Skoda Octavia II RS отзывы

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Сообщение VIKON » Пн ноя 26, 2012 14:58

hammet писал(а):Этих недостатков лишен дизельный мотор, к тому же его тяги с головой хватит в ежедневной городской эксплуатации.
На знаю как там Зав и остальные, я в городе езжу 0-80км/ч, так вот в этих режимах и раскроется крутящий момент турбодизеля. При этом расход 7л в городе и 4,5л по трассе.


согласен - сказочно, НО...
хде АКПП + АВД?
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение hammet » Пн ноя 26, 2012 15:04

VIKON писал(а):
hammet писал(а):Этих недостатков лишен дизельный мотор, к тому же его тяги с головой хватит в ежедневной городской эксплуатации.
На знаю как там Зав и остальные, я в городе езжу 0-80км/ч, так вот в этих режимах и раскроется крутящий момент турбодизеля. При этом расход 7л в городе и 4,5л по трассе.


согласен - сказочно, НО...
хде АКПП + АВД?


1) АКПП там стоит DSG - я бы ни в коем случае не брал. Или только новую, а по окончании гарантии скидывал бы.
При такой отличной МКПП лично для меня даже выбор бы не стоял - однозначно механика.
2) АВД у Октавии вроде как никогда не было. Ну если автору нужен АВД то нужно смотреть на другие авто, но если он ездит по городу, пару раз в год выезжает в лес и на море, то не сильно он и нужен.
В Киевских пробках АВД до сраки, простите за мой французский.
  • 0

Был Subaru Forester 2.5XT - скаженное ведро!
มวยไทย
Аватара пользователя
hammet
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 22:24
Репутация: 0

Сообщение S_E_M_E_N » Пн ноя 26, 2012 15:07

VIKON писал(а):
hammet писал(а):Этих недостатков лишен дизельный мотор, к тому же его тяги с головой хватит в ежедневной городской эксплуатации.
На знаю как там Зав и остальные, я в городе езжу 0-80км/ч, так вот в этих режимах и раскроется крутящий момент турбодизеля. При этом расход 7л в городе и 4,5л по трассе.


согласен - сказочно, НО...
хде АКПП + АВД?


А в каком месте в рс-ки авд? :ROFL: :ROFL: :ROFL:
  • 0

Аватара пользователя
S_E_M_E_N
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 20:36
Откуда: Центр независимого и суверенного государства.
Репутация: 220

Сообщение S_E_M_E_N » Пн ноя 26, 2012 15:12

VIKON
Ты все смешал в кучу..
  • 0

Аватара пользователя
S_E_M_E_N
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 20:36
Откуда: Центр независимого и суверенного государства.
Репутация: 220

Сообщение VIKON » Пн ноя 26, 2012 15:17

hammet писал(а):
1) АКПП там стоит DSG - я бы ни в коем случае не брал. Или только новую, а по окончании гарантии скидывал бы.
При такой отличной МКПП лично для меня даже выбор бы не стоял - однозначно механика.
2) АВД у Октавии вроде как никогда не было. Ну если автору нужен АВД то нужно смотреть на другие авто, но если он ездит по городу, пару раз в год выезжает в лес и на море, то не сильно он и нужен.
В Киевских пробках АВД до сраки, простите за мой французский.


так я не о том, было - не было, а о том, чего лично мне не хватает в "каждодневном авто-жоповозке"... :wink:
  • 0

Последний раз редактировалось VIKON Пн ноя 26, 2012 15:20, всего редактировалось 1 раз.
vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение VIKON » Пн ноя 26, 2012 15:20

Zmey писал(а):да, но а как быть с долговечностью обеих моторов?)
лично для меня важнее мотор, и мотор с ресурсом 100т - это бред.
Мой (мооооой и никому не навязываю) выбор в пользу Скаута


поздравляю!!! ты выбрал авто, с "надёжнейшим" мотором... :ROFL:

