yellow писал(а):готов ставить последнюю пляху виски, что я на комфортном,в меру пафосном и, как ты говоришь "чересчур козырно"-м европейском автомобиле заеду нааамного дальше от дороги, чем ты на субаре с ее типа "честным полным приводом"
так что даже в этой дисциплине субара отсасывает в глубокое горло :)
При равноценных прокладках между рулём и сидением, полноприводный Джимник - заедет намного дальше, чем моноприводный европейский пафосный авто.
Небольшой вес(чтобы не вгрузал), плюс полный привод и...при 1.3 движке, получаем гражданский Вездеход.
P.S. Настоящий полный привод у Субы - не грязь месить а по трассе переть уверенно.
Разница в прохождении поворотов на высоких скоростях - Есть!
Можешь доказывать обратное, говорить про Профессионалов и пр., но при Профессионалах и на моноприводе и на симметричном полном, плюс будет за полным...
P.P.S. Про расход бензуса и на обслугу, не будем...