EdJ писал(а):Вить, да вопросов нет, сел-поехал, но именно субарист почему-то уверен что у него самый полный и самый постоянный привод из всех приводов. Овер большинству людей достаточно и подключаемого, чтоб, как ты говоришь, в гараж заехать. Но вот субарист с пеной у рта будет доказывать что человек не понимает и не знает, и в мифической ситуации священный полный привод всех спасёт (особенно если под дождём больше ста ехать на старой летней резине)
Шизофрения!!!
Скажи, ты никогда это не слышал раньше?(я-же был уверен, что ты стебёшься)
Полный привод – преимущества и недостатки
У полноприводных автомобилей все четыре колеса являются ведущими. В этом случае крутящий момент с двигателя на колеса передается с помощью двух устройств. При наличии постоянного полного привода - через коробку передач, а при отключаемом полном приводе – посредством раздаточной коробки. Следует заметить, что подключаемый привод конструктивно может быть передним либо задним. Современные производители упростили задачу его подключения и отключения. На многих машинах сейчас внедрено автоматическое подключение.
Использование полного привода многократно улучшает проходимость автомобиля, повышает его устойчивость на дороге, особенно в сложных зимних условиях. К тому же, полноприводная машина отличается великолепной управляемостью. Однако при всем этом, она потребляет крайне много топлива. А управление ею легко в том случае, когда имеются специальные навыки вождения. Немаловажно и то обстоятельство, что при включении режима полного привода какое-то время колеса автомобиля сильно пробуксовывают, теряя тем самым сцепление с дорогой. Происходит данное явление потому, что в каждый отрезок времени передние и задние колеса проходят различный путь. Причиной этого служат неровности дороги, повороты и прочее. А в полном приводе передние и задние колеса жестко связаны между собой.
Полноприводная машина отличается дороговизной и конструктивной сложностью. Соответственно, ремонт Мицубиси Лансер, имеющего полный привод, будет более трудоемок и дорогостоящ, чем ремонт Мицубиси, на котором установлен передний привод. Ведь требуются совершенно иные запчасти. А вот ремонт двигателя Мицубиси в обоих случаях будет практически идентичным по стоимости.
Наиболее популярны у россиян такие полноприводные машины, как Chevrolet Niva, внедорожники Suzuki Jimny и Toyota Land Cruiser. Привлекают внимание Audi Quattro, Mercedes-Benz 4-matik, Subaru.
Востребованы на нашем рынке и автомобили с отключаемым полным приводом. В частности, УАЗ Hunter и Patriot, «паркетники» KIA Sportage и Honda CR-V, внедорожники Chevrolet TrailBlazer, Ford Explorer, Chevrolet Tahoe и Nissan Patrol.
вот эти картинки ты никогда не видел?
Что в этом нового, или что из этого придумал я или Дракон? Или ты поменял "цвет футболки" и про это забыл? Где написано что субару над всеми? Просто складывая формулу АВД + Оппозит(низкий центр тяжести) = хорошая развесовка и управляемость. Считаешь это - бредом? Тогда это к FHI, а не к нам. И если это даже маркетинговый ход, он мне нравится больше, нежели - "датчик дождя" например. Я его задницей ощущаю...
Я ехал в Крыму за Таурегом V6TDI , тянет он одуренно, но в затяжных поворатах ему труднее. Я его не двигал, как Дракон, а просто ехал и сравнивал. Если честно не знаю даже, подключаемый у него полный, или постоянный, мне просто в принципе такой авто пока не нужен, не интересен. И доказывать, что он не едет, я не собираюсь. В чём твой посыл мне тоже не понятно. Разочаровались вы(ты, Жёлты, Семен и тд.) в субару, так "перевернули этот лист" и забыли/забили. О чём спор, что доказываем? Если я в субару розачаруюсь, а это уже происходит, глядя на последнее творения и зацыкленность в развитии, тоже отсюда сбегу. Но ни в коем случае не буду тут писать - "Я ездил, знаю - ГАВНО" и провоцировать "новых или устоявшихся субароводов"..
шизофрения...