Распространенные современные ДВС VAG литража 1.8/2.0 - прирожденные маслоеды . Едят много, со вкусом и чаще всего - прямо с завода. Первая ссылка в гугле по "VW CDA" - обсуждение проблемы расхода масла этими двигателями. И таких тем - сотни. Главной причиной чаще всего является конструктивная ошибка в расчете пружинной функции колец - кольца слишком "слабые", со слабым прилеганием. Они достаточно быстро коксуются на рекомендуемом производителем масле и его расход даже на малом пробеге может достигать 1 л на 2-3 ткм и более, что, разумеется, запредельно много. Свечи таких, почти новых, в общем-то, моторов, уже через 15-20 ткм покрываются высокотемпературными масляными отложениями, катализаторы постепенно забиваются, выхлоп начинает "кислить", через 3-4 года они окончательно забьются и авто перестанет тянуть, не говоря о фактически предремонтном состоянии мотора вообще...

Современный Volkswagen, например, Passat, в возрасте 2-3 лет - уже потенциально проблемный автомобиль. Разумеется, не без исключений, но основные критерии универсальны: непосредственный впрыск, высокая точка термостатирования (кстати, не смотрите на фирменные "90" градусов на приборке - на самом деле, там может быть около 100 и даже больше - проверить это лучше по фактическому значению температуры датчика ОЖ - это еще один из мелких сюрпризов от VAG).

Дезориентированные "нормами" производителя в 0,5 л на 1000 км (sic!) владельцы тянут до последнего, а после окончания гарантийного срока это перестает быть проблемой VAG и станет проблемой владельца автомобиля. Офицальное заявление типа "производитель считает это нормой" - очевидно, дезавуирует проблему в принципе - раз норма, то нет проблем. :)
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение S_E_M_E_N » Пн ноя 26, 2012 15:21

VIKON писал(а):
hammet писал(а):
1) АКПП там стоит DSG - я бы ни в коем случае не брал. Или только новую, а по окончании гарантии скидывал бы.
При такой отличной МКПП лично для меня даже выбор бы не стоял - однозначно механика.
2) АВД у Октавии вроде как никогда не было. Ну если автору нужен АВД то нужно смотреть на другие авто, но если он ездит по городу, пару раз в год выезжает в лес и на море, то не сильно он и нужен.
В Киевских пробках АВД до сраки, простите за мой французский.


так я не о том, было - на было, а о том, чего лично мне не хватает в "каждодневном авто-жоповозке"... :wink:


Ну тогда ты клиренс 20см+ забыл
  • 0

Аватара пользователя
S_E_M_E_N
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 20:36
Откуда: Центр независимого и суверенного государства.
Репутация: 220

Сообщение S_E_M_E_N » Пн ноя 26, 2012 18:22

VIKON писал(а):
Zmey писал(а):да, но а как быть с долговечностью обеих моторов?)
лично для меня важнее мотор, и мотор с ресурсом 100т - это бред.
Мой (мооооой и никому не навязываю) выбор в пользу Скаута


поздравляю!!! ты выбрал авто, с "надёжнейшим" мотором... :ROFL:

Распространенные современные ДВС VAG литража 1.8/2.0 - прирожденные маслоеды . Едят много, со вкусом и чаще всего - прямо с завода. Первая ссылка в гугле по "VW CDA" - обсуждение проблемы расхода масла этими двигателями. И таких тем - сотни. Главной причиной чаще всего является конструктивная ошибка в расчете пружинной функции колец - кольца слишком "слабые", со слабым прилеганием. Они достаточно быстро коксуются на рекомендуемом производителем масле и его расход даже на малом пробеге может достигать 1 л на 2-3 ткм и более, что, разумеется, запредельно много. Свечи таких, почти новых, в общем-то, моторов, уже через 15-20 ткм покрываются высокотемпературными масляными отложениями, катализаторы постепенно забиваются, выхлоп начинает "кислить", через 3-4 года они окончательно забьются и авто перестанет тянуть, не говоря о фактически предремонтном состоянии мотора вообще...

Современный Volkswagen, например, Passat, в возрасте 2-3 лет - уже потенциально проблемный автомобиль. Разумеется, не без исключений, но основные критерии универсальны: непосредственный впрыск, высокая точка термостатирования (кстати, не смотрите на фирменные "90" градусов на приборке - на самом деле, там может быть около 100 и даже больше - проверить это лучше по фактическому значению температуры датчика ОЖ - это еще один из мелких сюрпризов от VAG).

