубубу-пшиии :lol:
конечно есть масса авто, лучших чем субару, но это далеко не шкода... :wink: имхо...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение VIKON » Пт ноя 30, 2012 15:30

Supercharger писал(а):
EdJ писал(а):Я прошлую всю зиму на кваттро отъездил, знаете что я делал когда мне надо было сугроб проехать, на ледяную горку заехать и тд.? Я нажимал педаль и машина ехала, нажимал сильнее, если могла - ехала быстрее, не могла - не ехала. И я не думал что мне надо передачу переключить, межось зажать, очко разжать...

Я вот только что понял. Субарист - это человек, который хвастается как круто он подрочил, перед человеком, которому только что сделали минет.

..када на Форе ездил.. Подъезжаешь к сугробу, задний мост одним рычагом подключил, понижайку другим рычагом воткнул.. С машыны вылез, с багажника ключ достал, на каждом колесе как на старом Патроле блокировки позажимал, руки грязные, ноги мокрые, ключ обратно спрятал.. а онож всёравно не едет :shock: Дрочь какая-то а не машына
То ли дело АудяКватра.. не мошына - сплошной МЫНЕТ! и едет и едет.. и делает и делает сцука свою работу.. и всё ж сама, даже руками правильно направлять её ненадо! :wink:



Виталя порвал... :ROFL: :ROFL: :ROFL:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение zav » Пт ноя 30, 2012 18:30

GTI писал(а):
zav писал(а):
GTI писал(а):А китайскую крышу и стойки уже позаваривал? Реек сколько сменил? :lol:

у меня в старом всё ок было с рейкой... и в этом нормально и с крышей никаких проблем... тесть на 2.5 делал... скажу, что трещин не было, герметик с краской да... треснул... а дырки в металле не было...

Кто это написал тут?
zav писал(а):
Kuzminadze писал(а):Этосварка или что то мягкое?

машина ездит в основном в селе :) пробег 80 тык был на момент ремонта... я рваного металла не видел как бы... вверху чуток, но хз... оно как бы потрескалось по 5-7 см... краска... туда вода попадала... приржавела... дырок я не видел, т.к. трещины в краске были 5-7 см... сказали всё почистили подварили... швы это не сварка, а герметик вроде и сверху покрашено...

http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... &start=585

http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... 0%FB%F8%E8
Или это все брехня написана???

Т.е. пока ноги не проваливаются до асфальта, то трещины как бы не считаются, я понял тебя. :ROFL:

Я немного иначе считаю - отдать 42-45 кусков денег (за 3,6 почти 60) и потом мыкаться по СТО латки на кузов ставить (как это сделали 1му знакомому), ты извини, но это ж типа не китайская машина.


ты что пишешь, то и говори... а не перекручивай... трещин в металле не было... разошёлся герметик... это что одно и то же? ты же начал говорить, про варить... 3,6 мне встал в 52500... ща офы не возят, серые возят амерв... под 55 штук... думаю можно поторговаться, но амер там чуть по более и нашпигован... тесть не пыкался и не мыкался... посмотрели, записали, через неделю... оставил машину на несколько дней и всё... потом забрал...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение zav » Пт ноя 30, 2012 18:31

Dr.House писал(а):
Dragon писал(а):Иначе, спрашивается, зачем заходить на форум ненавистной марки?

Плюсану.
Вы уже прошли через Субару-красавцы...
Дайте Субаровскому форуму двигаться дальше без Ваших уже пожчерствевших впечатлений.
Которые раньше звучали в другой тональности.
Отсюда же не ходят в Форум Ауди или Ниссана и не рассказывают какое у них на форуме гавно,ради которого целый Форум создали...
Оставьте уже нас ущербных с нашими шестизвездочными колымагами и отвлекитесь в форумах премиум сегмента.... :wink:

+1 :)
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение GTI » Пт ноя 30, 2012 18:44

zav
Да считай как хочешь - моей машине 6 лет и 107т пробегу - варить ничего не нужно по кузову, все целое и без трещин, даже на сколах нет ражавчины, в отличие от продуктов покемонского авто-прома.
Отвалить 50к за таз и ч-з неск месяцев получить латанный кузов (приятелю именно латки нашлепнули на металл) - это удел китайских тазов, но никак не машин, которые на что-то претендуют да еще за цену от 42куе.
Это лишь мое мнение.
Кстати, оно почему-то совпало с мнением одного из владельцев покемономобилей - годовалый аутбек. Его цитата: "буду продавать, пока за него дают больше, чем за китайцев, и куплю нормальную машину жене - дизельный ТЛК 200 или бензиновый 3,5 хайлендер.".
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24