Модератор: Dr.House
Jeremy Clarkson писал(а):ybrygas писал(а):muma
мені не треба було комфортної температури.
в даному випадку мені було потрібно щоби в салоні було так само холодно як на вулиці, але при тому щоби не дуло з вікна.
в ручном режиме (не авто) выставляй темп на 18. потом выключай дуйку. и при выключенноом вентиляторе нажми 2 раза на рециркуляцию. а потом кнопкой mode выбери направление. в салон будет поступать холодный воздух с улицы без нагнетания. ну или вентилятор на любую скорость и 18 без А/С с выключенной рециркуляцией. тот же эффект, но воздух будет нагнетаться с нужной скоростью.
если тоже самое сделать на 32 градусах, то будет валить кипяточный воздух без всякого вентилятора.
Jeremy Clarkson писал(а):ну или вентилятор на любую скорость и 18 без А/С с выключенной рециркуляцией.
Jeremy Clarkson писал(а):выключить - off и потом нажать 2 раза на рециркуляцию, чтоб включить забор снаружи и кнопкой mode выбрать направление потока. чем быстрее едешь, тем сильнее будет дуть. не думаю, что греет до 18 так как все выключено и воздух он берет холодный.
ValeT писал(а):Jeremy Clarkson писал(а):выключить - off и потом нажать 2 раза на рециркуляцию, чтоб включить забор снаружи и кнопкой mode выбрать направление потока. чем быстрее едешь, тем сильнее будет дуть. не думаю, что греет до 18 так как все выключено и воздух он берет холодный.
Непонятно.А что печка работать не будет?Как ее тогда вкл. чтобы нагрела воздух до 18?Зачем нажимать 2 раза на рециркуляцию,если и так вкл.наружный воздух?
Ты хочешь сказать,что при выключенном климате происходит забор воздуха снаружи и этот воздух проходит в салон мимо теплообменника печки и АС не работает.При вкл. климате-этого наверное уже не будет.
Надо проверить.
ybrygas писал(а):ValeT писал(а):Jeremy Clarkson писал(а):выключить - off и потом нажать 2 раза на рециркуляцию, чтоб включить забор снаружи и кнопкой mode выбрать направление потока. чем быстрее едешь, тем сильнее будет дуть. не думаю, что греет до 18 так как все выключено и воздух он берет холодный.
Непонятно.А что печка работать не будет?Как ее тогда вкл. чтобы нагрела воздух до 18?Зачем нажимать 2 раза на рециркуляцию,если и так вкл.наружный воздух?
Ты хочешь сказать,что при выключенном климате происходит забор воздуха снаружи и этот воздух проходит в салон мимо теплообменника печки и АС не работает.При вкл. климате-этого наверное уже не будет.
Надо проверить.
провіряв щойно. коли кліма виключена (тобто натиснути off і екранчик не світиться взагалі) - повітря зовсім не дує
коли натискаєш кнопку рециркуляції перший раз - вона включається (тобто при виключениій клімі на екрані засвічується тільки значок рециркуляції), відповідно заслонка закрита і повітря береться з салону. так як вентилятор не працює, то нічого цікавого не відбувається.
коли натиснути кнопку рециркуляції другий раз - рециркуляція виключаєть, відкривається заслонка і відбувається забір повітря з вулиці. так як вентилятор все ще виключений - повітря "самотьоком" йде в салон. відповідно чим швидше їдеш, тим більший напір повітря получається :)
тільки от при виключеній клімі кнопка Mode не працює в мене
ybrygas писал(а):ValeT писал(а):Jeremy Clarkson писал(а):выключить - off и потом нажать 2 раза на рециркуляцию, чтоб включить забор снаружи и кнопкой mode выбрать направление потока. чем быстрее едешь, тем сильнее будет дуть. не думаю, что греет до 18 так как все выключено и воздух он берет холодный.
Непонятно.А что печка работать не будет?Как ее тогда вкл. чтобы нагрела воздух до 18?Зачем нажимать 2 раза на рециркуляцию,если и так вкл.наружный воздух?
Ты хочешь сказать,что при выключенном климате происходит забор воздуха снаружи и этот воздух проходит в салон мимо теплообменника печки и АС не работает.При вкл. климате-этого наверное уже не будет.
Надо проверить.
провіряв щойно. коли кліма виключена (тобто натиснути off і екранчик не світиться взагалі) - повітря зовсім не дує
коли натискаєш кнопку рециркуляції перший раз - вона включається (тобто при виключениій клімі на екрані засвічується тільки значок рециркуляції), відповідно заслонка закрита і повітря береться з салону. так як вентилятор не працює, то нічого цікавого не відбувається.
коли натиснути кнопку рециркуляції другий раз - рециркуляція виключаєть, відкривається заслонка і відбувається забір повітря з вулиці. так як вентилятор все ще виключений - повітря "самотьоком" йде в салон. відповідно чим швидше їдеш, тим більший напір повітря получається :)
тільки от при виключеній клімі кнопка Mode не працює в мене
Jeremy Clarkson писал(а):перед выключении вентилятора, ставил 18 градусов?
странно, у меня холодный воздух поступает.
ybrygas писал(а):тому що менше 18 не наставляється
і 18 це крайнє положення, на ньому клімат працює за якимось інакшим алгоритмом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5