Дезориентированные "нормами" производителя в 0,5 л на 1000 км (sic!) владельцы тянут до последнего, а после окончания гарантийного срока это перестает быть проблемой VAG и станет проблемой владельца автомобиля. Офицальное заявление типа "производитель считает это нормой" - очевидно, дезавуирует проблему в принципе - раз норма, то нет проблем. :)


А зачем ты это здесь опубликовал? Типа о надежности хотел написать?
Так лучше зайди на автобазар или продам авто там все написано. Какое авто больше теряет на вторичном рынке? Ваговские автомобили или...
Это же надо было перелопать весь инет %) %) %)
А посмотри на уровень продаж, каких автомобилей продано больше? Это и есть уровень доверия к марке.
  • 0

Аватара пользователя
S_E_M_E_N
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 20:36
Откуда: Центр независимого и суверенного государства.
Репутация: 220

Сообщение иван » Пн ноя 26, 2012 19:22

VIKON писал(а):
Zmey писал(а):да, но а как быть с долговечностью обеих моторов?)
лично для меня важнее мотор, и мотор с ресурсом 100т - это бред.
Мой (мооооой и никому не навязываю) выбор в пользу Скаута


поздравляю!!! ты выбрал авто, с "надёжнейшим" мотором... :ROFL:

Распространенные современные ДВС VAG литража 1.8/2.0 - прирожденные маслоеды . Едят много, со вкусом и чаще всего - прямо с завода. Первая ссылка в гугле по "VW CDA" - обсуждение проблемы расхода масла этими двигателями. И таких тем - сотни. Главной причиной чаще всего является конструктивная ошибка в расчете пружинной функции колец - кольца слишком "слабые", со слабым прилеганием. Они достаточно быстро коксуются на рекомендуемом производителем масле и его расход даже на малом пробеге может достигать 1 л на 2-3 ткм и более, что, разумеется, запредельно много. Свечи таких, почти новых, в общем-то, моторов, уже через 15-20 ткм покрываются высокотемпературными масляными отложениями, катализаторы постепенно забиваются, выхлоп начинает "кислить", через 3-4 года они окончательно забьются и авто перестанет тянуть, не говоря о фактически предремонтном состоянии мотора вообще...

Современный Volkswagen, например, Passat, в возрасте 2-3 лет - уже потенциально проблемный автомобиль. Разумеется, не без исключений, но основные критерии универсальны: непосредственный впрыск, высокая точка термостатирования (кстати, не смотрите на фирменные "90" градусов на приборке - на самом деле, там может быть около 100 и даже больше - проверить это лучше по фактическому значению температуры датчика ОЖ - это еще один из мелких сюрпризов от VAG).

Дезориентированные "нормами" производителя в 0,5 л на 1000 км (sic!) владельцы тянут до последнего, а после окончания гарантийного срока это перестает быть проблемой VAG и станет проблемой владельца автомобиля. Офицальное заявление типа "производитель считает это нормой" - очевидно, дезавуирует проблему в принципе - раз норма, то нет проблем. :)

слышал что 2,0т масло жуют. а 1,8т не жрут точно. у самого такой да и у знакомых спрашивал. проблемы жлра масла-нет. я лично на 15 тыщ не доливаю ничего. был 1,9 тди на 15 тыщ с поллитра доливал. можеь дело в масле. на фирменном сто лъют мобил 1 самый простой и дешевый. я заливаю ликви молли с допуской 507,00.
когда батя гольфа угробил я мотор разобрал- там хон заводской еще. пары трения в идеале были.
  • 0

иван
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 08:58
Откуда: запорожье
Репутация: 0

Сообщение Zmey » Пн ноя 26, 2012 20:39

VIKON ну хорош уже.
Прекращай читать инет. Я давно прекратил и всем советую. ОСобенно слово "отзывы". Начиная с отзывов об отелях Турции и заканчивая отзывами о Субару, Ваг итп.

Самое лучшее сравнение это свое собственное. Поездил и на том и на том, и не мало поездил.
И сам себе сделал выводы. Если невтерпеж поделился с клубнями. Понятно, что это форум Суб, и что тут не напишешь о ВАГе и БМВ правду или ложь, не играет никакого значения, т.к. тут по определению ВАГ и БМВ - УГ.

