Zmey писал(а):Но сев в служебную новую Лесю, купленную в магазине в 2005 и отъездив на ней до 2008, тратя на ТО какие-то нереальные бабки и параллельно катаясь на личной А6 черепахе 1998 года, меняя лишь алюминиевые рычаги изредка я сделал выбор не в пользу первой.
В 2008 двигатель Леси начал кушать масло в пробеге 100 т.км+, в А6 пробег был на табло 250+ (родной ли?) с расходом масла ноль.
Надо мне было что-то читать в нете после этого? Эвридей для меня был определен.
это про Легаси 2005-г/в, что уже про Драконовскю говорить
Zmey писал(а): проблема с мотором проявилась к 100 т.км как раз после ТО 100 за которое я заплатил как за жигули.)
да, и редуктор сгнил нафиг почему-то, ну корпус точнее.
Zmey писал(а):да, но а как быть с долговечностью обеих моторов?)
лично для меня важнее мотор, и мотор с ресурсом 100т - это бред.

шедевров много, лень искать, этот только из одной темы...
а вот чуви "отъездил" на всех поколениях Аутбеков и сделал вывод...
yellow писал(а): ЗЫ Аутбэк - говно.