Но сев в служебную новую Лесю, купленную в магазине в 2005 и отъездив на ней до 2008, тратя на ТО какие-то нереальные бабки и параллельно катаясь на личной А6 черепахе 1998 года, меняя лишь алюминиевые рычаги изредка я сделал выбор не в пользу первой.
В 2008 двигатель Леси начал кушать масло в пробеге 100 т.км+, в А6 пробег был на табло 250+ (родной ли?) с расходом масла ноль.
Надо мне было что-то читать в нете после этого? Эвридей для меня был определен.

Но ладно... Есть у Субару дух, свой стиль... хотелось авто выходного дня.. Супра тогда была авто очень сильного выходного дня, т.к. вечно строилась.
Купил ГТху. 1998 года.. с перебранным двигом (дето была темка).. Еси честно я прозрел после года катания по выхам. Там каждый раз возникали какие-то проблемы. Все исправлял, не кроил,но когда расход Мотюля дошел до литра на тыщу, я психанул и купил А4 1996 года эС Лайн 2,8. При пробеге далеко за 200 и ее возрасте-там стоит родной двиг, который не дымит, не жрет масло и работает как швейцарские часы.
После этого надо мне читать что-то в нете?
После этого я остался любить Субару, смотреть на рабочем столе на СТИ, ходить в кепке с плеядой, читать все темы форума, оборачиваться на звук оппозитника. Но покупать - нет.

Согласен, пример может неудачный, может мне просто не повезло с конкретными машинами, может есть где то другой Змей у которого все наоборот.

Но настало время менять эвридей - и смотрю потому я на А5 ТДИ, но хочется иногда Скаут, а иногда и РС :)
  • 0

Черниговские пацаны настолько суровые, что апендицит не вырезают, а выдавливают.
B9 3.0 USA
Hatsan Escort 12c
Аватара пользователя
Zmey
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:46
Откуда: Чернигов
Репутация: 18

Сообщение zav » Пн ноя 26, 2012 21:29

я вот не понимаю машина на каждый день и типа для выходных :) Надо ездить на нормальной машине, которая радует и доставляет позитив :) ну каждому своё :)
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение zav » Пн ноя 26, 2012 21:33

hammet
какой FX? старый вроде за 8 сек разгонялся... + масса... последний вроде быстрей, чем 7 сек... до сотки должен по идее вставить, а потом канеш проиграет... вроде 6,8 там...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение zav » Пн ноя 26, 2012 21:35

hammet писал(а): Ну если автору нужен АВД то нужно смотреть на другие авто, но если он ездит по городу, пару раз в год выезжает в лес и на море, то не сильно он и нужен.
В Киевских пробках АВД до сраки, простите за мой французский.


Это всё отмазки... сев и поездив на тайпэсе у меня волосы дыбом встали :) и... скажу, что уже при этой погоде преимущество полного есть... плюс... как говорится много не надо... хватит одного раза... Для меня лично наличие полного привода это пассивная безопасность... всё остальное приятное дополнение...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение Сергей_Т » Пн ноя 26, 2012 21:53

Собственно увлекся чтением Ваших обсуждений и вспомнил интереснейшую ссылку, которую случайно обнаружил, когда изучал возможность покупки Yeti http://dsg7.com/. Расстроило. Это не флуд, а реальные владельцы и скорей всего они жертвы не технологов, а маркетологов.
  • 0

Аватара пользователя
Сергей_Т
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 18:25
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Dragon » Пн ноя 26, 2012 21:54

Змей,
Сравнил тоже - ГТ 98-го и новую А4!
Может стоит подумать о выработке ресурса?
И так ли уж объективен был сервис к служебной Лесе?
Если все на своей шкурке проверять - как бы здоровья и жизни не хватит!
А по личным ИМХО, так даже у владельцев БИДов куча восторженных отзывов про свои жестянки.
И про немецкие лимузины и такое бывает -
http://my.auto.ru/review/4008588.html
Опять же, можно сравнить начальные цены и итоговый кайф Аудев и Суб
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29